Зак Снайдер оставил Ганса Циммера в шоке на 3 месяца после работы над ‘Человеком из стали’, даже несмотря на сотрудничество с проектами ‘Гладиатор’ и ‘Темный рыцарь

Я всегда восхищался Заком Снайдером за его значительное влияние на современное кино, особенно в жанре экшна и супергеройских фильмов. Его шедевры, включая ‘Хранителей’ и ‘300’, оставили неизгладимый след, который выделяет его как новаторского режиссера. Возможность сотрудничать с таким вдохновляющим кинематографистом несомненно зажжет мою страсть и креативность.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

С другой стороны, этот опыт может вызывать тревогу для других так же, как он вызвал у композитора фильма ‘Человек из стали’, лауреата премии Оскар Ганса Циммера во время его совместной работы с режиссёром Заком Снайдером.

Довольно неожиданно, что Циммер, работавший над такими фильмами как «Гладиатор» и «Тёмный рыцарь» с известными режиссерами, испытывал длительную тревогу при работе со Зэком Снайдером. Причиной этого стало конкретное обстоятельство.

Ганс Циммер был в шоке от работы с Заком Снайдером над фильмом ‘Человек из стали

В 2013 году было захватывающим работать вместе с Заком Снайдером над фильмом «Человек из стали». До этого я уже сотрудничал с некоторыми выдающимися режиссерами кино, такими как Кристофер Нолан, для его серии фильмов о Бэтмене и потрясающего «Инцепции».

Помимо работы над фильмом ‘Удивительный Человек-паук 2’ под руководством Марка Уэбба и над ‘Гладиатором’ с Ридли Скоттом, он также испытывал волнение в связи со своим дебютным проектом с Заком Снайдером. Этот страх был выражен во время интервью на подкасте Джоша Горовица ‘Happy Sad Confused‘ 8 марта. Причина этого беспокойства легко понятна.

После создания культовой музыки для фильма «Супермен» (1978), который существенно повлиял на будущие супергеройские фильмы, Джон Уильямс столкнулся с непростой задачей — ему пришлось следовать за своими собственными большими шагами.

Вот что я честно собирался сказать: За последние три месяца я был довольно взволнован и вообще ничего не написал. Затем Зак упомянул, что Крис Нолан сказал ему, что никакого прогресса не будет, пока я не установлю для себя конкретный срок.

Хорошо, сидел я дома, когда Зач Снидер зашел. Сначала его визит только усилил мои беспокойства как композитора, ведь у меня были лишь сырые идеи, нацарапанные на стикере и криво написанные на холодильнике.

Несмотря ни на что, он поделился образцовым мотивом с режиссером, который выразил свое восхищение им. Более того, последующая беседа Снайдера с режиссером помогла снять его опасения. Как вспоминал композитор, Снайдер сказал ему…

Ганс, учитывая все фильмы, которые ты снял, этот кажется крупным. Но помни, это всё ещё просто кино. Не слишком переживай по этому поводу.

В конечном итоге это понимание подталкивало Ганса Циммера из его летаргической фазы к созданию саундтрека, который глубоко проник в сердца поклонников Супермена по всему миру и оставил на них неизгладимый след.

Ханс Циммер считает, что его игнорирование на Оскар глупо

Ханс Циммер широко признан одним из лучших композиторов современности, и не сложно понять почему. Он может похвастаться множеством наград Академии, пятью Грэммиями, одной BAFTA, тремя премиями Эмми и даже номинацией на премию Тони. Мало кто может сравниться с его талантом и достижениями в современной музыке.

Ожидалось, что он снова получит Оскар в этом году за выдающуюся работу над саундтреком к ‘Дюне: Часть Вторая’. Однако неожиданно произошло иное развитие событий, и его вовсе исключили из списка номинантов.

Во второй части киносерии Дюна он повторно использовал некоторые элементы из первого фильма. В недавнем интервью он отверг критику по этому поводу как ‘не очень важное или глупое замечание’.

Почему стало проблемой, что я использовал элементы из первого фильма во втором? Думаю, это означает… меня дисквалифицировали за то, что я включил аспекты из первоначального фильма в продолжение. Но технически это не было продолжением; скорее, это была более полная версия той же истории. Так они ожидали от меня начать все сначала и придумать абсолютно новые темы для персонажей, или следовало развивать уже существующие?

По словам создателя, это не имело бы смысла и более того, могло бы умалить сложную вселенную, которую он тщательно строил начиная с первого фильма.

Проще говоря, несмотря на то что Ганс Циммер получил две Оскара, эти достижения не сильно повлияли на него. Напротив, он кажется таким же увлеченным и взволнованным своими предстоящими проектами, как всегда.

Человек из стали показывает стриминг на МАХ.

Смотрите также

2025-03-09 05:43