Когда Pearl Abyss пригласила меня на внутренний обзор нового движка BlackSpace на прошлой неделе, я ощутил себя словно в непривычной ситуации. За последние шесть лет работы здесь, в top-mob.com, я провел бесчисленное множество предварительных обзоров игр, но никогда не был приглашен для обзора ‘движка’ игры.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмУ меня был опыт работы только с текстовым движком Twinengine, что затруднило полное понимание сложных технических достижений студии при использовании этого инструмента и тем более их детальное описание. Возможно, я знаю достаточно о создании игр, чтобы попасть в неприятные ситуации, но точно могу распознать игры по их визуальному представлению.
В плане графики у меня есть хорошая способность замечать проблемы. Такие недостатки как низкая частота кадров, плохие текстуры, разбивание экрана (screen tearing), алиасинг и появление объектов на экране (pop-in) — даже в высококлассных, самых современных играх, которые стремятся к реализму — легко замечаются мной. Эти мелкие несовершенства часто могут нарушить игровой процесс. Однако я не могу объяснить, как Pearl Abyss это удалось, но могу сказать, что BlackSpace каким-то образом устранил все эти проблемы.
От расстояния рендера до интерактивной освещенности, даже до такой степени как симуляции волос и воды, я никогда не сталкивался с такими визуальными эффектами в любой другой игре ранее. Честно говоря, о самой Crimson Desert сказать особо нечего, но позвольте заверить вас: мое любопытство к ней исключительно из-за движка BlackSpace.
Чёрное пространство решает некоторые из старейших графических проблем в играх.
Во время презентации в режиме реального времени представители Pearl Abyss показали мне обширную коллекцию эксклюзивных атрибутов, характерных для движка BlackSpace, демонстрируя эти особенности прямо внутри самой игры.
История началась с нашего главного героя Клиффа, сидящего на парящей платформе над Пивеллом. Камера постепенно поворачивалась, и я был ошеломлён потрясающим панорамным видом, который раскрывался передо мной. Одним из множества моментов, когда меня охватило полное молчание, стал именно этот: огромное пространство тщательно проработанного мира, которое можно было исследовать во всех направлениях, не сталкиваясь с какими-либо проблемами загрузки. Когда Клифф прыгал с этих конструкций и быстро спускался вниз, всё выглядело детализированно и полностью отрендерено в высоком разрешении. По сути, мы имеем дело с практически безграничным расстоянием обзора. Это была не запись; я мог наблюдать весь мир одновременно в режиме реального времени.
По сути, при исследовании BlackSpace не все детали отображаются с кристальной ясностью по всему миру. Игра мудро решает, что показывать, основываясь на вашем расстоянии от объектов: удалённые объекты могут быть заменены правдоподобными суррогатами, а окружающая среда постоянно обновляется и загружается по мере необходимости, обеспечивая непрерывный игровой процесс.
На презентации меня поразила нарастающая серия событий: сцена боя внутри лагеря противника превратилась в вихрь частиц — огненные искры, щепки дерева от разрушающихся конструкций, магические вспышки из оружия. Всё это сливалось в безудержное волнение визуальных объектов, которое не снижало производительность игры и не вызывало падений частоты кадров. Я обратил внимание на то, как ветер грациозно течёт через каждую травинку и обдувает каждое дерево, динамически подстраиваясь под манипуляции демонстрантов с направлением ветра, демонстрируя тем самым чувствительность мира к изменениям погоды.
Помимо этого, осадки собирают и стекают естественным образом, что делает одежду Клиффа влажной. Вода была особенно заметной чертой, и я обнаружил себя очарованным симуляцией океана FFTS двигателя и симуляцией мелководья. Эти элементы убедительно изображают приливы и отливы, а также искусно воспроизводят движение воды вокруг препятствий на пляже и в реках.
В демонстрации было множество аспектов, которые поразили меня, например, аутентичное рассеивание света в атмосфере и динамическое поведение объемных облаков (туман, который изменяется при движении). Однако я хотел бы отметить еще один элемент, которым мы все можем восхищаться: столкновения тканей и волос. Замечательно, что волосы Клиффа следуют реалистичной физике, взаимодействуя не только с его одеждой, но также с другими объектами, такими как лошадь. Каждый предмет кажется двигаться, сжиматься или смещаться плавно, будто они настоящие объекты, решая давнюю проблему, которую я испытывал годами даже в играх вроде Red Dead Redemption 2. Все это благодаря движку BlackSpace.
Работают ли волшебники в студии Pearl Abyss?
Что поражает в этих технологических чудесах, так это то, что для их наслаждения не требуется высокопроизводительный компьютер с дорогой видеокартой стоимостью 2000 долларов. Системные требования для Crimson Desert удивительно скромны: графическая карта RTX 2080, 16 ГБ оперативной памяти и процессор Ryzen 5 5600. Среднестатистический игровой ПК 2021 года легко удовлетворит эти требования. Трудно представить, что Crimson Desert будет выглядеть настолько продвинутой даже на относительно слабом оборудовании? Как это возможно?
Представители Pearl Abyss поделились со мной информацией о том, что их внимание сосредоточено на специально разработанном игровом движке под названием BlackSpace, созданном исключительно для создания погружающих и детально проработанных игр в открытом мире. Разработка этого движка не ограничивается Crimson Desert, но также распространяется на другие анонсированные проекты, такие как DokéV и Plan 8. Общие универсальные движки могут создавать визуально потрясающие игры с эффективной производительностью, однако они включают множество инструментов и функций, которые могут оказаться ненужными для конкретной игры. В противоположность этому, Pearl Abyss создала BlackSpace исключительно под свои открытые миры, что позволяет тонко настраивать движок в соответствии со своими точными потребностями, что приводит к замечательным результатам, наблюдаемым в их играх.
В игре графика не главное, и применение физики в BlackSpace может понравиться не всем. Хотя подробности вроде того, что волосы персонажей проходят через рубашки или появляются провалы (pop-ins), могут быть несущественными для некоторых игроков, подлинное очарование BlackSpace заключается в том, как все его элементы работают вместе, создавая более погружающую и аутентичную среду. Вам необязательно понимать эти тонкости, чтобы их оценить; просто попробуйте BlackSpace, и я обещаю, вы не будете разочарованы!
Смотрите также
- «Он угрожал мне ребенком»: Тайный брак и беременность Ким Сэ Рон, новые подробности скандала с Ким Су Хёном
- Будет ли в сериале «1923» третий сезон: после того как Тэйлор Шеридан сильно меня огорчил воссоединением Спенсера и Алекса, нет спасибо
- Сезон Devil May Cry: 10 пасхальных яиц и скрытых отсылок в сериале Netflix
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Нетфликсовый сериал «Devil May Cry» дал Леди возможность сиять, но самым неудачным образом.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Сага о Винланде – это не то, что фанатам аниме следует сравнивать «Атаку Титанов» с тем, когда эта классика существует
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Где посмотреть Атака Титанов
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2025-03-27 05:40