Жемчуг дракона: Искра! ZERO дает несправедливое преимущество своему самому сильному персонажу, и нам это нравится

Жемчуг дракона: Искра! ZERO дает несправедливое преимущество своему самому сильному персонажу, и нам это нравится

Как опытный фанат Dragon Ball с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что последнее открытие Dragon Ball: Sparking! ZERO вызывает у меня одновременно волнение и тревогу. С одной стороны, увидеть огромную силу Виса, точно изображенную в игре, — это сбывшаяся мечта для нас, фанатов, которые жаждали увидеть наших любимых персонажей по-настоящему представленными.


Долгожданный файтинг «Dragon Ball: Sparking! ZERO» вызвал ажиотаж среди аниме-сообщества благодаря своему недавнему анонсу. Поклонники франшизы Dragon Ball с нетерпением ждут захватывающего опыта, поскольку игра обещает точно отображать уровни силы и способности персонажей, точно следуя оригинальному исходному материалу.

Жемчуг дракона: Искра! ZERO дает несправедливое преимущество своему самому сильному персонажу, и нам это нравится

В игре зрители были в восторге от новой особенности игрового процесса, которая дает персонажу Ви впечатляющее преимущество перед другими бойцами. Представление этого персонажа в игровой среде отражает его беспрецедентную силу, что делает его самым сильным персонажем в серии.

Жемчуг дракона: Искра! ZERO дает WHI беспрецедентное преимущество

Недавно выпущенные ролики игрового процесса пользователя @DbsHype демонстрируют, что Вис, персонаж из Dragon Ball Sparking! ЗЕРО обладает исключительно особыми навыками. В оригинальном сериале он служит ангельским помощником Беруса и инструктором по боевым искусствам, будучи Богом Разрушения. Примечательно, что в этой игре Вис может уклоняться, используя Ультра Инстинкт, без какого-либо истощения Ки, что выделяет его среди всех других персонажей.

Жемчуг дракона: Искра! ZERO дает несправедливое преимущество своему самому сильному персонажу, и нам это нравится

Дизайн механики отражает невероятную силу и мастерство персонажа, напоминающую то, как он постоянно находится в состоянии Ультра-Инстинкта из серии Dragon Ball Super. Этот уникальный навык позволяет ему реагировать и двигаться инстинктивно, не прибегая к сознательному мышлению. Создавая эту игру, разработчики точно отобразили его способности.

Несправедливо сломанная механика для самых сильных персонажей франшизы? О да, мы вернулись

— Extra (@Extralongdokkan) 20 сентября 2024 г.

пожалуйста, сделайте так, чтобы если кто действительно сражается, он просто умирает, потому что ангелы не должны сражаться

— уххх (@YellowNotMello) 20 сентября 2024 г.

Несправедливо, но канон. Он ангел, он всегда на пределе инстинктов. Обожаю эти маленькие штрихи, основанные на знаниях.

— Эл Гудман (CoachGoody421) (@AlGoody421), 20 сентября 2024 г.

Мне это кажется очевидным, но я весьма обеспокоен тем, что в таблицах лидеров доминируют UI GOKU и Whis. Честно говоря, это кажется однообразным. Я надеюсь на сочетание стилей игры и меньшее количество повторений, а не на то, чтобы все хвастались «Я ТАК ХОРОШО», используя при этом сильных персонажей, как это делают 80% игроков.

— Серена Стар (@SerenaStar200) 20 сентября , 2024 г.

Иногда игра может быть еще более интересной, если она не идеально сбалансирована и допускает экстремальные и непредсказуемые ситуации. Таким образом, мы можем наблюдать, как игроки, которые поначалу кажутся обделенными, справляются с возникающими проблемами.

— +Surielle/Nuggy (COMMS OPEN!!!) (@cookieblobber) 20 сентября 2024 г.

Решение включить эту мощную способность вызвало обеспокоенность в сообществе. Есть опасения, что в рейтинговых таблицах лидеров могут доминировать игроки, использующие Виса или других персонажей высшего уровня, что снизит разнообразие персонажей в матчах высокого уровня.

Некоторые с энтузиазмом называют это дизайнерское решение триумфом сохранения последовательности повествования, утверждая, что способности персонажей неравномерно сбалансированы во вселенной Dragon Ball. Они считают, что для игры важно отразить это неравенство в силе, позволяя игрокам ощутить значительную разницу между такими персонажами, как Вис, и менее сильными бойцами.

Геймплей против Canon?

Кажется, что Искра! В игре ZERO историческая достоверность важнее баланса боевой игры, что является смелым выбором в игровом дизайне. Эта стратегия не является чем-то новым в серии игр Dragon Ball, поскольку в предыдущих играх часто фигурировали персонажи с разным уровнем силы.

Жемчуг дракона: Искра! ZERO дает несправедливое преимущество своему самому сильному персонажу, и нам это нравится

Похоже, что силы Виса были полностью использованы в Sparking! НОЛЬ, и это выходит за рамки того, что раньше считалось возможным. Сторонники этого дизайнерского решения полагают, что преодоление, казалось бы, невозможных шансов может внести захватывающий элемент в игровой процесс высокого уровня, аналогичный историям о неудачниках, часто встречающихся в серии Dragon Ball.

Теперь игрокам не терпится узнать, как игра будет управлять персонажами с разным уровнем силы. Могут ли создатели представить новые стратегии, которые позволят менее могущественным персонажам эффективно конкурировать с такими доминирующими фигурами, как Вис? Некоторые предлагают ввести совместную игру или установить конкретные правила, которые могли бы сбалансировать игровой процесс.

Предварительный заказ на «Dragon Ball: Sparking! ZERO» открыт в Steam, а официальный релиз запланирован на 10 октября 2024 года.

Смотрите также

2024-09-21 13:43