Основные моменты
- История Bethesda включает в себя ранние спортивные игры, такие как Wayne Gretzky Hockey, демонстрирующие их разнообразное начало в играх.
- Terminator: Future Shock, шутер от первого лица 1995 года, продемонстрировал ранние инновации Bethesda в области прицеливания мышью и сегментов транспортных средств.
- Elder Scrolls Adventures: Redguard хоть и была неуклюжей, но была попыткой создать более сфокусированную приключенческую игру в популярном мире Elder Scrolls.
Bethesda может похвастаться богатой и длительной историей, охватывающей несколько десятилетий. Может показаться удивительным, что большинство заядлых геймеров знакомы лишь с ограниченным количеством игр от этого уважаемого разработчика.
Среди молодых фанатов Bethesda довольно сложно найти кого-то, кто мог бы идентифицировать игры, выходящие за рамки The Elder Scrolls и серии Fallout, за исключением Starfield. Цель этой статьи — расширить ваш кругозор, познакомив вас с некоторыми менее известными играми Bethesda. Хотя эти игры, возможно, и не вызовут у вас немедленного желания поиграть в них, они, безусловно, углубит ваше понимание богатой истории Bethesda.
В этом списке представлены игры, созданные самими Bethesda Softworks или Bethesda Game Studios, а не игры, опубликованные Bethesda и разработанные в разных студиях.
7. Терминатор: Шок будущего
Научно-фантастический шутер от первого лица
- Запущено:
Август 1995 г. (Точная дата неизвестна).
Bethesda, известная своими захватывающими играми от первого лица, обычно не преуспевает в создании игр с усовершенствованной механикой оружия. Однако этот известный разработчик удивил всех нас, выпустив еще в 1995 году шутер от первого лица, основанный на франшизе «Терминатор».
Как геймер того времени, я могу сказать вам, что Terminator: Future Shock предложил свежий взгляд на шутеры от первого лица (FPS), в отличие от любых других клонов Doom. Окружающая среда в этой игре была тщательно разработана с ощущением единства, которое казалось реальным и захватывающим. И позвольте мне сказать вам, что добавление сегментов транспортных средств действительно сделало игру интересной и динамичной! Вдобавок ко всему, игра на несколько лет опередила свое время, включив прицел мыши для точной стрельбы.
6. Легенда Elder Scrolls: Battlespire
Поиск по подземельям
- Запущено:
2 декабря 1997 г.
Во вселенной Elder Scrolls Battlespire поначалу может показаться знакомым из-за своего внешнего вида и связи с франшизой. Однако при ближайшем рассмотрении она отличается от типичных основных игр. Battlespire — это не обширная ролевая игра, действие которой происходит в огромном открытом мире, а упрощенная игра, ориентированная в первую очередь на ползание по подземельям.
Как заядлый геймер серии Elder Scrolls, я не могу отрицать острые ощущения от исследования замысловатых подземелий, наполненных сокровищами и испытаниями. Однако сведение всей игры только к этому аспекту не понравилось критикам. Многие из них выразили вялую реакцию на игру после ее выпуска, обнаружив, что другие элементы отсутствуют или не соответствуют их ожиданиям.
В Battlespire также впервые в истории серии присутствует многопользовательский режим.
5. Уэйн Гретцки Хоккей
Ранний хоккейный симулятор
- Запущено:
1988 г. (Точная дата неизвестна.)
Как преданному фанату, мне интересно оглянуться назад и вспомнить, как Bethesda, уважаемая игровая компания, которую мы знаем сегодня, начала свой путь в мире спортивных игр. Первые достижения компании относятся к сфере хоккея. Среди этих достижений никто не сиял ярче, чем Уэйн Гретцки Хоккей. Эта игра, выпущенная как на платформах ПК, так и на игровых автоматах, была отмечена как исключительное представление этого вида спорта.
Как поклонник классических игр, я не могу не оценить незамысловатую красоту этой игры. Благодаря простой возможности перемещать камеру влево и вправо, чтобы не отставать от действия, она кажется почти рудиментарной по сравнению с современными играми. Тем не менее, именно его простота делает его привлекательным. В то время никто из нас не мог себе представить, что всего через несколько лет Bethesda в конечном итоге расширит границы компьютерных игр, выпустив более сложные игры.
4. The Elder Scrolls Adventures: Редгард
Неуклюжая приключенческая игра
- Запущено:
16 ноября 1998 г.
Как заядлый геймер 90-х годов, я могу сказать вам, что 3D-приключенческие игры на ПК были довольно сложной задачей. Одними из самых разочаровывающих попыток создания этого жанра в тот период были Prince of Persia 3D и The Elder Scrolls Adventures: Redguard от Bethesda. Эти игры не оправдали наших ожиданий с точки зрения игрового процесса и погружения.
Эта игра представляет собой исследование от третьего лица, действие которого происходит в обширном открытом мире. Однако его средства контроля могут быть громоздкими, а обширность окружающей среды усугубляет эти проблемы. Его качество было сомнительным при первом выпуске, и, к сожалению, время не исправило его недостатки. Перспектива упрощенного приключения Elder Scrolls интригует, и, возможно, они доработают его в будущих частях.
3. Гридирон!
Первая игра Bethesda
- Запущено:
1986 г. (Точная дата неизвестна.)
Гридирон! — Новаторская игра Bethesda, созданная дома Эдом Флетчером до появления таких известных личностей, как Тодд Ховард.
Проще говоря, графика в этой игре довольно элементарна по сравнению с хоккейной игрой Уэйна Гретцки, поскольку игроки появляются на экране просто в виде цветных точек. Возможно, игра не предлагает особого стимула для длительной игры, но она дает интригующий взгляд на ранние этапы развития студии.
2. The Elder Scrolls: Клинки
Мобильная версия серии
- Запущено:
12 мая 2020 г.
Хотя было бы несправедливо называть The Elder Scrolls: Blades провальной или неизвестной игрой, обширный рынок мобильных игр часто может быть упущен из виду геймерами, которые преимущественно предпочитают консольные игры или портативные системы более высокого класса, такие как Nintendo Switch.
Как преданный поклонник серии The Elder Scrolls, я бы охарактеризовал Blades как инновационный подход к франшизе, адаптированный для мобильных устройств. Хотя она не предлагает обширных исследований открытого мира или сложных взаимодействий с окружающей средой, как в ее аналогах для ПК и консолей, она обеспечивает захватывающий опыт с сильным упором на боевые действия. Тактильное управление на сенсорном экране позволяет вам участвовать в напряженных сражениях, делая каждую схватку увлекательной и динамичной. После завершения кампании вас ждет страстное сообщество PVP-игроков, чтобы проверить свои силы против них.
Blades, изначально продававшаяся в основном как игра для смартфонов, также доступна на Nintendo Switch.
1. Побег из замка Синге
По сути, одно длинное событие Quick-Time
- Запущено:
1987 год
Как преданный поклонник серии Dragon’s Lair, я хотел бы уточнить важное различие: хотя некоторые люди называют ее Dragon’s Lair 2, игра, о которой я думаю, не то же самое, что Dragon’s Lair 2: Time Warp. . Богатая история Dragon’s Lair включает в себя различные сиквелы и порты, поэтому нам, фанатам, важно быть точными в своем языке, чтобы избежать путаницы между различными играми.
Как поклонник классических видеоигр, я могу сказать вам, что игровой процесс в этой игре имеет некоторое сходство с аркадными изданиями серии. Вам нужно будет точно рассчитать время нажатия кнопки, чтобы уклониться от различных ловушек, спрятанных в подземелье. По сути, это похоже на одну длинную последовательность быстрых событий. Интересно отметить, что в то время за портирование этой игры на MS-DOS отвечала Bethesda, но в то время они были известны прежде всего спортивными играми. Таким образом, средневековый сеттинг можно рассматривать как ранний намек на то, что позже станет их культовой франшизой Elder Scrolls.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-05-19 13:02