«Заранее извините, если вы сегодня мой товарищ по команде…»: Call of Duty: Black Ops 6 может возглавить атаку, представив революционную праздничную функцию

Как заядлый геймер, прошедший через бесчисленные курортные сезоны, совмещая семейные обязанности и соревновательные игры, я полностью согласен с тем, что такие игры, как Call of Duty: Black Ops 6, нуждаются в функции паузы. Текущее отсутствие этой важной функции часто ставит меня в опасное положение, когда мне приходится извиняться перед моими онлайн-товарищами по команде за потенциальную плохую работу из-за семейных обязательств.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Общеизвестно, что онлайн-игры не допускают пауз, а это означает, что игроки должны оставаться сосредоточенными, чтобы не потерять какие-либо достижения. Отсутствие опции паузы особенно заметно, когда игрокам нужно развлекать гостей дома, например, во время праздников, когда они могут быть вынуждены прекратить игру из-за семейных собраний.

Такие игры, как «Call of Duty: Black Ops 6», динамичны, и отсутствие опции паузы может превратить общее впечатление в весьма неприятное. Игрок в социальных сетях заранее принес извинения сообществу, признав, что члены его семьи могут помешать их матчам.

В Call of Duty: Black Ops 6 нужна функция паузы

В популярном сообщении на форуме сообщества r/blackops6 геймер признал свою плохую командную работу во время Рождества, заявив, что они будут увлечены семейными посиделками, что делает ситуации «напряженными и сдержанными». Это привело к разговору об отсутствии кнопки паузы в игре. Внедрение этой функции может существенно изменить игровой процесс, поскольку из-за этого многие игроки сталкиваются с трудностями, особенно в праздничные дни.

Заранее извините, если вы сегодня мой товарищ по команде…
byu/RogueDiscipline inblackops6

Динамичные и беспощадные игры, такие как Black Ops 6, требуют, чтобы игроки оставались полностью сосредоточенными и вовлеченными, несмотря на отвлекающие факторы реального мира. Во многих случаях многопользовательские онлайн-игры налагают штрафы на игроков, которые не пользуются клавиатурой (AFK) в течение короткого периода времени.

Усовершенствуя концепцию онлайн-игр, речь идет о мгновенном погружении в интерактивные сеансы с другими игроками. Это могло бы улучшить впечатление, если бы была возможность временного перерыва, который не нарушил бы производительность игры и не поставил бы под угрозу справедливость во время игрового процесса.

Как разработчики могут интегрировать функцию паузы в игры FPS?

Внедрение функции паузы значительно повысит удобство игры для многих геймеров в различных играх. Тем не менее, включение этой функциональности в видеоигры-шутеры от первого лица (FPS) представляет собой уникальные проблемы. Например, гоночные игры, такие как F1 24, предлагают режим автопилота, в котором компьютер управляет игровым процессом, а игроки наблюдают за экраном паузы. Эту концепцию потенциально можно адаптировать и для игр FPS, позволяя ИИ-персонажам (ботам) брать на себя управление, когда игрок временно останавливает игру.

Эта идея идеально подходит для казуальных игр, но для рейтинговых игр такую ​​функцию использовать нельзя. Игрокам важно понимать, что они ставят свою команду в невыгодное положение, находясь в AFK.

В режиме «Зомби» разработчики могут рассмотреть возможность реализации функции паузы, аналогичной той, которую Electronic Arts использовала в своей серии FIFA, включая игры FC. Эта функция работает таким образом, что игра приостанавливается только тогда, когда все игроки выбирают ее во время сетевых матчей. Поскольку режим «Зомби» представляет собой сценарий «Игрок против окружающей среды», это может быть полезно, поскольку дает всем участникам некоторое время простоя. Меню паузы также может включать краткий таймер, который автоматически возобновляет игру по истечении его срока действия.

Смотрите также

2024-12-26 20:32