Как любитель музыки, которому посчастливилось работать над различными проектами в разных жанрах, я должен сказать, что моя работа над «Del Otro Lado Del Jardín» выделяется как один из самых захватывающих и заставляющих задуматься. Повествование фильма, основанное на реальных событиях, поставило меня перед уникальной задачей: создать музыку, которая деликатно поддерживала бы исследование любви и морали, не предвзято относясь к аудитории.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В этом чате мы исследуем творческий мир Тони М. Мира, известного музыкального композитора, известного своими захватывающими саундтреками к фильмам, телешоу и не только. Музыкальный путь Тони, номинированный на премию «Гойя» в 2020 году и почитаемый член нескольких кинематографических институтов, восходит к его детской любви к музыке. Его особый стиль, характеризующийся эмоциональным повествованием и новаторской гармонией, проявляется в его последней работе «Del Otro Lado del Jardín», которая претендует на премию SCL Awards.
Отправляйтесь вместе со мной в мой творческий путь: от расшифровки мощного повествования в «Del Otro Lado del Jardín » до сотрудничества с режиссером Дани Посада. Я расскажу, как я объединил традиционные южноамериканские музыкальные инструменты, чтобы придать культурную аутентичность музыке фильма, отражая эмоциональные одиссеи его персонажей. С моей точки зрения мы углубимся в сложный танец между любовью и моралью, изображенный в моей музыке, проливая свет на то, как звук может преобразовывать повествование, обеспечивая более глубокое понимание того, как мелодии могут изменить повествование.
Давайте углубимся.
Какова была ваша первая реакция, когда вы услышали сюжет «Del Otro Lado del Jardín», и каким образом он повлиял на ваш творческий процесс?
Тони М. Мир: Читая сценарий фильма Дель Отро Ладо дель Хардин, я был очарован этой историей. Мое любопытство возросло, и я почувствовал необходимость узнать больше о Карлосе Фраме, его жизненном опыте и углубиться в его эмоции и мотивацию в тот период. Я был твердо уверен, что это убедительное повествование, требующее выражения, а музыка служит важным инструментом для передачи борьбы, внутренних конфликтов и других скрытых тем в сценарии. Я обнаружил в нем изобилие чувствительности, привязанности, храбрости и эмоций.
В своем подходе к созданию этого повествования я записывал наблюдения о персонажах и их взаимодействии на протяжении всей истории, а также набрасывал визуальные представления мира Карлоса Фрама и его связей с другими персонажами. Я выделил два основных мотива: один связан с Карлосом, другой — с прокурором. Первоначально эти два элемента оставались отдельными, но по мере развития истории они постепенно сходились, пока она не сочувствовала ему в своем параллельном путешествии. В тот критический момент я планировал объединить эти отдельные темы в единую симфонию. Это послужило моим планом для построения оставшейся части партитуры.
NFS: Как видение режиссера повлияло на ваш музыкальный выбор?
У Дэни Посада, нашего режиссера, была кристально ясная идея повествования этой истории. Очарованный романом, он стремился представить доказательства таким образом, чтобы зрители могли составить свое мнение о Карлосе. Он предоставил мне полную свободу передавать историю через музыку, и совместная работа на творческом этапе была исключительным путешествием.
В своей композиции я стремился выразить глубокую боль, которую Карлос испытал, увидев страдания своей матери, и его стремление облегчить ее страдания, хотя он был той, кого он очень дорожил. Для этого я использовал виолончель и скрипку как символические изображения его и его матери соответственно, в сопровождении дрожащих народных струнных гитар, таких как типле или чаранго. Это музыкальное напряжение фактически подчеркнуло мучительную природу такого безвозвратного выбора. Более того, включение колумбийских народных гитар помогло связать повествование с их культурными корнями и наследием.
NFS: Как вы подошли к аутентичному включению культурных элементов в партитуру?
В своей концепции я стремился привнести в музыку нотку колумбийской и южноамериканской сущности. Чтобы добиться этого, я включил такие инструменты, как Tiple и Charango. Гармонии и мелодии, возможно, не соответствуют традициям, но, вплетая эти гитары, мы можем почувствовать оттенок пейзажей. Я намеренно использовал эти гитары в сценах с участием Карлоса, матери и Ботеро. Для прокурора я создал более загадочное звучание, учитывая, что ее продолжающаяся борьба в рамках ее сюжетной линии является одиночной, которую эта музыка символизирует как внутреннюю суматоху.
NFS: Как проходил процесс сотрудничества с другими музыкантами, участвовавшими в проекте?
В своей работе я тесно сотрудничал с исключительно опытным музыкантом Эдуардом Иньестой, который превосходно играет на типле и чаранго. Его задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть деликатность истории и придать ей отчетливо колумбийскую сущность. Несмотря на то, что гармонии и стили не являются традиционно колумбийскими, мне хотелось получить особенный тон, который могли предложить эти инструменты. Эдуард выступил превосходно, продемонстрировав как мастерские игровые способности, так и глубокое понимание чаранго и применения типле.
В качестве соавтора я добавлял окружающие звуки с помощью тремоло, чтобы усилить напряжение и загадочность в определенных сценах. Скрипач и виолончелисты были незаменимы в нашей постановке, воплощая характеры Карлоса и его матери. Они выступали в аутентичной, неизысканной манере, располагая микрофоны рядом со своими инструментами, чтобы уловить интенсивный, грубый звук ударов смычка по струнам. Я тесно сотрудничал с этими музыкантами, чтобы привнести дух истории в их выступления.
В решающий момент прокурор разрывается между эмоциями и обязанностями, как это сделал Карлос в своей ситуации. Эта сцена отмечена пронзительным соло на виолончели, во время которого мелодия виолончели символизирует ее чувство одиночества. Мы благодарны Ане Фернандес, Марсалу Аятсу и квартету Жерара за их исключительные выступления, которые вдохнули жизнь в мою музыку.
NFS: Каким образом была создана музыка, чтобы она отражала эмоциональную одиссею главного героя Карлоса Фрамба?
В первой сцене фильма мелодичная мелодия и проникновенное пение отражают связь между юным Карлосом и его матерью. Следуя за ней по пышному саду, он попадает в ловушку ветвей, что означает ее уход. В то же время музыка превращается в призрачную, сказочную атмосферу, когда Карлос просыпается в больнице. Музыкальное сопровождение следует за ним на протяжении всего повествования, приспосабливаясь к его эмоциональному ландшафту, будь то печаль или привязанность, до самого завершения фильма. Чтобы достоверно передать характер Карлоса и его поиски истины, было важно, чтобы тема отражала его искренность и путешествие, в которое он отправляется. Пропитанный любовью, болью и честностью, я попытался воплотить эти элементы в музыке.
В более непринужденной и прямой форме: Я: Как вы изобразили меняющуюся динамику отношений между Карлосом и Обвинителем в своей работе?
В фильме, как и персонажи, Карлос и Прокурор изначально имеют отчетливые музыкальные мотивы, символизирующие их отдаленные отношения в начале. По мере развития сюжета и совпадения их личных историй меняется и музыка. Чтобы отразить характер Прокурора, я включил более тревожные мелодии, потому что она выглядит холодной, но излучает чувство безопасности. Однако, когда мы углубляемся в ее характер, становится ясно, что внутри нее царит смятение. Через музыку я передаю это чувство и постепенно двигаюсь к музыкальной теме Карлоса, пока не наступает момент, когда она сопереживает ему, и обе темы сливаются в одну.
NFS: Чем ваша работа над этим фильмом отличалась от ваших предыдущих проектов?
По моему мнению, каждый фильм рассказывает отдельную историю, как и каждое уникальное повествование, и саундтрек должен отражать эту уникальность. Я стремился выразить эмоции, которые не были явно показаны на экране, и подчеркнуть ключевые моменты фильма. Задача заключалась в том, чтобы тонко провести аудиторию через историю, не влияя на ее восприятие персонажей. Изначально музыка должна была сохранять нейтральный тон, позволяя зрителям составить собственное впечатление о Карлосе, прежде чем полностью понять его историю. По мере развития сюжета и появления новых деталей музыка постепенно становится более эмоциональной и соответствует развитию повествования.
В своей последней работе я написал музыку для фильма «Мечты о львах», в котором тема эвтаназии рассматривается особым образом, поскольку его классифицируют как черную комедию. В этой статье я выделил причудливые и юмористические элементы, характеризующие этот жанр. С другой стороны, «Дель Отро Ладо Дель Жардин» — драматический фильм, вдохновленный реальными событиями, требующий чуткости и такта. Кроме того, тонкое колумбийское влияние придает ему особое очарование.
В фильме под названием «Каяра», над которым я работаю и который выйдет на экраны в 2025 году, я погружаюсь в богатую культуру Анд, которая вращается вокруг девушки, живущей в древнем андском обществе. Чтобы достоверно передать это, я включил в состав оркестра более традиционные духовые инструменты.
Другими словами: NFS: Как, по вашему мнению, ваша музыка помогает формировать или дополнять более широкую дискуссию о любви и этике, которую представляет фильм?
В этом фильме музыка служит инструментом выражения любви, а сюжет ставит этические дилеммы. Музыка усиливает эти затруднения, внося неопределенность в определенные моменты посредством стратегических пауз, которые резонируют с диалогом. Этот прием побуждает зрителей задуматься о том, что правильно, а что нет.
Привязанность Карлоса к своей матери остается неизменной, хотя и может вызвать вопросы у зрителей. Фильм углубляется в поиски настоящей любви, а музыка служит выходом для передачи этого чувства. В дискуссиях о морали музыка сдержанная и скудная, включая соло чаранго, дающее место для размышлений. Однако в тех случаях, когда интенсивность любви глубока, я использовал струны и каскад тремоло, чтобы изобразить эмоциональную одиссею и страдания.
Участвовать в сюжетной линии и способствовать ее развитию оказалось непростой задачей, но конечным результатом я невероятно доволен. Весь процесс оказался восхитительным и чрезвычайно приятным.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- Лучшее оружие для оружейников в Fallout: New Vegas
- «Как вы думаете, на ком тогда женился Зуко?»: Нам нужно отказаться от нашего «Аватара: Последняя верховная лошадь мага воздуха» и принять самый реалистичный ответ на величайшую тайну ATLA
2024-12-10 23:06