Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в восторге от последнего дополнения к франшизе Gears of War — E-Day. Решение разработчиков исследовать повседневную жизнь персонажей во время вторжения Саранчи — это смелый и освежающий отход от обычного внимания к основным миссиям и целям.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как преданный поклонник франшизы «Gears of War», я рад сообщить, что мы отправляемся на неизведанную территорию с предстоящим выпуском «Gears of War E-Day». Разработчики приложили все усилия, обещая беспрецедентный игровой опыт, который позволит нам погрузиться в путешествие вместе с нашими любимыми персонажами в каждый момент вторжения Саранчи. Это новый вызов, который мне не терпится решить!
В отличие от прошлых игр, в этой игре больший упор делается на тонкости повседневной жизни, а не только на важные события и основные цели в течение определенного периода времени.
В Gears of War E-Day будет более подробно рассмотрено ежедневное выживание
Ранее в серии Gears of War кампании, как правило, длились несколько недель и были сосредоточены в первую очередь на важных миссиях и более широком развитии сюжетной линии. Игры не вдавались в подробное описание повседневной жизни или деятельности персонажа, вместо этого концентрировались на событиях, которые продвигали сюжет.
Вместо того, чтобы постоянно переходить от одного напряженного сражения к другому, не зная, как персонажи проводят свободное время, «Gears of War E-Day» фокусируется на изучении повседневных событий и действий персонажей во время вторжения.
Во время интервью Gamesradar на Summer Game Fest креативный директор Мэтт Сирси поделился сюжетной линией игры, объяснив:
Это не день, это несколько дней.
Впечатление вращается вокруг самого события, как будто мы находимся рядом с этими персонажами от начала до конца. Мы являемся свидетелями их строительства и следим за каждым их моментом, рассказывая как об их личных путешествиях, так и о событиях, разворачивающихся в городе на протяжении нескольких дней. Их глазами мы наблюдаем не только то, что происходит с ними, но и влияние на людей и других персонажей вокруг них.
В тщательно продуманном выживании и игровом процессе этой концепции есть отголоски «The Last of Us Part 2». В течение трехдневного пребывания в Сиэтле для каждого главного героя была изображена каждая деталь его повседневной жизни – от утреннего пробуждения до вечернего сна.
В те дни между событиями были небольшие скачки во времени, всего в несколько часов. Однако казалось, что мы переживаем каждый момент в реальном времени, пока каждый усердно добивается своих целей. Приготовьтесь к аналогичному опыту на E-Day.
Выживание — большая повествовательная тема в игре
Во время вспышки «Дня появления» фокус игры смещается от грандиозных сражений к событиям первых дней, подчеркивая определяющие моменты для выживания.
В этом суровом, опустошенном войной ландшафте вы увидите мирных жителей, борющихся за существование, оказывающих помощь и противостоящих непосредственной опасности, исходящей от Саранчи. Эта перспектива предлагает более близкое и грубое изображение выживания в такой опустошенной среде.
По словам создателей игры, выживание играет важную роль в разработанном ими опыте. Их новаторский подход к жанру сосредоточен на изображении сути выживания изо дня в день, а не на спасении мира в качестве основной цели.
Изменение перспективы значительно повышает аутентичность и богатство игры, создавая более увлекательный и захватывающий опыт для игроков. Это было основной целью разработки повествовательной кампании.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-06-15 17:48