Жемчуг дракона: искра нуля не позволяет будущему Гохану захватить битву

Жемчуг дракона: искра нуля не позволяет будущему Гохану захватить битву

Ключевые выводы

  • Жемчуг дракона: Искра! Zero еще даже не вышла во всем мире, но ей уже удалось стать самым популярным файтингом в Steam за период раннего доступа.
  • Из-за его популярности геймеры начали открывать для себя все маленькие секреты и взаимодействия, скрытые в игре, в том числе отсутствие возможности захвата у Гохана из будущего.
  • Поскольку у Гохана из Будущего только одна рука, он не вступает в схватку, а вместо этого получает приоритет при захвате.

Как преданный фанат Dragon Ball с более чем двадцатилетним стажем просмотра, чтения и игр в игры, я должен сказать, что последнее дополнение к франшизе — Dragon Ball: Sparking! Zero по-настоящему покорил мое сердце и вызвал чувство ностальгии, которое могла разжечь только оригинальная серия Budokai Tenkaichi.


Глобальный выпуск Dragon Ball: Sparking! Zero еще не случился, так как в настоящее время он находится на стадии раннего доступа. Тем не менее, это не помешало его популярности, сделав его самым популярным файтингом в Steam, в который погрузились более 90 000 игроков. Кроме того, геймеры быстро обнаружили различные взаимодействия, моменты и скрытые аспекты в игре.

В этом сценарии дискуссия сосредоточена на будущем Гохане. Еще в конце апреля, как первоначально сообщила Bandai Namco, Будущий Гохан изображен только с одной рукой, согласно его каноническому изображению.

Помимо внешнего вида, похоже, что однорукое состояние Гохана влияет на то, как он играет в игру. В отличие от других персонажей, у которых две руки, Гохан не может вступать в схватку с противниками, потому что у него только одна рука.

Гохан вместо этого получает приоритет

Благодаря открытию, сделанному в Твиттере преданным фанатом Sparking Zero, было замечено, что если Гохан из Будущего участвует в состязании по захвату с другим бойцом, обычная последовательность событий не разворачивается. Вместо этого Гохан из Будущего получает приоритет при захватах, что позволяет игроку, контролирующему его, мгновенно инициировать захват и нанести урон противнику.

Проверьте это:

Один из способов перефразировать этот абзац в более естественной и легкой для чтения форме:

Смотрите также

2024-10-11 01:34