Как опытный редактор с многолетним опытом работы за плечами, мне выпала честь работать с поистине исключительными талантами, одним из которых является мой дорогой режиссер Потси. Наш последний проект, фильм под названием «Жадные люди», не стал исключением из правил: это было сложное, но полезное путешествие, которое подтолкнуло нас обоих к нашим творческим пределам.
Автором этой статьи является Мишель Галлина, и она была первоначально опубликована в блоге Adobe 5 сентября 2024 года.
После непреднамеренной трагедии, в которой они смертельно ранили местного жителя, начинающий офицер Уилл (Химеш Патель) и его необычный напарник Терри (Джозеф Гордон-Левитт) находят на месте происшествия крупную сумму денег. Решив сохранить деньги и скрыть преступление, их действия вызывают серию событий, которые раскрывают коррумпированные и эгоистические намерения, скрывающиеся в обществе.
Мы поговорили с Джейми Киркпатриком, ACE, о редактировании фильма с помощью инструментов Adobe Creative Cloud. В частности, Productions в Adobe Premiere Pro был важным инструментом для организации большого количества ежедневных отчетов по этому проекту.
Как и где вы впервые научились редактировать?
Во время моего обучения в киношколе Бостонского университета моя страсть к монтажу вспыхнула только летом перед моим последним годом обучения, когда я оказался в Голливуде. Именно в этот период я увлекся монтажом. Случайно я встретил двух уважаемых редакторов, Билли Вебера и Донна Камберна. Они предложили мне стажировку в проекте под названием «Маленькие гиганты», над которым они работали. Однажды Стивен Спилберг, курировавший производство фильма, зашел в монтажную, чтобы помочь со сложной сценой. Мне разрешили наблюдать, и вид их мастерских навыков редактирования лишил меня дара речи. В тот момент я понял, что редактирование — это мое призвание в будущем.
Как начать проект/организовать рабочее пространство?
Готовясь к новому фильму, я часто провожу исследования самостоятельно, а не полагаюсь исключительно на рекомендации, присланные режиссером. Моя цель не в том, чтобы имитировать эти фильмы, а в том, чтобы почерпнуть вдохновение из тех, которые разделяют схожее настроение или жанр. Поступая так, я поддерживаю постоянный диалог с режиссером, используя эти фильмы как наш общий язык. Фактически, я сотрудничал с режиссером Потси Понсиролем в двух фильмах подряд; нашим первым проектом был «Старый Генри», а предстоящий — «Жадные люди». Прежде чем приступить к работе над «Жадными людьми», мы обменялись рекомендациями по фильмам, чтобы стимулировать наш творческий процесс.
Расскажите нам о любимой сцене или моменте из этого проекта и о том, чем он вам запомнился.
Как киноман, работа над веселыми сценами для «Жадных людей» была для меня настоящим удовольствием, но по-настоящему выдающимся для меня было интервью между Уиллом и Терри в доме Кита. Эта сцена полностью посвящена обману: полицейские пытаются поймать Кита, в то время как он пытается удержаться от дачи показаний. Задача заключалась в том, чтобы найти идеальный баланс между тонким и забавным. Чтобы сделать ситуацию еще более интригующей, мать Кита продолжает появляться из тени, усложняя его алиби. Должен признаться, я никогда не осознавал, насколько талантлив Химеш Патель (играющий Уилла) как натурал, пока не начал редактировать эту сцену. Его бесценные микрореакции во время прослушивания рассказа Кита до сих пор приводят меня в бешенство каждый раз, когда я пересматриваю его.
Не могли бы вы рассказать нам о каких-либо конкретных трудностях пост-продакшена, характерных только для вашего проекта? Как вам удалось преодолеть эти проблемы?
В 2020 году при монтаже «Старого Генри» мы были одними из первых, кто применил инструмент Premiere Pro Productions. Я нашел этот рабочий процесс довольно эффективным, но он предназначен для небольшого производства. Когда мы перешли к «Жадным людям», более крупному проекту с точки зрения ежедневных съемок, я понял, как важно не перегружать каждый производственный проект. Бен Инслер, который ранее помогал Дэвиду Финчеру в фильмах «Манк» и «Убийца», оба из которых использовали Productions, сыграл решающую роль в том, как разделить фильм на более мелкие части. Вместо одного большого проекта «ежедневных газет» мы реструктурировали нашу организацию и создали отдельные проекты для каждого дня ежедневных газет. Эта корректировка не только повысила скорость и эффективность наших систем, но и существенно изменила процесс постобработки.
Не могли бы вы рассказать мне, какие программные решения Adobe вы использовали для этой задачи и какие факторы повлияли на ваш первоначальный выбор именно этих инструментов? Обнаружили ли вы какие-либо внешние инструменты, которые также помогли оптимизировать ваш рабочий процесс?
В процессе монтажа этого фильма я очень полюбил панель «Основной звук», особенно функцию «растягивания», известную как «Ремикс». Этот инструмент был представлен недавно, когда мы работали, и он оказался невероятно полезным. Мой режиссер Потси часто полагается на временную музыку, чтобы обеспечить тональную гармонию сцен. Удобство удлинения заранее составленного музыкального произведения без необходимости обрезать его до нужного конца — это не что иное, как революция.
Если бы вы могли поделиться одним советом о Premiere Pro, что бы это было?
Как любитель кино, позвольте мне выразить свое восхищение панелью Adobe Lumetri Color — она стала незаменимым инструментом в моем путешествии по редактированию видео! Видите ли, раньше цветокоррекцией часто занимался кто-то другой, оставляя меня в неведении о тонкостях настройки оттенков в моем программном обеспечении. Однако инструменты Lumetri настолько удобны и эффективны, что теперь я чувствую себя уверенно, исправляя даже снимки с немного искаженным цветом самостоятельно!
Кто является вашим творческим вдохновителем и почему?
Среди многочисленных режиссеров, которые меня вдохновляют, нет никого, кто имел бы большее значение, чем покойный польский режиссер Кшиштоф Кесьлёвский. Его серия «Три цвета» повсеместно (и заслуженно) считается шедевром. Последовательный просмотр их в кинотеатре кардинально изменил мой взгляд на кинематографическое повествование. Фильмы Кесьлевского обладают необычайной способностью глубоко резонировать во мне, и сложно кратко объяснить почему, но что действительно вдохновляет меня, так это его умение встраивать основную тему своих историй почти в каждый кадр, извлекая глубокую мудрость из повседневных визуальных эффектов. Его работа внушила мне идею о том, что каждый образ в фильме должен нести смысл, и эта концепция остается в центре моих мыслей при построении сцены.
На своем профессиональном пути я столкнулся с некоторыми трудными моментами, проверявшими мою устойчивость. Одним особенно трудным препятствием было… [опишите проблему]. Чтобы преодолеть это препятствие, я применил стратегический подход… [объясните, как вы его преодолели].
За время моей монтажной карьеры мне посчастливилось объединиться с режиссерами, которые поддерживали меня, сотрудничали и по-настоящему ценили мой вклад (ярким примером является Потси!). Однако были случаи, когда я встречал людей, демонстрировавших нарциссическое, манипулятивное или даже оскорбительное поведение. Хотя индустрия развлечений добилась успехов в решении этой проблемы, такие личности упорствуют и могут усложнить работу над проектом.
Поделитесь фотографией места, где вы работаете. Что вам больше всего нравится на рабочем месте и почему?
В отличие от нашей городской квартиры в Нью-Йорке, у нас есть дом, расположенный в живописных горах Катскилл, примерно в двух часах езды на север. Поскольку моя жена может выполнять свою работу удаленно, мне выпала честь писать «Жадные люди» из этого живописного места. Спокойствие с видом на озеро или прогулка по лесу предлагают освежающие перерывы, значительно улучшающие мой общий опыт работы.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-11 17:07