Как преданный поклонник научно-фантастических комедийных фильмов 90-х, я могу с уверенностью сказать, что суровая игра Томми Ли Джонса в «Людях в черном» добавила неожиданный уровень реализма к причудливым инопланетным приключениям. Хотя печально известная история с пердежом Уилла Смита, возможно, и стала причиной трехчасовой эвакуации съемочной площадки, это было ничто по сравнению с ежедневными проблемами, с которыми сталкивалась съемочная группа, работающая с мистером Джонсом.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на пресловутом инциденте с пердежом Уилла Смита, который привел к трехчасовой остановке съемок «Людей в черном», давайте переключим внимание на уникальный хаос Томми Ли Джонса. В отличие от розыгрыша Смита, который, образно говоря, был бомбой-вонючкой, грубое поведение Джонса создавало ощутимое напряжение за кадром. Томми, известный своим серьезным характером, не совсем вписывался в веселую атмосферу фильма, что делало производство «Людей в черном» немного сложнее, чем ожидалось, из-за их контрастной энергии.
Экипаж быстро понял, что управлять Джонсом не так просто, как стирать воспоминания с помощью устройства стирания памяти. Несмотря на то, что зрители обожали их экранное партнерство, сотрудничество с ними представляло собой совершенно уникальный набор задач.
Томми Ли Джонс: настоящий вызов позади Люди в черном
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на длительном инциденте с метеоризмом Уилла Смита на съемках «Людей в черном», позвольте мне сказать вам, что с Томми Ли Джонсом было труднее сотрудничать во время съемок. Как рассказал писатель Эд Соломон, на самом деле первым был выбран Джонс, и он быстро столкнулся с общим тоном сценария. Джонс нашел концепцию смешения жанров неубедительной, в то время как Соломон твердо верил, что фильму необходимы комические элементы, чтобы элементы научной фантастики были правдоподобными. По словам Соломона (через The Things):
Томми Ли Джонс предложил мне решить, будет ли эта работа более комедийной или научной по своему характеру, поскольку она не может охватывать оба жанра. В ответ я заявил, что в нем недостаточно драматических элементов, чтобы его можно было назвать серьезной научной фантастикой.
Очевидно, что для успеха этой концепции комедия подойдет не лучшим образом; поэтому меня попросили создать черновик с более драматичным тоном, поместив его в качестве центрального персонажа. Однако я не согласился с таким подходом, поскольку идея предполагает построение нового мира, и он уже с ним знаком.
Хотя инцидент с газом Уилла Смита, казалось, вызвал более заметную суматоху, прямолинейное поведение Джонса вместо этого принесло явный уровень напряжения. Режиссер Барри Зонненфельд рассказал, что Томми вообще в него не верил. Фактически, актеру звонил его агент, который считал, что режиссер хотел, чтобы Смит был только комедийным персонажем. Однако Зонненфельд утверждал, что заниженная игра Джонса была важна для комедийного эффекта фильма. Он признался: «Сухая подача Джонса сыграла жизненно важную роль в юморе фильма.
Томми, кажется, считал, что я не знаю о его комедийных способностях. Фактически, в то время я часто получал сообщения от его представителя, в которых говорилось что-то вроде: «Вы хотите, чтобы Уилл Смит был юмористическим; вы не хотите, чтобы Томми показывал свой юмор».
Первый день съемок продемонстрировал трудности сотрудничества с Джонсом. Он имел склонность переоценивать свои реплики, что требовало от Зонненфельда сдерживать его, объясняя, что более сдержанный подход в конечном итоге был бы смешнее – и вместо этого ему следует стремиться к совершенно плоской и сухой передаче.
За кадром Томми Ли Джонс постоянно сохранял суровую манеру поведения. В интервью постановщик трюков Риан Смрз поделился анекдотом об их первой встрече, когда Джонс отказался пожать ему руку и вместо этого направил его к своему дублеру. Несмотря на ощутимое напряжение, Джонс в конце концов в шутку похвалил проект, отметив, что юмора можно добиться, просто стоя рядом с Уиллом Смитом и следуя инструкциям Барри Зонненфельда.
Пощечина Уилла Смита в связи с инцидентом на церемонии вручения Оскара затмила всех в Плохих парнях 4
В фильме Плохие парни: Поездка или смерть персонаж Уилла Смита Майк Лоури не просто уклонялся от выстрелов. В напряженный момент Маркус Бернетт в исполнении Мартина Лоуренса несколько раз ударил Лоури во время приступа тревоги, что напомнило зрителям скандальную пощечину Смита на церемонии вручения «Оскара» 2022 года.
Сцена была забавной и напомнила людям о фиаско церемонии вручения Оскара, действуя как забавный способ избавиться от любой негативной энергии.
Это «унижает» Смита, жестко высмеивает его ошибку и, возможно, дает ему возможность выйти из тени этого инцидента.
С тех пор Смит принес извинения за пощечину, которую получил на церемонии вручения Оскара, однако именно застенчивое подмигивание в фильме Ride or Die вызвало много разговоров.
Людей в черном можно посмотреть на Apple TV и Amazon Prime.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-04 19:33