Завершение Assassin’s Creed Shadows — полный плагиат

В последние годы «Assassin’s Creed Shadows» стала одной из самых финансово успешных игр Ubisoft. Несмотря на то что многие согласны с тем, что игра визуально потрясающа и впечатляет, среди игроков есть общее недовольство ее концовкой. Проблема заключается в решении Ubisoft представить систему двух главных героев — Ясукэ и Наоэ — чьи истории развиваются раздельно. Однако разрешение сюжетной линии Наоэ оставило многих игроков озадаченными.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Повествование Наоэ завершается в какой-то степени неудовлетворительно, так как кажется предназначенным для продолжения в будущем загружаемом контенте (DLC). Поэтому чтобы полностью понять сюжетную линию, возможно потребуется приобрести будущий DLC. Похоже, Ubisoft спланировала такой подход.

У Assassin’s Creed Shadows неполная история, и нам остается только ждать.

С точки зрения фаната, история Ясукэ была прекрасно завершена и вызвала удовлетворение и эмоциональный отклик, особенно в кульминационном поединке против Каро, который связал оставшиеся вопросы. Однако, повествование о Наоэ представляется скомканным и несколько запутанным в ретроспективе. Её сюжетный путь принимает неожиданный поворот, когда мы узнаём о её матери Цуе, которая считалась умершей все это время, через довольно внезапное открытие.

Post на Reddit

Подробности о матери Цуи и её связи с Хаттори Ханзо вводятся мимоходом, не раскрывая полностью эмоциональную значимость этих отношений. Мы получаем намёки то тут, то там, например, загадочные подсказки и быстрое письмо в финальной сцене, намекающее на возможное выживание Цуи. Тем не менее, история не предоставляет разрешения; напротив, она оставляет место для дальнейшего исследования. Игра заканчивается, но наши вопросы остаются без ответа.

Как геймер, я не могу избавиться от разочарования тем, как повествование принимает такие неожиданные повороты, делая его более манипулятивным, чем увлекательным. Похоже, что многие другие игроки разделяют это мнение, так как резкая смена тона и ритма перед окончанием оставила нас всех в некотором замешательстве. Теперь мы понимаем, что разрешение новых сюжетных линий будет доступно только после выхода DLC. Тем не менее, несмотря на ожидание и путаницу, успех игры заставляет нас с нетерпением ждать продолжения.

Первое дополнение к Assassin’s Creed Shadows под названием ‘Claws of Awaji’, будет доступно после завершения основной сюжетной линии. Похоже, что дополнительный контент может быть недоступен до тех пор, пока игрок не завершит Акт 3. Продолжение приключений Наоэ/Ясукэ на острове Авадзи было обнаружено данными майнерами.— Синтетический Картофель (@SynthPotato) 4 апреля 2025 года

Самый разочаровывающий аспект заключается в том, что это подвешенное состояние не является второстепенным или легко игнорируемым; оно существенно влияет на наше понимание Naoe до сих пор. Кажется необходимым для понимания идентичности и движущих сил Naoe. Как выразился один пользователь Reddit: ‘Раздражает то, что история завершается неразрешенной нитью, которая была представлена только в самом конце.’

История будет продолжена в дополнении (DLC)

Сейчас у нас есть только время до выхода DLC ‘Когти Авадзи’ в конце 2025 года. Это новое расширение продолжит историю основной игры, перенося нас на остров Авадзи вместе с Наоэ и Ясукэ. Их задача — найти третью часть Имперской Регалии, а возможно, даже саму Цуи.

В беседе с GameRanT креативный директор Джонатан Дюмон описал ‘Claws of Awaji’ как ‘следующую главу в путешествии наших главных героев’. Хотя это звучит интригующе, может быть вводящим в заблуждение назвать завершение игры ‘окончательным’, поскольку финал фактически открывает возможности для дополнительного загружаемого контента (DLC).

С точки зрения бизнеса, очевидно, почему Ubisoft продолжает свою стратегию Shadow, учитывая впечатляющие цифры продаж и сильные показатели в первый день, которые занимают второе место в истории франшизы. Похоже, что компания извлекает выгоду из этого успеха, стимулируя высокую вовлеченность пользователей с помощью загружаемого контента. Как часто бывает, это может означать дополнительные затраты для нас, потребителей.

Смотрите также

2025-04-22 10:03