Забудьте о сложности Shadow of the Erdtree: 1 игрок Dark Souls для 2 человек прошел ее, не сделав ни шагу в безумном и утомительном прохождении

Забудьте о сложности Shadow of the Erdtree: 1 игрок Dark Souls для 2 человек прошел ее, не сделав ни шагу в безумном и утомительном прохождении

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться последним дополнением к жанру Soulslike от FromSoftware: Shadow of the Erdtree. Но знаете, что говорят, некоторым игрокам просто не хватает старой доброй классики!


Как страстный геймер, я рад сообщить, что «Shadow of the Erdtree» выпущена и теперь доступна для изучения на любой платформе, где доступна базовая игра. Игровое сообщество в восторге! FromSoftware продолжает устанавливать высокую планку в жанре Soulslike, и некоторые геймеры по веским причинам остаются верными классике.

Хидэтака Миядзаки, будучи разработчиком игр и генеральным директором студии, возглавил создание нескольких игр Soulsborne. Его цели были разными, и хотя боль укрепляет игроков, один выдающийся игрок решил бросить вызов условностям и вновь обратился к знаменитой классике.

Забудьте о Shadow of the Erdtree: один игрок сделал классическую игру в стиле Souls намного сложнее

Забудьте о сложности Shadow of the Erdtree: 1 игрок Dark Souls для 2 человек прошел ее, не сделав ни шагу в безумном и утомительном прохождении

Как преданный поклонник FromSoftware, я не могу не восхищаться их непреходящим влиянием на игровой мир. Франшиза Soulsborne породила легион конкурентоспособных игроков, совершивших выдающиеся подвиги, которые казались невозможными, например, Let Me Solo Her, легендарную фигуру в сообществе, известную тем, что мастерски победила Малению из Элден Ринга. Теперь они нацелились на еще более серьезные испытания: расширение «Тень Эрдтри» и грозного врага Мессмера.

Как преданный геймер и последователь динамичного игрового сообщества, я всегда готов принять вызов. Однако один из создателей контента, Ymfah, не совсем удовлетворен текущим уровнем сложности своего последнего проекта и вместо этого решил вернуться к классической игре. Чтобы сделать ситуацию еще более интригующей, они поставили перед собой дополнительную добровольную задачу: вообще не ходить.

Хотя название видео может показаться иррациональным, Имфа остается невозмутимым и полон решимости достичь своей цели. Потеря мобильности усложнит игровой процесс в играх типа Souls; неумение вовремя увернуться могло привести к фатальным последствиям.

Забудьте о сложности Shadow of the Erdtree: 1 игрок Dark Souls для 2 человек прошел ее, не сделав ни шагу в безумном и утомительном прохождении

Как фанат и энтузиаст таких сложных игр, как эта, я понимаю, насколько важно вовремя преодолевать препятствия. Когда Ymfah столкнулись с трудностями при беге или использовании лестниц в ландшафте, им нужно было изучить альтернативные стратегии. Одним из возможных решений может быть использование дальних атак на расстоянии, что один игрок эффективно использовал в Elden Ring против Мога.

Забудьте о беге, если ходьба невозможна в Dark Souls 2 для Ymfah

Забудьте о сложности Shadow of the Erdtree: 1 игрок Dark Souls для 2 человек прошел ее, не сделав ни шагу в безумном и утомительном прохождении

Имфа эффективно маневрировал в игре, используя наступательные приемы, которые продвигали врагов вперед и заставляли отступать назад. К счастью, костер оказался любимым элементом Миядзаки и оказал существенную поддержку создателю контента.

Забудьте о сложности Shadow of the Erdtree: 1 игрок Dark Souls для 2 человек прошел ее, не сделав ни шагу в безумном и утомительном прохождении

Костер служит для игроков точкой возрождения, где они могут возродиться после поражения. Чтобы преодолеть определенные препятствия, Имфа был вынужден принять нетрадиционные стратегии.

FromSoftware намеренно создавала сложные игры, чтобы мотивировать игроков стремиться к совершенствованию, а Ymfah усилил эту тенденцию для своего собственного роста.

Как преданный поклонник серии Dark Souls, я должен признать, что, несмотря на то, что Dark Souls 2 является второй частью и старше своих преемников, она стала для меня исключительным дополнением к франшизе. Создатели контента, такие как Ymfah, тратят бесчисленные часы на создание первоклассного материала, и среди всей их работы эта игра выделяется как моя любимая.

Смотрите также

2024-06-29 11:03