Как давний поклонник Макс Колфилд, я должен признать, что мой первоначальный энтузиазм по поводу ее возвращения был омрачен скептицизмом.
У меня долгое время были смешанные чувства по поводу возвращения Макса Колфилда в Life is Strange. Поначалу я был категорически против этой идеи — история Макса закончилась, и для меня это была одна из самых ценных историй в играх. Она заслуживала лучшего, чем приманка для ностальгии по поводу сериала, в котором такое почтение отдавалось идее повествования. Со временем моя позиция смягчилась. Но теперь я думаю, что был прав с самого начала.
Изначально, когда я пробовал игру, я наткнулся на отрывок из последовательности, где персонаж Макс шпионил за офисом в поисках камеры. Благодаря ее новому таланту прыгать между реальностями, мне нужно было стратегически продвигать определенные варианты диалога, чтобы получить подсказки и разгадать загадки. На тот момент я еще не до конца понимал сюжет, но это не имело значения, потому что я чувствовал себя Максом, и этого было достаточно. Однако этого подхода было недостаточно для всей игры.
Впереди спойлеры к Life is Strange: Double Exposure
Жизнь странна: двойное воздействие слишком сильно зависит от Макса
Я был готов дать «Двойной экспозиции» шанс, поскольку я ценю то, как изображен Макс, который остается неизменным на протяжении всего фильма, несмотря на видимые признаки старения. Звездная игра Ханны Телле делает убедительной искренность ее персонажа, равно как и дальновидный, идеалистический сеттинг, лежащий в основе закулисных действий в серии Life is Strange.
Only Life is Strange 2, похоже, основана на нашей реальности, отражая трудности, с которыми мы часто сталкиваемся, и выигрывает от этой аутентичности. Однако Макс безупречно вписывается в свою собственную вселенную.
Я решил сказать, что Хлоя скончалась (то есть я предпочел Макс своему предыдущему выбору, но это было не так), потому что я не мог вынести мысли о таком персонаже, как Макс, который спас Хлою только для того, чтобы потом разорвать их отношения. Этот первоначальный предупреждающий знак важен, потому что Хлоя глубоко укоренилась в Максе как в вымышленном персонаже, и «Двойное воздействие» не решает эту проблему должным образом. Несмотря на это, я был достаточно увлечён ранними стадиями, чтобы продолжать играть. Я фанат Life is Strange, восхищаюсь Максом. По сути, я был погружен в роль Макса, играя в Life is Strange, отсюда и мое удовольствие.
Проще говоря, остальные персонажи сыграли свои роли хорошо, хотя ни один из них не был столь захватывающим, как Виктория, Кейт или некоторые другие персонажи прошлого. Несмотря на это, я полюбил Гвен, Аманду, Реджи, Даймонда и Вина, хотя Моисей был, на мой взгляд, слишком милым (тем более, что хороших персонажей уже было много). Тем не менее, Макс начинался как привлекательная зацепка для игроков, но со временем стал большим препятствием для развития истории.
Сафи заслуживает лучшего, чем ее поворот в поздней игре
Я должен отметить один момент: в игре не было четкого объяснения того, как Макс приобрел способность переключать временные рамки, а иногда и менять местами физические объекты. Хотя понятно, что она больше не использует свои способности обратного времени после инцидента Бэ против Бэ, причины этих новых способностей, на мой взгляд, не убедительно обоснованы. Это становится еще более запутанным, если учесть, что Макс — не единственный персонаж в игре, обладающий способностями.
Ближе к концу игры мы обнаруживаем неожиданный поворот: Сафи обладает способностью принимать разные формы. Эта сила, которой она обладала еще до начала игры, остается необъяснимой, поэтому нам хочется большего. Внезапный эмоциональный срыв, приведший к тому, что Сафи приобрела эту силу, кажется надуманным, особенно когда ее изменение формы происходит преимущественно за кадром. Многие необычные происшествия на протяжении всей игры, такие как появление Гвен на камере во время совершения преступлений и одновременное пребывание в ее офисе, или Лукас, забывший о своем жестоком поведении по отношению к сыну, теперь приписываются действиям Сафи.
Здесь и кроется момент, когда раскрывается наиболее вопиющее противоречие в повествовании игры. В одном из ключевых разоблачений (кроме первоначальной кончины Сафи) выяснилось, что именно Макс застрелил Сафи, факт, который она не может вспомнить. Если рассуждать логически, Макс объясняет это путешествием во времени — способностью, которой она не пользовалась уже много лет. Однако, когда выясняется, что Сафи обладает способностями изменять форму, Макс продолжает верить в свою теорию путешествий во времени, упуская из виду более правдоподобную возможность того, что Сафи манипулировала ситуацией, принимая форму Макса — трюк, который мы видели ранее, когда Сафи выполняла.
Вначале на картинке появляется Макс, что наводит на мысль, что это она (и действительно, так оно и оказывается). Однако то, как Макс стоит один на фотографии, где Сафи спрятана за камерой, а Макс — единственный персонаж, которого нет на обеих временных линиях, вызывает вопросы, которые Макс, похоже, не задает. Я тоже задумался над этими несоответствиями.
Путешествие во времени решает все
В конечном счете Макс был прав; это действительно было путешествие во времени. Это откровение закрепило мое решение не поддерживать возвращение Макса навсегда, поскольку сюжет во многом опирается на способность главного героя путешествовать во времени – навык, от которого наш нынешний герой явно отказался и больше не способен использовать спонтанно. Нет никаких указаний на то, что здесь замешаны путешествия во времени, как и никаких логических причин для этого. Просто кажется, что Макс, однажды обладавший этой силой, смог вернуть ее снова. Кажется, что это простое решение сюжетной линии, которое было бы гораздо более интересным, если бы оно было сосредоточено на уникальных способностях Сафи, а не на случайных магических способностях, данных Максу.
Проще говоря, старые способности Макса раньше служили удобным сюжетным ходом, позволяющим избежать неприятностей, но в последней сюжетной линии злоупотребляют этими надуманными решениями, которые некоторые зрители сочли непривлекательными в предыдущих частях. Следовательно, путешествие по прошлому Макс, включая ванную, где застрелили Хлою, и подвал Джефферсона, кажутся дешевыми или неискренними.
Как бы мне ни нравилось контролировать Макс в разговорах, возвращение ее сюда не только раскопал кости Хлои без особого достоинства, но и отвлекло внимание от способностей Сафи, которые должны были вести повествование, привело к добавлению множества новых способностей без особой причины, а затем отступило. в конце вернемся к тем же старым способностям Макса. Отказ сериала отпустить Макс (а она «вернется», как мы уверены, что кажется ошибкой) заставил ее почувствовать себя менее значимой.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-12 21:04