Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх и особой склонностью к инди-играм, я могу с уверенностью сказать, что Inkression оставил меня совершенно очарованным. Поиграв в многочисленные демо на Steam Next Fests и написав о них для top-mob.com, я должен признать, что эта демо затмила все остальные, даже из уважаемой Citizen Sleeper 2: Starward Vector или очаровательной Symphonia.
Я сыграл 25 демоверсий на Steam Next Fest и примерно о половине из них написал здесь, на top-mob.com. Для меня это небольшая рутина — играть в как можно больше небольших кусочков игр и делиться ими с вами, мой дорогой читатель, любящий инди и играющий в демо-версии. Надеюсь, вы тоже найдете что-то, что пощекочет ваш огурец.
На последнем фестивале Next Fest, который теперь проводится раз в три месяца, моими любимыми играми были Kill The Shadow, The Axis Unseen и Symphonia. Если бы я еще не познакомился с Citizen Sleeper 2: Starward Vector до начала мероприятия, он бы тоже легко попал в этот список. Однако недавнее короткое демо Inkression, на мой взгляд, превзошло их всех.
Я открыл для себя Inkression благодаря разработчику по имени Веселеков, который был единственным создателем исключительной фотоигры Umurangi Generation. В последующем в качестве исполнительного продюсера Inkression они продвигали демо после его выпуска. Если есть одна рекомендация, которая убедила бы меня сыграть в любую игру, то она исходит от создателя Umurangi Generation.
Демонстрация краткая, длится всего 30 минут, что гарантирует, что она не забудет о себе, но при этом дает представление о полной игре. Он включает в себя немного сюжетной линии, некоторую хитроумную механику и жуткое ощущение того, что под поверхностью скрывается что-то зловещее — ощущение, которое сильно напоминает стиль Веселекова.
Вначале вы обнаружите, что рисуете татуировку — это неровный, грубый рисунок, состоящий из слов «кусок полный». Учитывая графику, напоминающую эпоху PS2, мое первое знакомство с цифровой татуировкой было, честно говоря, довольно неудачным. Я не могу не задаться вопросом, как персонажу Милли удается привлекать клиентов такими результатами.
Среди множества интересных особенностей, которые обещает предстоящая игра BrokenCigs, один аспект может ускользнуть от внимания: включение механики курения.
Я люблю видеоигры, когда они делают то, что могут делать только видеоигры. Я был ошеломлен, когда «Перед твоими глазами» использовали ваши глаза и моргание в качестве контроллера в своей эмоциональной истории. Я был потрясен, когда мне пришлось зажать рот рукой в Half-Life: Alyx. Головоломные головоломки портала. Система Nemesis в Shadow of Mordor заново изобретает органическое повествование NPC и создает привлекательных злодеев из случайно сгенерированных орков.
Имитация курения в Inkression столь же аутентична, как и другие упомянутые игры. Синхронизируя колесо прокрутки мыши с вдохами и выдохами, создается впечатление, будто вы действительно затягиваетесь сигаретой во время разговора. Эта простая, но мощная функция эффективно погружает вас в эту виртуальную среду. Практически невозможно не согласовать свое настоящее дыхание со свитками.
В полной версии игры я был бы признателен, если бы разработчик мог расширить ее. Давайте сделаем так, чтобы диалог Милли начинался только тогда, когда она выдыхает, а не сразу играет. Если вы задержите вдох слишком долго, она начнет кашлять и плеваться. Эта маленькая деталь создает ощущение погружения, как будто вы действительно проникаетесь персонажем Милли и испытываете ее мир, а не просто смотрите заранее подготовленную сцену с заранее заданными паузами.
Как фанат, я заметил в этой игре увлекательную цветовую механику. Первоначально, во вступительном воспоминании, все ярко и полно цвета, но как только мы переносимся в настоящее, мир превращается в черно-белое. Однако, взаимодействуя с людьми, животными и различными объектами, мы постепенно возвращаем цвет в Нортаун, попутно раскрывая все больше тайн этого очаровательного города. Есть поразительное сходство с темами, найденными в «Цикории» 2021 года, а также отражает роль Милли как татуировщика, где она добавляет цвет и жизнь другим людям посредством своего искусства.
Мир — мрачное место. Ваш маленький уголок, ваша любимая тату-студия и рабочие места под ней должны быть снесены в рамках «плана возрождения» Нортауна. Когда вы разговариваете с Феликсом, чей продуктовый магазин уже обанкротился в эти трудные времена, вы помогаете ему справиться со своими демонами и вернуться домой к своей семье. Тем самым вы привнесете цвет в его уголок мира, а также доработаете в своей голове дизайн флеш-тату. Использование цвета в Inkression тематически важно, но также связано с повествованием и механикой. Все это очень умно и заставляет исследовать этот захудалый городок с горькой сладостью.
Когда мы действительно переносим эти проекты на реальных клиентов, возникает чувство облегчения, а это говорит о том, что Inkression может иметь большую историю за своей первоначальной презентацией. Это еще не все раскрывает, особенно с точки зрения повествования, где главный поворот и скрытый страх — это все, что дано в первые полчаса. Однако он знает, что в нем достаточно интриги, чтобы заставить вас жаждать большего, возможно, даже отчаянно. Как только он сможет раскрыть больше, он это сделает.
Следите за этим, это будет здорово.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшее оружие в Soulmask
- Мод Fallout: New Vegas добавляет в игру совершенно нового компаньона
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Советы для новичков в династии Сэнгоку
2024-11-09 23:05