Замыслы FromSoftware по «активной разработке однопользовательских проектов» находятся под угрозой, если две грядущие игры окажутся успешными.

Хотя FromSoftware заявила, что многопользовательские игры не будут их главным приоритетом в будущем, их последнее сотрудничество с Sony, неожиданное партнерство, кажется указывает на другое направление.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

На противоположной стороне расположены «Elden Ring: Nightreiign» и «The Duскbloods», две многопользовательские игры, разрабатываемые студией в настоящее время. Противореча более ранним заявлениям, такая ситуация ставит под сомнение их результат, что может существенно повлиять на стратегии будущих проектов FromSoft в зависимости от их успеха.

ОтФсофт теперь лицемерен: Всё благодаря Сони

Недавно студия, которую мы любим, руководимая Хидетака Миядзаки, успешно развивается. За последние десять лет они добились значительных успехов от Dark Souls до Elden Ring, и пока не показывают признаков замедления.

Тем не менее студия продолжает экспериментировать с различными жанрами игр и механизмами в своих творениях. Любопытно, что Хидетака Миядзаки намекнул на потенциальный переход к эксклюзивным многопользовательским играм, когда говорил в блоге Creator‘s Voice компании Nintendo.

Между прочим, я бы хотел прояснить один момент. Хотя Elden Ring в первую очередь является онлайн многопользовательской игрой, это не означает смену курса нашей компании на развитие большего количества мультиплеерных проектов в будущем. Напротив, мы продолжаем разрабатывать и выпускать однопользовательские игры, такие как Elden Ring, которые соответствуют нашему традиционному стилю, что видно на примере предстоящей версии игры для Nintendo Switch 2.

Похоже, что господин Миядзаки усердно готовит пути для избежания того, чтобы FromSoftware оказалась ограниченной в рамках жанра многопользовательских игр. Однако важно отметить, что Sony, будучи крупным владельцем Kadokawa (материнской компании FromSoft), может оказывать влияние на развитие подобных игр со стороны FromSoft с учетом их позиции.

Почему успех Nioh 2 и Dark Souls является обоюдоострым мечом для FromSoftware?

С момента дебюта ‘Demon’s Souls’ в 2009 году компания FromSoftware старательно позиционировала себя как непревзойденный бренд. Однако в стремлении расширить свои горизонты в неисследованные жанры, возможно, они невольно попали в ловушку.

За последнее время многопользовательские игры приобрели огромную популярность, и теперь студия присоединяется к тренду с предстоящими проектами «Elden Ring: Nightreiyn» и «The Duскbloody». Примечательно, что последний будет доступен эксклюзивно на новой консоли Nintendo Switch 2.

Стоит отметить, что как уже было упомянуто ранее, Сони приобрела значительные доли в материнской компании FromSoft ближе к концу прошлого года. Учитывая акцентирование внимания Сони на живых сервисах и многопользовательских играх, а также учитывая успех мультиплеерных игр Хидетаки Миядзаки, существует вероятность того, что Сони может стимулировать или даже давить на студию для выпуска большего количества подобных игр.

Смотрите также

2025-04-07 13:52