Забудьте о новом турнирном режиме, повторный матч должен исправить эту критическую механику до того как игроки окончательно уйдут

С момента запуска 19 июня 2025 года на ПК и консолях игра «Rematch» вызвала настоящий фурор, привлекая более миллиона игроков. Тем не менее, несмотря на удачное начало, наблюдается значительное снижение числа игроков, что вызывает опасения относительно будущей жизнеспособности игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Хотя Sloclap заявила о работе над несколькими улучшениями, включая режим турнира и поддержку кроссплея, очевидно, что у команды разработчиков впереди ещё много работы — задачи вроде пересмотра сетевого кода и корректировки определенных игровых механик, если их не решить, могут привести к постоянному провалу игры.

Переигровка должна улучшить механику вратарской игры

Опыт роли вратаря в игре Rematch — это тяжелый труд. Многие игроки, прошедшие эту игру, согласятся с этим мнением. Для Sloclap крайне важно улучшить баланс игры, обеспечивая честное взаимодействие для всех классов персонажей.

Проще говоря, вратарь обычно считается наименее предпочтительным выбором среди всех игроков во время игры. Многим игрокам он кажется непривлекательным, и они часто отказываются играть на этой позиции или же пренебрегают своими обязанностями.

Проблема усугубляется тем, что Rematch имеет несколько нестабильное сетевое программирование. Оно не совсем неисправно, но ему недостаёт плавности и равновесия, которые делают игровой процесс приятным.

Во время игры может наблюдаться заметная задержка или лаг, приводящие к неожиданным случаям, когда мяч кажется проходящим прямо через вратаря. Временное решение состоит в том, чтобы оставаться внутри воротных стоек, готовясь блокировать удар сразу же после удара по мячу.

Анимации часто рваные и неубедительные, а иногда мяч пройдет через стойки ворот, не будучи заблокированным вратарем, что вызывает неловкий момент и расстраивает ваших товарищей по команде.

Усложняя ситуацию, игра ‘Rematch’ минимально помогает освоить техники и стратегии вратаря. Включение специализированного режима обучения для всех классов персонажей могло бы значительно улучшить игровой опыт, позволяя игрокам постепенно осваивать роль вратаря вместо того, чтобы сразу вступать в игру неподготовленными.

Осознавая важную роль вратаря в футболе, необходимо как можно скорее рассмотреть некоторые ключевые улучшения вместо их откладывания.

Сначала необходимо решить множество других вопросов о рематче





В обновлённой версии имеется несколько проблем, требующих внимания. Прежде всего, система античит нуждается в улучшении для предотвращения недобросовестных игроков от входа в игру. К сожалению, читеры стали значительной проблемой в Rematch, портя в остальном приятный аркадный опыт игры в футбол.

Дополнительно стоит отметить, что текущая версия игры кажется несколько недоработанной, как будто она еще не полностью завершена. Чтобы лучше обслуживать свою разнообразную аудиторию, «Rematch» действительно мог бы выиграть от большего разнообразия игровых режимов с отдельными вариантами для хардкорных и обычных игроков.

Для ясности, позволю себе сказать, что «Рематч» не идеален, но в мире высоко конкурентных живых игровых сервисов ему необходимо быть выдающимся для того чтобы продолжать существовать.

Отредактировано: Соухардья Чодхури


Дипан Саха

Издано статей: 300

Примерно шесть месяцев Дипан предоставляет контент для разделов Gaming и Gaming Technology на сайте TopMob. До этого он провел три года в игровой индустрии. Его страсть заключается в написании о triple-A играх, инди проектах и гача играх, время от времени погружаясь в технологии. Среди его любимых игр Принц Персии (2008), Animal Crossing и Death Stranding. Помимо писательства, Дипан увлекается электронными устройствами, иногда случайно вызывая их временные сбои. Тем не менее он продолжает стремиться к предоставлению актуальной информации и инсайтов из игровой индустрии с акцентом на точность и релевантность.

Профиль

  • Твиттер
  • LinkedIn

рекомендовано

Все новые дополнения, официально приходящие в рематч в ближайшем будущем

Jul 4, 2025

Кроссплей звучит как победа для Реванша, пока не увидишь, что он сделал с Call of Duty.

Jul 4, 2025

Ручное управление в FC 25 уже предупредило нас о главной проблеме режима рематча

Jun 21, 2025

NetEase лучше, чем Sloclap, воплотил формулу рематча

Jun 21, 2025

Новым игрокам в «Rematch»? Эти 5 советов послужат вашей предматчевой разминкой.

Jun 20, 2025

Особенность, которая сделала Rocket League популярной, отсутствует в Rematch странным образом.

Jun 19, 2025

Смотрите также

2025-07-08 01:03