Жизнь странна: Обзор двойной экспозиции

Жизнь странна: Обзор двойной экспозиции

Как опытный геймер и критик с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Life Is Strange: Double Exposure имеет свои сильные и слабые стороны — очень похоже на всеми любимую, но немного несовершенную старинную камеру.


Серия Life Strange последовательно совмещает обычное и необычное, исследуя повседневную жизнь наряду с необычными способностями своих персонажей. Это смесь модного, эклектичного инди-фолк-саундтрека и банальной, поскольку персонажи иногда говорят причудливыми фразами, такими как «удивительные шарики». Несмотря на выбор, он поддерживает структурированную среду, в которой игроки испытывают одинаковый контент и события независимо от своих решений.

Сериал, как и Life is Strange 2, The Awesome Adventures of Captain Spirit и True Colors, представляет собой антологию, способную сосредоточиться на различных персонажах. Однако в основном он вращается вокруг Макса Колфилда и Хлои Прайс, которые появляются в трех играх с участием этих любимых персонажей. Он приобрел значительную ценность в игровой культуре, предлагая возможности для роста, сохраняя при этом определенное почтение как заветная вещь.

Идти по канату «Жизнь странна»

Начните свое путешествие с Life is Strange: Double Exposure, игры, которая стремится поддерживать тонкий баланс на протяжении всей своей 8-10-часовой сюжетной линии. По большей части ему это удается превосходно, но иногда он дает сбой в моменты, когда равновесие кажется неуловимым, что слегка запятнает очарование, которое сделало этот сериал таким милым.

В начале игры Макс стремится поддерживать сопоставимое равновесие. Ей около двадцати с небольшим, она хорошо зарекомендовала себя в карьере фотографа и работает постоянным художником в заснеженном Каледонском университете. События в Аркадии Бэй стали для нее историей, но она хранит сообщения от Хлои на своем телефоне, продолжает отслеживать «девушку с синими волосами» в вымышленной социальной сети игры CrossTalk и сохраняет несколько коробок с сувенирами от своего кайфа. школьные годы.

Мне было приятно, когда были включены отсылки к более ранним играм, но я восхищался тем, как Double Exposure избегала упрощенной ностальгии. В отличие от некоторых сериалов, где внезапно появляются такие персонажи, как Люк Скайуокер, здесь таких сюрпризов нет. Вместо этого «Двойная экспозиция» создает новое окружение Макс и ее новых знакомых, решив сосредоточиться на них. Вопреки тому, во что могут верить некоторые фанаты, он намерен отпустить прошлое и двигаться вперед к будущему.

По сюжету к Макс присоединяется ее самая дорогая подруга Сафи, чья трагическая смерть в начале запускает серию событий, движущих сюжет. Однако важно отметить, что способности Макс манипулировать временем возвращаются в другой форме, позволяя ей перемещаться между двумя разными временными линиями: в одной Сэди встречает свой безвременный конец, а в другой она продолжает жить ярко.

В этой игре есть тонкие различия, подчеркивающие несоответствие между временными рамками, например, Живой мир изображен более яркими, освещенными солнцем желтыми цветами, а Мертвый мир изображен тусклым серовато-голубым оттенком.

Двойное воздействие возвращает исследования окружающей среды и чрезвычайные способности

Подобно своим предшественникам из серии Life is Strange, Double Exposure плавно переплетает обыденное с необычным. Как и раньше, он сохраняет метод взаимодействия с повседневным миром оригинальной игры. Вы смотрите на предмет, и Макс дает краткий комментарий о его функции или значении для нее. Вы разговариваете с персонажами и принимаете решения в диалоге, которые могут тонко повлиять на развитие повествования. Этот интерактивный подход составляет основу опыта Life is Strange, и даже если другие элементы не совсем хороши, он все равно может сделать игру привлекательной.

К счастью, мы оказались в ситуации, когда действует правило «если не сломано, не чини». Мне очень понравилось путешествие по настройкам игры, но я не могу не заметить ее относительно узкую направленность по сравнению с такими играми, как Life is Strange 2, которые предлагали приключение по пересеченной местности. Двойная экспозиция в основном вращается вокруг нескольких основных локаций, часто посещая их несколько раз, с установленными границами, чтобы предотвратить обширное исследование вне пути.

Жизнь странна: Обзор двойной экспозиции

Однако многие игры не так глубоко вникают в изображение альтернативы реальному миру, и Life is Strange выделяется своим вниманием к обыденным аспектам повседневного существования. Исключительная игра Ханны Телле в роли Макс (о которой будет сказано дальше) убеждает нас в том, что она искренне заботится о людях и объектах, с которыми сталкивается во время «Двойной экспозиции». Этот мир ощущается как ее личное пространство, где вы, как игрок, всего лишь временный посетитель.

Выдающиеся способности Макса по-прежнему остаются главной достопримечательностью этого механического производства, как это часто бывает. В своем первоначальном обзоре первых двух эпизодов я сравнил ее с миссией «Следствие и причина» из Titanfall 2, но с меньшим напряжением и меньшими требованиями к навыкам игрока. Зрелище поздней игры чем-то напоминает «Одиннадцать друзей Оушена», разворачивающееся в двух временных рамках. Однако эти сравнения могут указывать на более интенсивные работы. Механика превосходно работает в контексте, который использует Deck Nine, и я бы не хотел, чтобы она направляла игру в сторону более ориентированного на действие пути.

Жизнь странна: двойное воздействие изо всех сил пытается быть банальным и технически сложным

По сути, двойная экспозиция имеет два заметных недостатка. Одна из проблем заключается в том, что диалог может быть слишком банальным, и я высказал эту критику в своем первоначальном обзоре, особо отметив остроумные замечания Сафи как особенно вызывающие недовольство. Винь, бывшая ученица Каледона, которая сейчас работает там Ясмин, матерью Сафи и помощницей президента школы, ведет себя так же банально. Он один из двух потенциальных любовников в игре, но его кокетливые разговоры с Максом часто вызывали у меня дискомфорт.

Хотя он не обязательно плохой персонаж, он и Сафи часто получают диалоги, которые кажутся неуместными или неловкими из-за строк, предоставленных Девятой колодой. Кроме того, в первой главе есть случай, когда Гвен, профессор Каледона, пытается ударить Макса кулаком, потому что у них общая «репутация» в школе, что мне показалось одинаково глупым и глухим. Несмотря на постоянные неприятные моменты, со временем к ним привыкаешь.

Макс вокруг Каледонского университета. Жизнь странна: двойное воздействие

Искреннее и привлекательное возвращение Телле к Максу значительно усиливает любые недостатки сценария. Игра актера редко влияет на игру (и, наоборот, редко игра мне не нравится из-за плохой озвучки). Тем не менее, Телле неизменно была одним из моих любимых аспектов игры: она изображала сострадательный образ, который часто заставлял меня сочувствовать Макс, даже когда она совершала отвратительные поступки, стремясь помочь Сафи.

Дополнительно стоит отметить, что работа по захвату движений находится на высшем уровне. Игра Life is Strange никогда не выглядела лучше, чем ее предшественницы. Это может быть связано с тем, что это первый раз, когда серия изначально не выпущена для платформ PS4 или Xbox One. Хотя позже появится версия Switch, решение сосредоточиться на новом оборудовании было разумным. Несмотря на сохранение отличительного художественного стиля, выражения лиц в этой игре кажутся поразительно реальными и личными.

Во-вторых, есть и технические проблемы. В предварительной версии Double Exposure довольно глючная. Я и двое других авторов на сайте top-mob.com, которые играли в игру перед запуском, все бегали в красивую ошибку, ломающую игру, которая отключала звук, а затем возвращала уже выполненную цель. Нам удалось обойти эту проблему с помощью очень специфического обходного пути, любезно предоставленного командой по связям с общественностью игры, но проблема, похоже, довольно широко распространена. В остальном игра в основном работает хорошо. Самой большой графической проблемой, с которой я постоянно сталкивался, было всплывающее окно, что часто встречается в такого рода кинематографических играх, где нужно довольно быстро переключаться от кадра к кадру. Но все же неприятно видеть, как текстуры появляются через секунду после того, как перед вашими глазами появляется объект, который они должны текстурировать.

Жизнь странна, но и не так уж странна

С точки зрения визуальных эффектов и производительности Life is Strange достигла пика, но в других аспектах она не кажется особенно новаторской. Повествование солидное, но оно не существенно продвигает жанр рассказов о разветвленных путях. Окружающая среда довольно ограничена, что позволяет исследовать лишь небольшую часть Каледонского университета. И диалог по-прежнему носит тот же дрянной тон, который был с самого начала. Однако, возможно, фанаты не хотят, чтобы эта особенность сериала развивалась, поскольку без этого она может потерять свою уникальную индивидуальность.

Несмотря на то, что это довольно просто, оно эффективно достигает своей цели. Это приятная и уникальная игра Life is Strange, с которой мало что может сравниться. Он неизменно обеспечивает баланс между необычностью и комфортом, но линия, по которой он идет, довольно близка к земле.

Смотрите также

2024-10-28 19:04