Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы с картами за плечами, я должен сказать, что Зада, Хедрон Гриндер, — один из самых ярких командиров, которыми я имел удовольствие владеть.
Зада, Hedron Grinder всегда была фантастической картой для построения в формате «Командир» Magic: The Gathering, а теперь она вышла за пределы Magic: Arena в виде новой карты. Колода для драки. Переход к «Драке» означает, что у Зады нет доступа к некоторым из самых могущественных гоблинов в магии, но у нее есть доступ к множеству сильных заклинаний-баффов.
Новая колода «Драка» под руководством Зады призвана сначала распределить свои силы с помощью жетонов, а затем использовать активируемую способность Зады, чтобы усилить ваши войска до необычайного уровня. Эта колода невероятно агрессивна и часто приводит к быстрой победе посредством мощной тотальной атаки.
Зада, список колод Hedron Grinder Brawl
Вот полный список колод игры Zada, Hedron Grinder Brawl.
Зада, список колод Hedron Grinder Brawl | ||||
---|---|---|---|---|
Командир (1) | ||||
Зада, Hedron Grinder | ||||
Существа (17) | ||||
Кадет с Оловянной улицы | Скирк-старатель | Монастырь Быстрое Копье | Орнитоптер рая | Электростатическая пехота |
Боевой клич Гоблин | Гоблин-зачинщик | Юный пиромант | Варбосс Легиона | Вождь гоблинов |
Кренко, вор в законе с Жестяной улицы | Скви, сомнительный монарх | Бирги, бог рассказывания историй | Художник штормовой печи | Лидер банды гоблинов |
Гоблин-мусорщик | Жук-вождь | |||
Колдовство (13) | ||||
Тактика ренегатов | Родовой гнев | Ударить в дверь | Безрассудный заряд | Райл |
Радостный снос | Неверное грабежи | Команда Кренко | Корм для драконов | Подкрепление Рала |
Знак Ведьмы | Запретная дружба | Хорделингский взрыв | ||
Мгновения (26) | ||||
Чудовищная ярость | приводить в бешенство | Преступная ярость | Спринт Самута | Сила Титана |
Гнев Ужасной Пасти | Прилив адреналина | Штормовой удар | Горячее | Лунное безумие |
Снести чучело | Вторгнуться | Повышенные рефлексы | Создан, чтобы разбивать | Кулаки пламени |
Внезапный прорыв | Помощь предков | Пылающее Крещендо | Противодействовать | Твинферно |
Выйти из-под контроля | Высвободить ярость | Боевая ярость Темура | Яростный рев | Бодрое буйство |
Подбросьте монетку | ||||
Артефакты (3) | ||||
Чародейская печатка | Камень разума | Холодное сердце | ||
Земли (39) | ||||
Двемерская шахта | Горы (38) |
Зада, темы колоды Hedron Grinder Brawl
Для начала мы сосредоточимся на нашем командире Заде, известном как Хедрон Гриндер. Зада — выгодный союзник гоблинов, который автоматически получит любое заклинание, наложенное вами прямо на нее, а затем передаст этот эффект всем остальным существам под вашим контролем. Поэтому оптимальной стратегией для колоды Зады было бы наличие в ней карт мгновенного действия и волшебства, которые могут усилить или усилить Заду. Как только Зада будет усилен, все остальные существа под вашим командованием получат аналогичные преимущества.
Поскольку сила Зады усиливается, наличие большего количества существ обычно приносит вам пользу. В результате в колоде Zada Brawl в MTG: Arena вы заметите множество карт, которые генерируют жетоны существ. Обычно эти производители токенов создают гоблинов, хотя из этого правила есть исключения.
В этой колоде более важно иметь множество существ, которых Зада мог бы усилить, а не требовать, чтобы все эти существа были конкретно гоблинами. Однако, поскольку Зада сама является гоблином, в боевой колоде присутствует намек на подтему гоблинов благодаря таким картам, как «Вождь гоблинов» и «Гоблин-мусорщик».
Наконец, моя колода наполнена Мгновениями и Волшебствами, поэтому карты, которые активируются при разыгрывании Мгновения или Волшебства (например, существа со способностью Доблести), являются второстепенной стратегией, которую я могу изучить дальше, хотя они не являются необходимыми для выполнения Зады. хорошо.
Зада, Анализ колоды Hedron Grinder Brawl
Большинство карт в этой колоде представляют собой заклинания стоимостью одну или две маны. Это означает, что Zada, Hedron Grinder — исключительно агрессивная колода, стремящаяся сделать сильный старт с самого первого хода и разыграть как можно больше существ, чтобы постепенно уменьшить здоровье противника. В идеале вы должны сыграть Заду не позднее четвертого хода, после чего стратегия смещается в сторону планирования финальной атаки с использованием любых заклинаний-баффов, имеющихся в вашем распоряжении.
Не стесняйтесь использовать свои усиливающие заклинания до прихода Зады, вместо этого сохраните их для защиты своих ценных существ и эффективной торговли, чтобы поддерживать наступательный импульс.
Даже несколько жетонов могут закончить игру для вашего противника, когда на столе лежит Зада. Четырех жетонов, Зада и Бодрящего буйства достаточно урона, чтобы победить противника без блокирующих. Добавьте еще одно заклинание усиления или скопируйте его с помощью Twinferno, и оно, скорее всего, погаснет.
Агрессивные стратегии не всегда могут привести к успеху. Если вы исчерпаете свои карты или противник вовремя разыграет Пироклазм, вы можете оказаться в затруднительном положении. Однако основная проблема, с которой сталкиваются агрессивные колоды, такие как Зада, часто заключается в нехватке карт. Если ваш противник переживет ваше крупное наступление, каков будет ваш следующий шаг?
Когда Зада будет рядом с вами, у вас появится необычный способ всегда иметь на руках достаточно карт. Примечательно, что такие карты, как «Тактика отступников», «Гнев предков», «Злость» и «Подбросить монетку», могут пополнить всю вашу колоду при использовании с помощью Зады (конечно, при условии, что у вас есть существа, отличные от Зады).
Крайне важно защищать своих существ, поскольку они необходимы для пополнения вашей руки при использовании заклинаний Зады. Если существ нет, эти заклинания не смогут обновить вашу руку.
Чтобы убедиться, что у Зады есть сила для руководства, есть жетоны заклинаний, такие как Корм для драконов, Команда Кренко, Кренко, Вор в законе с Оловянной улицы и Гоблин из Battle Cry. Молодой пиромант является исключением, поскольку каждое произнесенное заклинание вызывает дополнительный жетон элементаля. Эти карты помогают Заде распределять жетоны и усиливать эффективность каждого используемого заклинания-баффа.
Возможно, вы захотите
рассмотрите возможность пересдачи, если вы не вытянули хотя бы одну карту, генерирующую жетоны
. В колоде сравнительно мало реальных существ, поэтому без одной из этих карт Заде будет сильно затруднено.
Карты, которые нужно удалить
Электростатическая пехота | Монастырь Быстрое Копье | Подкрепление Рала | Гоблин-мусорщик | Холодное сердце |
Прилив адреналина | Высвободить ярость | Повышенные рефлексы | Райл | Горы (8) |
Если у вас есть лишние дополнительные средства, вы можете значительно усилить силу этой колоды. Для этого мы удалим несколько карт, которые на данный момент приемлемы, но могут быть улучшены в дальнейшем.
Как геймер, я считаю, что и «Электростатическая пехота», и «Монастырское быстрое копье» — надежные карты, но для тех, у кого немного больше бюджета, есть лучший выбор. Подкрепления Рала предлагают элементалей вместо гоблинов, и если мы не получим нашего любимого гуманоида, возможно, было бы разумнее выбрать дополнительное преимущество скорости (я углублюсь в этот аспект позже).
1. Гоблин-мусорщик повышает силу и выносливость каждого гоблина, однако Зада предпочитает большее количество гоблинов их размеру.
Всплеск возбуждения (прилив адреналина) и усиленная реакция (повышенные рефлексы) дают скромные усиления, которые можно заменить заклинаниями, предназначенными для извлечения дополнительных карт. Заклинание Высвободить ярость, безусловно, полезно, но само по себе оно неэффективно, за исключением ограниченного числа конкретных ситуаций.
Райл способен брать карты, но за это приходится платить: наносить урон своим собственным существам. В то время как Зада выдержит, ваша орда жетонов 1/1 не выдержит (если только они не получат помощь от чего-то вроде «Ярости» или «Силы Титана»). Вы обнаружите, что есть и другие, менее рискованные заклинания, доступные для вытягивания карт.
Наконец, судя по всему, восемь горных регионов будут постепенно выведены из эксплуатации. Эти области, вероятно, будут заняты другими территориями, которые предоставляют жетоны, ману или аналогичные полезные возможности.
Зада, улучшения колоды Hedron Grinder Brawl
Чтобы предоставить Заде некоторые стратегии поздней игры, мы предложим дополнительные варианты. Кроме того, мы заменим текущие карты новыми, которые по-настоящему эффективны.
Изображение | Имя | Причина |
---|---|---|
Арена Славы | Arena of Glory предлагает ускорение существ с очень небольшим количеством недостатков. Если он у вас есть, то, безусловно, стоит заменить на него Гору. | |
Логово медведя | Земля с небольшим количеством недостатков и может стать гоблином, генерирующим жетоны, за четыре маны. Отлично подходит для любой колоды Гоблина, но особенно хорош для Зады. | |
Забытая пещера | Вероятно, наступит момент, когда вы предпочтете нарисовать что-нибудь кроме другой земли. Езда на велосипеде позволяет превратить Забытую пещеру во что-то более полезное. | |
Джая, пылкий переговорщик | Наш предполагаемый Planeswalker — Джая, Пламенный переговорщик. Немного дороже для Зады за четыре маны, но она сразу же дает двум монахам 1/1 доблесть. Если вам не нужны эти монахи, вы можете начать копаться в своей колоде в поисках заветных заклинаний-баффов или использовать Джайю, чтобы начать удалять защищающихся существ. Если вам удастся снять ее эмблему, игра для вашего противника окончена. | |
Кренко, босс мафии | Лучше иметь больше гоблинов, чем более крупных гоблинов. Кренко, босс мафии, — король создания новых гоблинов. | |
Мощь кротких | Скорее всего, у вас никогда не будет в игре Мышь, так что не ждите +1 к силе. Но вы, по крайней мере, дадите своей команде Пробивной удар и вытянете карту, не нанося всем по одному урону, как это делает Райл. | |
Мутаволт | Земля, которая по требованию превращается в 2/2. Это земля, когда вам нужна мана, и вы можете быть существом, когда рядом Зада, чтобы умножать заклинания. | |
Никтос, святилище Никс | Одна из лучших земель, когда-либо напечатанных, Никтос является основной картой любой одноцветной колоды EDH или Brawl. Если он у вас есть, используйте его. | |
Пиннакл Монах | Пять — это много маны, которую нужно запросить для простого повторения усиливающего заклинания, но с чем-то вроде Никтоса или Бирги на столе пять маны — это не так уж и много. И даже если это так, другая сторона этой карты — это земля, которую вы можете играть неиспользованной за небольшую цену в три жизни. | |
Бешеный грыз | Бешеный Грыз — потрясающий момент от Блумберроу, который часто может привести к одностороннему уничтожению игрового поля с помощью Зады. Бросьте его в Заду, а затем наблюдайте, как ваши существа массово наносят урон существам вашего противника. | |
Рагаван, ловкий вор | Рагаван, возможно, немного проще найти в Magic: Arena, чем в реальной версии Magic, но это все равно дорогая карта. Не стесняйтесь сохранять Монастырь Быстрого Копья, если Рагаван выходит за рамки вашего ценового диапазона. Но если эта Обезьянка вам по средствам, вам следует сыграть в нее. Силу Рагавана первого хода невозможно переоценить. | |
Митинг в Хорнбурге | Замена подкреплений Рала. Они люди, но, по крайней мере, у них будет спешка. | |
Рубиновый медальон | Рубиновый медальон быстрее, чем Сердце Холодной стали, и не требует поворота, чтобы снизить стоимость Зады и любой красной карты, имеющей общую мана-стоимость. | |
Сбежавший паровик | Runaway Steam-Kin получает жетон +1/+1 всякий раз, когда применяется красное заклинание, а не мгновенное заклинание или волшебство, как в случае с Электростатической пехотой. Кроме того, позже вы можете пожертвовать этими жетонами ради маны, что позволит совершить взрывной поворот. | |
Отвар Сазакапа | В сочетании со способностями Зады «Варево Сазакапа» может выигрывать игры. Зада копирует это заклинание для каждого вашего существа, давая им +2/+0, а также заставляя вас сбросить карту, чтобы взять еще две. Это позволяет вам просматривать колоду в поисках новых заклинаний-баффов, которые можно применить к Заде. Это происходит за счет того, что вы даете вашему оппоненту кучу жетонов рыбы 1/1, но они вступают в игру повернутыми и, следовательно, не могут блокировать. | |
Сокензан, Горнило неповиновения | Сокензан — это либо причудливая гора, либо источник двух поспешных жетонов Духа 1/1. Отличная карта для Зады. | |
Город трёх деревьев | Заработайте кучу маны, играя с кучей гоблинов. Возможно, не так хорошо, как Никтос, но все равно очень хорошая земля. |
Другие советы по игре в Заду, Hedron Grinder
- Kick in the Door потрясающе с Задой. Имея на столе достаточное количество существ, вы сможете исследовать целое подземелье с помощью одного заклинания.
- Не бойтесь использовать усиливающие заклинания для выгодной торговли в бою. Если у вашего противника нет блокирующих, даже одно заклинание, усиливающее Заду, может привести к победе (особенно, если это заклинание собирает больше карт, таких как «Гнев предков»).
- Попытайтесь сохранить Заде жизнь. Это может быть сложно, поскольку у Зады не так уж много стойкости, но вся ваша колода вращается вокруг присутствия Зады.
- Отличный способ сохранить Заде жизнь — играть с ней только тогда, когда пришло время нанести удар. Заде не обязательно атаковать, чтобы ее способность сработала, и вы всегда можете ускорить ее с помощью чего-то вроде Вождя гоблинов или Арены славы.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-08-21 21:35