«Жаловаться на DEI и ESG следует, жалуясь на эго»: Дэвид Джаффе из God of War Critiques Industry’s Write, поскольку разработчики «чувствуют запах собственных пуканий»

«Жаловаться на DEI и ESG следует, жалуясь на эго»: Дэвид Джаффе из God of War Critiques Industry’s Write, поскольку разработчики «чувствуют запах собственных пуканий»

Как поклонник видеоигр и особенно серии God of War, я нахожу точку зрения Дэвида Джаффе одновременно интригующей и противоречивой. Создав оригинальные игры God of War, он привнес уникальное понимание эволюции игровых персонажей и их развития.


Дэвид Джаффе, режиссер оригинальной серии «God of War», снова оказался в центре споров после нескольких подстрекательских комментариев о современных играх, которые он сделал во время недавнего интервью. В ходе беседы Яффе поделился своим взглядом на то, как сценаристы создают новых персонажей, и отметил, что этот опыт существенно влияет на процесс развития персонажей.

Яффе критикует этот подход, поскольку он существенно меняет личность персонажа до неузнаваемости. Тем не менее, он высоко оценивает обе новые части «God of War» за их захватывающие повествования.

Дэвид Джаффе, первоначальный создатель God of War, не согласен с написанием нынешних персонажей видеоигр

«Жаловаться на DEI и ESG следует, жалуясь на эго»: Дэвид Джаффе из God of War Critiques Industry’s Write, поскольку разработчики «чувствуют запах собственных пуканий»

После разработки первых трех частей серии God of War, в которых для каждой игры были характерны уникальные черты характера и боевые приемы, Дэвид Джаффе делится своими мыслями о творческом подходе к созданию персонажа Кратоса.

Яффе наделил известного персонажа PlayStation более комичными чертами и применил менее интенсивный подход, контрастируя с его предыдущим изображением крайнего насилия и необузданной ярости в роли Кратоса.

«Жаловаться на DEI и ESG следует, жалуясь на эго»: Дэвид Джаффе из God of War Critiques Industry’s Write, поскольку разработчики «чувствуют запах собственных пуканий»

В недавнем интервью этот режиссер сравнил свою работу с более современными играми от Sony, выразив точку зрения, что сценаристы перегружают свои произведения личным опытом при создании персонажей.

Хотя ему очень понравились последние игры, он подчеркнул, что чрезмерное количество персонажей может ослабить уникальную индивидуальность персонажа. В частности, для персонажей, смоделированных по образцу реальных людей или обладающих ярко выраженной индивидуальностью, такое перенаселение умаляет их определяющие черты.

По мнению этого режиссера, новый способ написания персонажей слишком глубок.

«Жаловаться на DEI и ESG следует, жалуясь на эго»: Дэвид Джаффе из God of War Critiques Industry’s Write, поскольку разработчики «чувствуют запах собственных пуканий»

Джаффе утверждает, что персонажам видеоигр не обязательно нужна сложность персонажей художественной литературы для взрослых, поскольку они существуют в другой среде. Он проводит аналогию с супергероями, объясняя, что, хотя эти персонажи изобретательны и интригуют, они не требуют серьезной разработки. Его внимание в основном сосредоточено на персонажах франшизы, таких как Кратос из God of War.

Режиссер поднимает интересный вопрос: выдумывание персонажей истории может быть эффективным вплоть до ее завершения. Тем не менее, создание франшизы с сиквелами может со временем изменить наше отношение к этим персонажам.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что выбор, который мы делаем в серии игр, может существенно повлиять на окончательную эволюцию наших персонажей. Каждое принятое нами решение добавляет еще один уровень в их развитие и формирует их путешествие в игровом мире. Принятие продуманных и стратегических решений может привести к интригующему развитию персонажей, но поспешный или неосторожный выбор может помешать их развитию, потенциально ограничивая их потенциал в будущих частях.

«Жаловаться на DEI и ESG следует, жалуясь на эго»: Дэвид Джаффе из God of War Critiques Industry’s Write, поскольку разработчики «чувствуют запах собственных пуканий»

В дополнение к признанию, полученному Яффе «God of War» 2018 года, обе последние части серии «God of War» были встречены огромным одобрением со стороны игроков и критиков, что привело к огромным продажам: было куплено более миллиона копий. глобально.

Несмотря на возражения режиссера против развития персонажа, хорошие данные о продажах указывают на то, что этот подход находит отклик у аудитории. Подобные идеи ценны для писателей, поскольку они стремятся создать более обтекаемых персонажей.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-03 05:52