Жизнь странна: двойная экспозиция наконец-то исправляет глупую анимацию лиц в сериале

Жизнь странна: двойная экспозиция наконец-то исправляет глупую анимацию лиц в сериале

Как опытный геймер, питающий слабость к Life is Strange и ее душераздирающим повествованиям, я должен сказать, что Life is Strange: Double Exposure действительно превзошла саму себя с точки зрения развития персонажей и эмоциональной глубины. Графика, возможно, и не претерпела революционного пересмотра, но анимация лиц просто замечательна, особенно когда речь идет о Максе, Сафи и Моисее.


Если вы знакомы с Life is Strange, то знаете, что в этих играх в первую очередь вращаются персонажи. Вы часто берете на себя управление главными героями и окружающими их людьми, которые остаются в основе каждой сказки. В повествованиях обычно подчеркиваются такие темы, как сочувствие, дух товарищества и то, как наши действия влияют на других. По сути, отношения имеют решающее значение в этих играх.

В 2015 году вышла Life is Strange, и хотя это была увлекательная игра, ее графика явно соответствовала той эпохе. Некоторые могут возразить, что они уже устарели на момент запуска. Перенесемся в 2024 год, и Life is Strange: Double Exposure, частично запущенная в этом году, похоже, не слишком отошла от своих корней. Фактически, ее особый художественный стиль был настолько знаком, что, когда я играл в нее в гостиной, мой сосед по дому вошел и воскликнул: «О, это Life is Strange?

В области, где аутентичность и графическая точность имеют первостепенное значение, я должен отметить стремление сохранить отличительный стиль серии. Хотя графика в Double Exposure значительно улучшилась по сравнению с первоначальными играми — окружающая среда стала более реалистичной, а освещение одновременно реалистичным и потрясающим — персонажи продолжают демонстрировать слегка мультяшный вид, создавая впечатление модифицированных симов, а не реальных. человеческие существа.

Но здесь есть большая разница: лицевая анимация в «Двойной экспозиции» превосходна, особенно когда речь идет о трио Макса, Сафи и Моисея. Макс, как главный герой и персонаж, с которым мы проводим больше всего времени, выделяется, но анимация лица в целом настолько намного лучше. Наблюдая за разговором персонажей, вы увидите нахмуренные брови, лукавые улыбки, бегающие глаза, самодовольные выражения и искренние улыбки — вы даже можете уловить мимолетные изменения в выражении лица, выдающие истинные чувства персонажа.

Проще говоря, хотя фундаментальный аспект выражения персонажей и эмоций всегда был решающим в этой серии, позволяя нам оценить реакцию на других персонажей, в более ранних играх персонажи были довольно громоздкими и пикселизированными из-за ограниченных технологических возможностей. Однако благодаря достижениям, достигнутым в Double Exposure, эти персонажи теперь кажутся гораздо более реалистичными, и эта разница становится очевидной при сравнении.

Хотя я не имею в виду, что эти персонажи в буквальном смысле похожи на людей, это определенно не так. Однако качество анимации значительно улучшилось по сравнению с последней игрой Life is Strange: True Colors. Это улучшение делает персонажей более аутентичными, поскольку выражения их лиц теперь кажутся невероятно искренними.

И это имеет значение. В игре, которая так сосредоточена на отношениях, возможность увидеть нюансы выражения лица человека, когда он слышит что-то, что ему нравится или не нравится, имеет решающее значение. Это не только усложняет каждый выбор, но и повышает ставки. Точно зная, насколько персонажу противно то, как злобно он смотрит на меня, я сожалею об этом еще больше. Боже, мне бы очень хотелось перемотать время в этой игре, потому что я очень сожалею об этом.

Смотрите также

2024-10-27 19:04