Закрытие Microsoft разработчиков Prey и The Evil Within 2 должно стать переломным моментом

Закрытие Microsoft разработчиков Prey и The Evil Within 2 должно стать переломным моментом

Как давний поклонник Arkane Austin и Tango Gameworks, я опустошен решением Microsoft закрыть эти студии. Эти разработчики подарили нам одни из самых инновационных и любимых игр за последние годы, в том числе Prey, The Evil Within, The Evil Within 2 и Ghostwire: Tokyo. Redfall и Hi-Fi Rush обещали пополнение своего впечатляющего портфолио.


Как страстный геймер, я был опечален недавним заявлением Microsoft о закрытии Arkane Austin и Tango Gameworks. Эти студии создали несколько невероятных игр, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Совсем недавно, в 2023 году, были выпущены Redfall от Arkane Austin и Hi-Fi Rush от Tango Gameworks. Однако такие давние геймеры, как я, помнят Arkane Austin по их шедевру Prey, захватывающему научно-фантастическому иммерсивному симулятору 2017 года. Точно так же, Tango Gameworks представила нам The Evil Within, ее продолжение и интригующую Ghostwire: Tokyo. Я уверен, что мы все надеемся, что наследие этих студий продолжится в их будущих проектах.

Одновременно Microsoft закрыла Roundhouse Studios, первоначальных разработчиков Prey (не имеющих отношения к шутеру 2006 года), и поглотила их Zenimax Online Studios, команду, ответственную за The Elder Scrolls Online. Кроме того, Microsoft закрыла компанию Alpha Dog Games, создателей Mighty Doom для мобильных устройств.

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать волнение и предвкушение, которые сопровождают серьезные потрясения в игровой индустрии. Недавние новости о решении Microsoft закрыть Tango Gameworks и отменить Hi-Fi Rush столь же волнующие, как и любой блокбастер, анонсированный Microsoft еще в 2020 году, когда они объявили о своих планах по приобретению Bethesda. И точно так же, как это приобретение изменило ситуацию, этот шаг может доминировать в заголовках новостей в течение нескольких недель.

Сиквелы могут быть циничными, но они также необходимы

Как преданный поклонник видеоигр и кино, я заметил интригующие различия между их подходами к созданию сиквелов. В мире голливудских фильмов бывали случаи, когда последующие фильмы не смогли передать волшебство своих предшественников. Возможно, не хватило первоначальной искры, ключевые креативщики ушли, или сюжетные линии достигли естественного завершения в первой части. Иногда эти продолжения казались скорее вынужденными, чем вдохновленными. Тем не менее, важно отметить, что в Голливуде также есть множество успешных сиквелов, которые часто создаются из-за их доказанной кассовой привлекательности, а не обязательно из-за художественных достоинств.

В сфере видеоигр сиквелы часто служат средством достижения художественных достижений. Разработчики игр часто заявляют, что они не могут полностью понять, как создавать игру, пока не подошли к стадии завершения. Сиквелы, которые обычно сохраняют тот же движок, механику, персонажей и другие элементы, что и их предшественники, предоставляют разработчикам возможность создать игру, основанную на их новообретенных знаниях и опыте. Например, франшиза Assassin’s Creed была хорошо принята в своей первой части, но именно в Assassin’s Creed 2 план серии по-настоящему утвердился. Точно так же в Uncharted: Drake’s Fortune были многообещающие моменты, но именно в Uncharted 2 Натан Дрейк по-настоящему нашел свой ритм для прыжков на поезде и многого другого. Эта закономерность продолжает последовательно повторяться во всей игровой индустрии.

Решение Xbox крайне недальновидно

В Microsoft был публично признан успех Hi-Fi Rush, игры, получившей высокую оценку критиков. Это была одна из первых новых объектов интеллектуальной собственности (ИС), которая нашла отклик у фанатов со времен Sea of ​​Thieves. Однако, в отличие от Sea of ​​Thieves, у Hi-Fi Rush не будет сиквела, что помешает Tango Gameworks расширить свои достижения. В сегодняшнюю капиталистическую эпоху 21-го века, когда постоянное расширение имеет важное значение, однопользовательская игра, которую игроки заканчивают и оставляют позади, не гарантирует устойчивого дохода.

Закрытие Microsoft разработчиков Prey и The Evil Within 2 должно стать переломным моментом

У Redfall был потенциал пойти по стопам успеха Borderlands, предложив кооперативный шутер с элементами ужасов. С каждым расширением игроки могли пересматривать игру, принося разработчикам стабильный доход. Хотя это и не была игра с живым сервисом, похоже, что Microsoft пыталась направить индивидуального разработчика к более коммерческому, постоянному контенту. Однако конечный продукт подвергся резкой критике и имел плохие продажи.

Недавние увольнения в Microsoft могут означать непреднамеренный отказ от оригинальных игр, а также отказ от тенденций, которые якобы гарантируют бесконечную прибыль. Если бы руководители Microsoft могли представить себе, что произойдет дальше следующих шести месяцев, они могли бы понять, что ампутируют свои собственные источники роста в поисках маргинальной прибыли, чтобы успокоить акционеров. Кажется, здесь нет единого плана игры, а только слепая погоня за большей прибыльностью.

Hi-Fi Rush только что вышла на PS5 в марте, и, как сообщается, Redfall
большое обновление в разработке
.

После изнурительных 18 месяцев, отмеченных массовыми увольнениями в индустрии видеоигр, этот момент кажется особенно важным. Несмотря на разочаровывающую игру Redfall, Arkane Studios по-прежнему пользуется большим уважением. Hi-Fi Rush была редким ярким пятном среди недавних выпусков Xbox, а The Evil Within 2 продолжает находить отклик у фанатов. К сожалению, никто в отрасли не застрахован от потери рабочих мест, за исключением тех, кто обладает властью решать, какие игры выпускать на начальном этапе.

Как страстный геймер и наблюдатель игровой индустрии, я не могу не задуматься о нестабильной природе разработки игр. Прискорбно видеть, что даже самые успешные студии и игры не застрахованы от закрытия. Разработчики вкладывают все свое сердце и душу в создание увлекательных впечатлений для нас, игроков. Тем не менее, они остаются во власти корпоративных решений, что может привести к неопределенности и нестабильности в их карьере.

Смотрите также

2024-05-08 23:02