«Жизнь не так уж проста»: Хаяо Миядзаки преследовал только одну цель, снимая свой первый оскароносный фильм

«Жизнь не так уж проста»: Хаяо Миядзаки преследовал только одну цель, снимая свой первый оскароносный фильм

Как большой поклонник Хаяо Миядзаки, я восхищаюсь его невероятным талантом и волшебством, которое он вплетает в каждый кадр своих аниме-шедевров. История «Унесенных призраками», покорившая мир, особенно близка моему сердцу. Эта очаровательная история, наполненная чудесами и приключениями, родилась из желания Миядзаки создать фильм для 10-летних детей, о чем он рассказал в интервью Роджеру Эберту.


Хаяо Миядзаки, известный деятель аниме-сообщества, прославился созданием захватывающих аниме-фильмов, которые принесли ему и студии Ghibli большое признание. Его репутация выходит за пределы Японии, что делает его всемирно признанным именем. Это международное признание было закреплено созданием его первого оскароносного шедевра «Унесенные призраками».

«Жизнь не так уж проста»: Хаяо Миядзаки преследовал только одну цель, снимая свой первый оскароносный фильм

В захватывающем повороте событий очаровательная история Унесённые призраками знакомит нас с Тихиро Огино, десятилетней девочкой с интересом к жизни, которая случайно попадает в мистическое царство духов. Запертая в этом потустороннем месте, она вынуждена работать сотрудницей злобной бани Юбабы, чтобы спасти своих родителей, превратившихся в свиней. Это 12-й анимационный шедевр Миядзаки и его первое признание в виде премии «Оскар».

Как геймер, я могу вам сказать, что «Унесенные призраками» — это единственная в своем роде история, и Миядзаки однажды поделился мотивацией создания этого шедевра. Создавая свой первый фильм, получивший «Оскар», я ставил перед собой четкую задачу. Благодаря решительности и упорному труду мне удалось вдохнуть жизнь в эту очаровательную историю. Более того, он раскрыл секретный ингредиент, который делает его фильмы такими захватывающими и успешными.

Причина, по которой Хаяо Миядзаки создал Унесенные призраками

Еще в 2002 году во время интервью Роджера Эберта Миядзаки рассказал, что его намерение уйти в отставку, объявленное в 1999 году, было не таким простым, как казалось. Он признал, что столкнулся с определенными проблемами, из-за которых выход на пенсию стал для него менее привлекательным вариантом. Несмотря на эти препятствия, Миядзаки признался, что у него было сильное желание снять фильм, созданный специально для развлечения десятилетних детей, что в конечном итоге привело его к концептуализации идеи «Унесенных призраками».

«Жизнь не так уж проста»: Хаяо Миядзаки преследовал только одну цель, снимая свой первый оскароносный фильм

Миядзаки заявил:

Желая выйти на пенсию, я столкнулся с реальностью: жизнь не всегда проста. Намереваясь создать фильм исключительно для дочерей моих товарищей, я порылся в своих мысленных ящиках и обнаружил, что они пустуют. В конце концов я осознал необходимость создания фильма для десятилетних детей, и в результате я создал фильм «Унесённые призраками».

«Жизнь не так уж проста»: Хаяо Миядзаки преследовал только одну цель, снимая свой первый оскароносный фильм

Как большой поклонник аниме, я не могу не быть поражен невероятным успехом «Унесенных призраками». Первоначально предназначенный для 10-летней аудитории, этот захватывающий шедевр вышел за рамки возрастных групп и тронул сердца людей из всех слоев общества. После выхода на экраны он побил рекорды кассовых сборов в Японии, заработав более 300 миллионов долларов и удерживая титул самого кассового фильма в истории японского кино на протяжении впечатляющих девятнадцати лет. Похвалы, удостоенные «Унесенные призраками», были бесчисленными, к его и без того впечатляющему послужному списку добавились многочисленные награды и почести.

Секрет фильмов Хаяо Миядзаки

В интригующем рассказе о «Унесенных призраками» Миядзаки рассказал, что лично создает тысячи кадров для фильма вручную. Впоследствии эти тщательно прорисованные кадры преобразуются в цифровом виде, чтобы повысить их визуальную привлекательность. Уникальный характер и очарование рамы, созданной вручную, невозможно воспроизвести с помощью цифровых средств, что, вероятно, в значительной степени способствовало непреходящему успеху Хаяо Миядзаки.

«Жизнь не так уж проста»: Хаяо Миядзаки преследовал только одну цель, снимая свой первый оскароносный фильм

Миядзаки заявил:

Как страстный геймер и энтузиаст клеточной анимации, я верю в сохранение аутентичности и очарования нарисованных от руки визуальных эффектов. Чтобы повысить их привлекательность и придать им современный вид, мы оцифровываем эти произведения искусства. Однако все начинается с того, что рука художника тщательно прорисовывает каждый кадр. Кроме того, на цветовую палитру влияет настройка фона. Мы не произвольно выбираем цвета на компьютере; вместо этого мы придерживаемся установленных правил, которые не позволяют нам заблудиться в море цифровых эффектов.

Режиссер объясняет, что каждое нарисованное от руки изображение является двухмерным, поскольку на бумаге оно создает глубину и перспективу. Однако когда тот же рисунок создается на компьютере, полученный кадр становится трехмерным.

«Жизнь не так уж проста»: Хаяо Миядзаки преследовал только одну цель, снимая свой первый оскароносный фильм

Вместо этого японский творческий подход имеет тенденцию отдавать предпочтение двухмерному рисунку из-за его осязаемой природы.

Вы можете посмотреть «Унесенные призраками» на HBO Max.

Смотрите также

2024-06-16 20:17