Основные моменты
- Защита Ubisoft Assassin’s Creed Shadows не смогла напрямую решить проблему расизма.
- Расплывчатость заявления делала его слишком открытым для интерпретации, что с самого начала делало его бессмысленным.
- Корпорациям придется бороться со своей последовательной философией «отсутствия точки зрения», если напряженность продолжит расти.
Как давний геймер и человек, ставший свидетелем развития игровой индустрии, я считаю, что недавняя защита Ubisoft Assassin’s Creed Shadows является разочаровывающим и расплывчатым ответом на законные опасения, высказанные по поводу расового представительства в их игре.
Реакция Ubisoft на критику в адрес Assassin’s Creed Valhalla была запутанной, поскольку многие люди внесли свой вклад еще до ее публичного выпуска. Моя коллега Тесса Каур отмечает, что это было не извинение, а скорее защита без какого-либо конкретного содержания. Подобные заявления создают проблемы для крупных студий при решении таких вопросов, как Gamergate.
Как человек, следящий за серией Assassin’s Creed с момента ее появления, я могу подтвердить тот факт, что Ubisoft всегда стремилась изображать исторические эпохи в своих играх с уважением и достоверностью. Однако важно помнить, что это художественные произведения, а не точное представление истории.
Объяснение заявления Ubisoft Assassin’s Creed Shadow
Основная проблема этого заявления заключается в том, что в нем прямо не говорится о нежелательности расизма. Хотя некоторые высокопоставленные руководители Ubisoft высказывались более решительно в личных интервью, отсутствие ясных и недвусмысленных формулировок делает неясным, каковы намерения, стоящие за этим сообщением. Первоначально заявление появилось на английском языке, за ним последовала японская версия, что заставило задуматься, кто является его основной аудиторией. Учитывая, что это одна из крупнейших игр, вовлеченных в продолжающийся спор, известный как Gamergate 2, реакция Ubisoft не была воспринята как удовлетворительная.
Дело в том, что продолжаются споры о том, действительно ли Яске был самураем. Большинство людей так или иначе не уверены. Мы могли бы привлечь экспертов, чтобы поддержать наши аргументы, но их мнения будут противоречить. Мы могли бы использовать незнакомые японские термины, чтобы подкрепить наши аргументы, но вряд ли ни одна из сторон убедит другую. Честно говоря, я считаю, что это не так уж и важно. И насколько я могу судить, многие другие разделяют эту точку зрения.
Как геймер, я бы сказал следующее: игры Assassin’s Creed всегда допускали творческую вольность с историческими фактами для захватывающего игрового процесса. Что касается разногласий вокруг представления Японии в этих играх, позвольте мне пояснить, что в Assassin’s Creed действительно есть играбельный японский персонаж по имени Наоэ. Исторически мы знаем о человеке по имени Ясуке, который существовал в тот период времени. Однако споры о том, имел ли Ясукэ звание самурая на основании цвета его кожи, кажутся ненужным аргументом.
DEI — это кодовое слово, и Ubisoft не нужно было отвечать
На ранних этапах расовые различия Ясуке вызывали неприязнь среди людей. Неясно, вызвана ли эта антипатия искренней расистской ненавистью или преувеличенным подозрением в отношении инициатив по разнообразию, подогреваемым недовольством по поводу предполагаемых нарушений, совершенных Sweet Baby Inc. Несмотря на это, цвет кожи Ясуке занял центральное место. Его образ был превращен в более масштабное дело, переплетен с более широкими проблемами и получил признание в историческом контексте. Теперь Ubisoft признает эту версию достоверной.
Историческая неточность Ясуке в игре Ubisoft аналогична использованию DEI в качестве сокращенного термина, точно так же, как раньше использовались «проснулся», «SJW» и «политкорректность». Эти ярлыки могут вводить в заблуждение, а общение с теми, кто их использует, может не привести к продуктивному разговору. Привлекательность таких движений, как Gamergate, не связана с тем, что все их участники являются расистами или жестокими; вместо этого оно связано с решением основных проблем.
В наши дни игры могут не приносить особой радости из-за длительного ожидания новых релизов, масштабных сокращений рабочих мест в отрасли, нехватки инновационных игр (что можно объяснить вышеупомянутыми проблемами) и чрезмерного внимания к live-сервисам. игры, предназначенные в первую очередь для получения дохода. Недобросовестные люди, извлекающие выгоду из этого недовольства, известные как мошенники Gamergate, ошибочно обвиняют инициативы разнообразия, равенства и инклюзивности в проблемах с играми, что еще больше сбивает с толку и демотивирует многих геймеров.
Компании обычно избегают занимать четкую позицию по вопросам, чтобы не обидеть какую-либо одну группу. Это стремление к нейтралитету может привести к недовольству, особенно со стороны отдельных лиц или сообществ, имеющих сильные убеждения. Например, Ubisoft выпустила игру с черным персонажем, и некоторые игроки высказали расистские комментарии. Вместо того, чтобы напрямую ответить на оскорбительные замечания, Ubisoft ответила признанием обратной связи, которая, возможно, не является настоящей критикой, а скорее выражением более глубоких проблем.
Текущее состояние Assassin’s Creed Shadows не удовлетворяет сегодняшним геймерам. В ответе Ubisoft не признаются и не решаются какие-либо реальные проблемы, что делает их незначительными. Корпорациям крайне важно осознать, что подрывные личности не стремятся присоединиться к вашему сообществу, а скорее создают хаос. Взаимодействие с ними может привести к потере постоянных игроков и ухудшить общее впечатление. Одно только это заявление может не оказать существенного влияния, поскольку большинство людей не особо интересуются длинными заявлениями создателей видеоигр. Однако студиям и издателям крайне важно улучшить свой подход к управлению возмущением игроков в будущем.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-24 20:04