Жизнь странна: Превью двойной экспозиции: возвращение Макса — правильный выбор

Ключевые выводы

  • Life is Strange: Double Exposure включает в себя культовую концовку оригинальной игры «Bay or Bae».
  • Макс Колфилд возвращается, более зрелый и с новыми способностями.
  • Игра остается верной оригинальной формуле повествования, основанного на принятии решений, подчеркивая глубину решений игрока без слишком большой модернизации.

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по Life is Strange, я должен признать, что мой первоначальный скептицизм по поводу Double Exposure был таким же густым, как туман в Аркадии Бэй. Однако, попробовав это новое приключение на Gamescom, я чувствую себя легче перышка на ветру — как сама Макс, когда она открыла в себе способность перематывать время назад!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Я колебался по поводу Life is Strange: Double Exposure с тех пор, как она была представлена ​​на фестивале Summer Games Fest. Life is Strange — это не просто история с завершенным повествованием, но ее финал является одним из самых запоминающихся в играх — финал, который существенно меняет жизнь главного героя Макса Колфилда, независимо от того, какой путь вы выберете. Учитывая такое глубокое воздействие, как можно продолжить историю, не подорвав эмоциональный резонанс оригинала?

После отрывка из второго эпизода на Gamescom, во время беседы с директором игры Джонатаном Штаудером и писательницей Айшей Фарах, я почувствовал, что меня это беспокоит меньше. Однако я затрудняюсь объяснить, почему. Команда Deck Nine облегчила мне задачу, упомянув, что новые игроки в самом начале игры столкнутся со знаменитым выбором «Бэй или Бэй», и на основе этого они также будут формировать свой опыт. Это говорит о том, что студия не избегает финала, а скорее принимает его. Но в целом просто здорово снова вернуть Макса в строй.

В основной игре все эпизоды интегрированы и служат скорее повествовательной структурой, а не своей первоначальной целью, которую нужно было развертывать последовательно с течением времени.

Все рассуждения о наследии Хлои Прайс, о том, что «ЛиС» является сериалом-антологией, и коммерциализация нашей ностальгии за счет свежего повествования растаяли, как только я сделал свой первый выбор в диалоге. Возможно, это потому, что я играл в Life is Strange еще до того, как стал критиком, и влюбился в нее так сильно, что до сих пор вхожу в десятку лучших игр всех времен. Я снова играл в Life is Strange. Я снова стал Максом. Дела снова пошли хорошо. Все остальное перестало иметь значение.

Жизнь странна: двойное воздействие сразу кажется знакомым

Когда она снова начала отпускать свои фирменные банальные папины шутки, мое беспокойство по поводу повторного представления такого важного персонажа рассеялось. Макс, как по манере поведения, так и по внешности, остается безошибочной, однако морщины на ее лице и легкая усталость от мира придают ей гораздо более зрелую атмосферу, отражающую десять лет, прошедших с момента сюжетной линии оригинальной игры.

Когда я перемещался по своей ограниченной игровой зоне, мне было не совсем ясно, как каждый выбор будет разворачиваться в общей схеме. Однако финальный акт стал знакомой развилкой на пути: решающее решение А или Б, которое обещало существенно изменить историю. Штаудер объяснил, что этот элемент дизайна заключается не только в том, чтобы разделить повествование без всякой причины, но, скорее, в том, чтобы вес моего выбора прошел полный круг, заставляя меня чувствовать, как волны моих решений отражаются во мне.

Life Once Upon a Time: Strange изначально проложила путь к повествовательным играм, основанным на выборе игрока, и продолжала выделяться, поскольку жанр ненадолго расширился после эпохи Telltale. Тем не менее, Double Exposure больше похожа на приверженца традиционного подхода, чем на его новаторство. Когда я спросил о достижениях в области технологий за последнее десятилетие, которые способствовали росту сложности решений, разработчики объяснили это «масштабом», а не технологическими усовершенствованиями.

Будучи давним поклонником сюжетных игр, я сыграл свою изрядную долю в игры Life is Strange. Диалоги в этих играх иногда могут показаться немного натянутыми и неестественными, но в них есть что-то милое, что напоминает мне причудливую личность Макса. Как и сама Макс, в диалогах есть определенное неловкое очарование, которое делает игру еще более привлекательной, даже если временами она кажется надуманной. Несмотря на временами неестественность, я не могу не оценить, как Life is Strange удается сплетать увлекательную и эмоциональную историю посредством творческих и умных диалогов.

Страх перед тем, будут ли новые игроки следовать истории, не имеет для меня большого значения — Хлоя либо умерла в конце первой игры, либо город был разрушен, и хотя это большая проблема для разработчиков, новые игроки могут выбрать это легко. Возможно, большее беспокойство вызывает то, что Life is Strange имеет чертовски причудливый стиль, и хотя такие ветераны, как я, это оценят, новички могут просто не понять его.

[это не] Макс в Мультивселенной безумия — директор игры Джонатан Штаудер

Предварительный просмотр также дал мне возможность почувствовать некоторые загадки новых способностей Макса (перелеты по вселенной вместо перемотки времени, как раньше), но трудно судить о них по такому небольшому отрывку. Я метался между закрытым офисом и открытым офисом, чтобы использовать информацию из одного, чтобы помочь себе в другом, и это был довольно стандартный игровой цикл без особой глубины. Точно так же Макс беспокоится о том, что проведет слишком много времени на одной временной шкале, но из-за линейного, сцена за сценой характера игры я сомневаюсь, что игрокам придется следить за этим самостоятельно.

Как геймер, я погрузился в историю, в которой мой выбор действительно имеет значение. Речь идет не только о достижении одной из двух концовок, но и сам акт выбора сформировал основное повествование. Название игры «Двойная экспозиция» — это дань уникальной способности Макс переключаться между реальностями: в одной погибла моя подруга Сафи, а в другой — нет. Однако разработчики ясно дали понять, что это не похоже на персонажа Marvel «Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия». Вместо этого они подчеркнули, что, поскольку смерть Сафи приводит игру в движение, различия, по мнению Штаудера, преимущественно эмоциональные.

Фотография продолжает влиять на историю Макса Колфилда

Конечно, в названии есть и фотографический аспект. Макс работала над достижением своей цели стать профессиональным фотографом, и приобретение камеры имело решающее значение в моей части игры. Хотя она больше не использует коллекционные полароиды для фотографирования, теперь они служат реальными предметами, которые, если вы найдете их все, могут помочь более полно раскрыть сюжет C.

По сути, моя главная проблема сохраняется: я не уверен, как продолжить историю Макса, не приняв решения о конкретном финале, и ничто из того, с чем я столкнулся, напрямую не касалось этой проблемы. Однако возможность еще раз взглянуть на точку зрения Макс и энтузиазм разработчиков, позволивших новым игрокам решать судьбу Хлои, придали мне большей уверенности в их способностях.

Life is Strange: Double Exposure представляет собой еще одну часть серии Life is Strange, в которой Макс выступает в роли персонажа. Для некоторых это будет совершенно новый опыт, в то время как другие могут чувствовать безразличие или даже разочарование из-за того, что ее историю пересматривают. Я подпадаю под все три категории — я с нетерпением жду возможности сыграть в нее еще раз.

Смотрите также

2024-08-24 22:05