Жанр жутких визуальных новелл жив как никогда

Жанр жутких визуальных новелл жив как никогда

Как человек, выросший на Nintendo, я могу сказать, что моя любовь к визуальным новеллам была неизбежна. Мое детское увлечение чтением и юношеская одержимость фермерскими симуляторами в конечном итоге привели меня в кроличью нору этого интригующего жанра. И давайте не будем забывать бесчисленные часы, которые я провел за своим DS, потерявшись в мире пиксельных загадок!


С тех пор, как я впервые научился читать в детстве, я получал от этого огромное удовольствие, и углубление в фазу «это не фаза, мама» в начальной школе открыло мне различные нетрадиционные темы. Моя пожизненная привязанность к Nintendo приковывала меня к DS, и эта комбинация, по сути, предопределила меня к тому, чтобы ценить визуальные новеллы. Когда я заметил некоторые из них на PAX West, я не смог удержаться и попробовать те, которые меня больше всего заинтересовали.

В человеке, который разделяет вашу страсть к фермерским симуляторам, я узнаю чувство истощения жанра, затмевающее то, что в противном случае могло бы стать привлекательной игрой. Когда запускается новая игра, поразительно похожая на предыдущую, сложно разделить их и избежать прямых сравнений. С другой стороны, увлекательные визуальные новеллы настолько редки, что их появление каждый раз кажется освежающим и манящим.

Что касается новаторских серий, таких как Danganronpa или Corpse Party, новые части выпускаются с достаточным интервалом между ними, чтобы обеспечить возможность добавления свежих элементов и корректировок, гарантируя, что они не будут выглядеть повторениями. В эти периоды могут появиться неожиданные хиты, такие как Paranormasight: The Seven Mysteries of Honjo и Doki Doki Literature Club, быстро завоевавшие свое место в качестве мгновенной классики и устойчивых игр в этом жанре.

Жанр жутких визуальных новелл жив как никогда

Несмотря на то, что многие легендарные личности поделились своими историями, ушли из жизни и оставили после себя богатое наследие, это не уменьшает волнения по поводу того, что будет дальше. Создание пугающих или загадочных игр может быть сложной задачей, потому что вы не сможете дважды испытать их как новые открытия, но предстоящие отдельные игры и серии готовятся сохранить традицию. Если игра может вызывать те же эмоции, что и классика, будь то прямое продолжение, духовное потомство или просто вдохновение от нее, она продолжает оказывать неизгладимое влияние на игроков.

Несмотря на то, что прошло десять лет с тех пор, как Corpse Party выпустила новую игру основной серии, они возвращаются с Corpse Party 2: Darkness Distortion. У меня была возможность опробовать демо-версию на PAX West в августе, и, должен сказать, меня зацепило! Моя группа очаровательных аниме-школьниц оказалась в ловушке в заброшенной больнице, причина которой до сих пор остается загадкой. Как только я снял трубку общественного телефона-автомата, я услышал, как на другом конце провода убивают одну из девушек. Не теряя времени, я отчаянно повесил трубку в отчаянной попытке спасти ей жизнь. После того, как она отдышалась, мы продолжили исследование, только чтобы наткнуться на тело девочки примерно нашего возраста совсем недалеко.

В конце демо-версии мой персонаж сначала залез рукой в ​​кучу многодневной рвоты рядом с трупом, чтобы достать потенциально жизненно важный клочок бумаги, несмотря на то, что меня самого тошнило от вида и потенциального возвращения моего обеда. Стремясь раскрыть правду, когда игра официально выйдет в этом году, я не мог дождаться. На протяжении многих лет в Corpse Party играли в различных форматах: в первой части были нисходящие спрайты, затем экраны типа «укажи и щелкни», а теперь она предлагает свежий взгляд на Darkness Distortion, помещая вас прямо в мир главного героя от первого лица. перспектива. Когда я на цыпочках шел по коридорам, используя мини-карту и пространственный звук, знакомые чувства ужаса и опасений вернулись спустя более десяти лет.

Жанр жутких визуальных новелл жив как никогда

Вдобавок к моему стремлению выросла моя презентация «Центра растворения городских мифов», еще одного отдельного визуального романа, который, кажется, отражает все, чем я и моя команда восхищались в Paranormasight в прошлом году. В этой игре вы берете на себя роль Азами Фукураи, молодой женщины, которая ищет ответы на вопросы об ужасающих призраках, которых она чувствует, когда посещает названный Центр. Получив очки, смутные тени, за которыми она наблюдала всю свою жизнь, превращаются в поразительно гротескных существ, постоянно скрывающихся на периферии ее поля зрения. Непреднамеренная поломка ценного предмета запускает цепочку событий, которая вынуждает Азами отработать свой долг, разгадывая жуткие загадки, постепенно увеличивая свои силы по мере развития сюжета.

Центр разрушения городских мифов дебютирует не раньше начала 2025 года, однако, похоже, ему уже суждено засиять в своем жанре. Он предлагает пугающие окружающие звуки, от которых волосы на шее встают дыбом, цветовую схему преимущественно синих тонов со стратегическими всплесками кроваво-красного цвета для контраста, тревожный художественный стиль и непреодолимое желание глубже погрузиться в страх, чтобы разгадать тайну. тайна. Несмотря на то, что вы знаете, что это будет несколько пугающе, вы не можете не чувствовать тягу раскрыть его секреты.

Я понимаю, почему людям не нравятся визуальные романы (не все хотят читать видеоигры), и я понимаю, почему люди не любят ужасы (страх — это, ну, страшно). Однако для таких людей, как я, которые наслаждаются обеими этими вещами одновременно, когда это возможно, наслаждаясь тревожным союзом тайны и жуткого, будущее выглядит светлым. Конечно, мы никогда больше не будем играть в классику, о которой с такой любовью вспоминаем, но у нас еще есть несколько действительно новых новинок, которых мы с нетерпением ждем.

Смотрите также

2024-10-03 02:04