Подведение итогов
- Blizzard рассматривала возможность добавления третьего лица в первую игру Overwatch.
- Этого никогда не случилось, но это не будет внедрено в режим Стадион для Overwatch 2.
- Это означало бы, что об этом задумывались задолго до того, как Marvel Rivals набрала обороты.
Когда был представлен режим стадиона в Overwatch 2, одним из его ярких аспектов стало включение вида от третьего лица. Хотя это и опциональная функция, она предлагает уникальный и свежий подход к игровому процессу.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмЗаблаговременно до запланированного выхода Stadium 22 апреля наша команда провела увлекательную беседу с командой Overwatch 2 относительно их нового инновационного игрового режима. В ходе этой дискуссии мы углубились в вопросы интеграции третьего лица, которая, как оказалось, являлась предметом размышлений на протяжении более длительного периода времени, чем можно было бы предположить изначально.
В первой игре Overwatch рассматривалась перспектива от третьего лица.
Это потребовало выхода Overwatch 2, чтобы Blizzard сделала такой шаг.

Согласно старшему геймдизайнеру Дилану Снайдеру, они экспериментировали с этим в оригинальной Overwatch на разных этапах, большей частью за кулисами с небольшими прототипами. Он упомянул, что это всегда было внутри процесса разработки игры. С момента начала разработки игра имела как вид от первого лица, так и вид от третьего для анимации и графики, поэтому эта опция была доступна с самого первого дня.
Во время мозгового штурма для игры Overwatch одним из рассматриваемых потенциальных вариантов наряду с другими был вид от третьего лица, как отметил Райан Смит, ведущий дизайнер уровней. Он упомянул, что вероятно были многочисленные случаи, когда вид от третьего лица записывался на доске в Blizzard в процессе генерации идей для режимов игры.
Когда Overwatch был ещё в классических версиях, я думал, что его место на Стадионе уже решено. Но как объяснил мне Снайдер, во время разработки они экспериментировали с тем, чтобы оставить его вне этой функции, и позже осознали, насколько сильно мы все по нему скучали. Поэтому они вернули его обратно!
От третьего лица интеграция определенных персонажей в игровую среду оказалась сложной задачей. В частности, Снайдер особо отметил Widowmaker как одного из самых трудных для реализации в режиме Стадиона.
В игре Overwatch 2 разработчики, в частности ее директор Аарон Келлер, подчеркивают, что перспектива от третьего лица была частью игры до некоторой степени все время. Например, персонажи Рейнхард и Брижитта переходят на перспективу от третьего лица, когда поднимают свои щиты, чтобы иметь более ясное представление о том, что они защищают. Однако важно отметить, что эта функция весьма ограничена в своем применении, несмотря на то, что, как объясняет Снайдер, перспектива от третьего лица была по сути доступной внутри инструментария разработчиков.
Это всегда было идеей,» — подытоживает он. «Мы просто взялись за нее и она отлично работает.
Объявление о режиме ‘Стадион’ заставило многих провести параллели с Marvel Rivals из-за схожести в жанровой принадлежности (героев-шутер) и использовании третьего лица. Тем не менее, важно отметить, что в Overwatch 2 режим ‘Стадион’ станет единственным доступным, и Blizzard подчеркивает, что данное решение было принято до объявления о Marvel Rivals.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout London: расположение всех журналов
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
2025-04-16 00:35