За кулисами фильма «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» с продюсером Мэтью Флудом Фергюсоном

За кулисами фильма «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» с продюсером Мэтью Флудом Фергюсоном

Как опытный художник-постановщик с многолетним опытом работы за плечами, каждый проект представляет собой уникальные задачи и возможности продемонстрировать мой творческий потенциал. В случае с этим сериалом залы судов и тюрьмы были особенно интересными для проектирования пространствами из-за присущей им драматичности и богатого повествования, которое они несут.


Хит-шоу Netflix «Монстры» возвращается со вторым сезоном под названием «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса». Недавно No Film School имела возможность взять интервью у Мэттью Флуда Фергюсона, который был художником-постановщиком обоих сезонов.

По ходу сериала Мэтью предлагает взглянуть на процесс воспроизведения семьи Менендеса и возрождения духа Лос-Анджелеса 1980-х годов, который когда-то существовал.

Давайте погрузимся.

Интервью художника-постановщика Мэтью Флада Фергюсона

Без образования в киношколе. Не могли бы вы рассказать нам о своем первоначальном процессе создания дизайна монстров для «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса»? Чем это отличалось от создания истории Дамера в первом сезоне?

Мэтью Флуд Фергюсон: В каждом проекте, над которым я сотрудничаю с Райаном, мы начинаем с определенной цветовой схемы. Например, «Ratched» имел зеленый оттенок, «Hollywood» имел горчичный оттенок, а «Dahmer» имел тускло-желтый оттенок. Что касается монстров, это была синяя тематика. Наличие основного цвета в качестве отправной точки делает процесс проектирования более плавным; он действует как фундамент, на котором построено все остальное. Фаза исследования также имеет решающее значение, особенно когда я исследую книжные магазины (те, которые все еще существуют) в поисках исторического и вдохновляющего контента. Я нахожу поиск волнующим. Для многих шоу, которые я разработал, была одна или две влиятельные книги, которые пробудили мое творчество. В случае с «Дамером» мое внимание привлекли фотограф по имени Чонси Хэйр своими мрачными, информативными снимками. Что касается «Монстров», я обнаружил книгу Энтони Эрнандеса под названием «Родео Драйв». Его откровенные уличные фотографии с Родео-Драйв и его окрестностей послужили вдохновляющим примером дизайна, повлиявшим на цветовые схемы, выбор гардероба, цветовую блокировку и даже на культовые желто-белые навесы витрин магазинов Джорджио. Обложки альбомов, например, Devo, The Human League и Toni Basil, также предоставили ценную информацию о цвете и тоне.

В повествовании большое значение имел дом, в котором проживала семья. Не могли бы вы поделиться с нами своим первоначальным процессом проектирования этого важного объекта? Какие черты характера и семейные отношения вы намеревались отразить в общественных помещениях и отдельных комнатах?

Первоначально, при проектировании и строительстве дома Менендеса, в качестве основного ориентира мы использовали фотографии с места преступления, сделанные в роковую ночь убийств. Большинство этих изображений сконцентрировано на одном помещении и направлении – телезале, где разворачивались трагические события. Я тесно сотрудничал с художником-постановщиком Кристен Дэвис, расшифровывая размеры зернистых старых черно-белых фотографий, чтобы превратить их в строительные чертежи. От высокого встроенного книжного шкафа, который доминировал над задней стеной, до сводчатого потолка с балками и даже точного расстояния между открытыми французскими дверями и диваном — каждая мельчайшая деталь требовала как исторической достоверности, так и практической функциональности для целей съемок. В сотрудничестве с декоратором Set Decorator Мелиссой Лихт мы кропотливо воссоздали и изготовили по индивидуальному заказу большой секционный диван. Примечательно, что ей удалось найти именно ту модель телевизора, которую Китти и Хосе смотрели в ночь своей смерти.

В остальной части дома мы придерживались однотонных цветов, избегая принтов и узоров. Палитрой были цветовые блоки, синий, насыщенный красный и холодный серый. Я исследовал многих дизайнеров 1980-х годов, включая Стива Чейза; известный дизайнер интерьера и мебели из Палм-Спрингс. В официальной гостиной мы использовали огромные белые шелковые диваны и кресла, вдохновленные его дизайном. Поскольку Хосе Менендес был человеком, добившимся всего самостоятельно, дом должен был демонстрировать определенный стиль «новых денег» и не иметь истории, которая связана с богатством поколений. Мы хотели, чтобы мебель и декор выглядели так, как будто все они были куплены одновременно. Больше внимания уделяется внешнему виду и стилистическим тенденциям того времени, а не теплому комфортному семейному дому. Мы также использовали очень смелые цвета. Например, в спальне Китти и Хосе я использовал яркий красный ковер в качестве предвещающего элемента, а также для того, чтобы помочь создать ощущение беспокойства у зрителей и актеров.

По мере того, как я глубже погружаюсь в свои проекты, мне становится интересно, как постепенно передо мной разворачивается окружение персонажей. Например, я инстинктивно повесил на стену телевизионной комнаты голубую рыбу-марлина, хотя у меня не было никаких эталонных фотографий для этой конкретной области. Пока в главной спальне укладывали красную ковровую дорожку, у меня был мимолетный момент колебания, не слишком ли это экстравагантно, но, поскольку все происходило так быстро, пути назад уже не было. Позже кто-то нашел видео в Tik-Tok, на котором Хосе лежит на полу в спальне, и, конечно же, ковер действительно был ярко-красным, как я его положил. Точно так же я почувствовал себя обязанным повесить голубую рыбу марлина на стену телевизионной комнаты, не зная, что раньше в этом самом месте обитала такая же рыба.

Поинтересуйтесь спецификой локаций съемок вашей работы, которая переносит нас в Лос-Анджелес 1980-х годов. Не могли бы вы рассказать, сколько всего было снято на месте, а сколько построено в студии? Мне интересна методология воссоздания таких знаковых мест, как Спаго и The Chateau Marmont Suite, которые мы посетили в рамках сериала.

50% было воссоздано и построено на сцене, а другая половина — на натуре.

Вместо того, чтобы изначально снимать в реальном месте Спаго, нам удалось использовать это место, но это потребовало значительных усилий из-за того, что в настоящее время оно используется в качестве парикмахерской и коммерческого продюсерского центра. Примечательно, что некоторые оригинальные архитектурные особенности сохранились. Мы взяли на себя задачу перекрасить стены, создать индивидуальный бар с фирменной решетчатой ​​половиной стены, воспроизвести большие цветочные композиции, металлические стулья из белой проволоки, яркие произведения искусства 80-х, меню и даже пепельницы и спичечные коробки с монограммами. Я был полон решимости воссоздать декорации Спаго в их первоначальном месте, усилив аутентичность и историческую атмосферу сцены. Выйдя на нашу съемочную площадку, наши актеры и режиссер мгновенно перенеслись в Спагос 1989 года.

Вместо этого мы не строили на сцене сюиту «Шато Мармон»; скорее, мы тщательно воспроизвели это. Дизайнерам Хелен Харвелл, Крейгу Келлеру и мне был предоставлен доступ в один из самых больших люксов замка, чтобы получить представление о том, что мы будем воспроизводить на съемочной площадке. Мы тщательно продублировали структуру номера, включая его створчатые двери, окна и балкон, с которого открывается вид на Сансет-Стрип. Было очень приятно иметь возможность воссоздать два знаменитых места Лос-Анджелеса. Мы сочли своим долгом сделать их точную копию.

В одном из моих любимых сериалов много внимания уделяется залам суда и тюрьмам. Не могли бы вы рассказать мне, как создавать такие среды для моих собственных проектов?

Ближе к финальным сериям мы начали получать сценарии, наполненные сценами из зала суда. Это включало в себя первоначальные слушания Эрика и Лайла, оба судебных процесса (Ван Найс и Даунтаун), воспоминания, изображающие суд над Домиником Данном, а также краткий обзор некоторых ранних выступлений Лесли Абрамсон в суде.

Из-за нехватки места и времени мы решили построить универсальный зал суда, состоящий из одной просторной сцены со сменными стенами и ложами присяжных. Мы разработали три отдельных задника за трибуной судьи, которые были прикреплены к двигателям с автономной цепью, которыми можно было управлять с помощью системы полета. Когда нужно было изменить декорации, эти фоновые панели поднимались и скрылись из поля зрения. В их отсутствие мы могли бы заменить их на новые, привести в порядок ковровое покрытие, переставить декорации. Ящики для присяжных были установлены на колесах, что позволяло нам перемещать или менять их по мере необходимости.

В тюрьме LAC, части действующей тюрьмы к северу от Лос-Анджелеса, мы перепрофилировали небольшую выведенную из эксплуатации зону для удовлетворения наших производственных потребностей. Мы построили стены и адаптировали сайт под требования нашего сценария. Остальные тюремные декорации, такие как тюремный блок Эрика и Лайла, закрытый коридор снаружи, комната для допросов адвоката и клиента и внешний коридор, окружающий тюрьму, были построены на сцене студии.

Не могли бы вы объяснить, как вам удалось использовать одну локацию для нескольких сценарных сцен так, чтобы зрители этого не заметили? Как вы подошли к выбору локации, которая могла бы адаптировать различные настройки, не выдавая при этом хитрости? Было ли это решение принято на начальных этапах планирования или это было понимание, полученное в ходе разведки? И не могли бы вы описать процесс преобразования этого места в три отдельных пространства, как показано в вашем сценарии?

Наши сценарии были плотно написаны, со множеством коротких и стремительных сцен. Часто эти короткие сцены состояли всего из нескольких строк или даже меньшего количества диалогов. Следовательно, чтобы обеспечить продуктивный съемочный день, нам пришлось объединить эти краткие сцены в работу на целый день. Если бы мы не были на съемочной площадке, было бы важно совместить разнообразные визуальные элементы и декорации в одной локации. В процессе поиска локаций я всегда ищу яркие архитектурные особенности — именно эти детали обычно влияют на мой выбор локаций. Иногда мы находим места, которые сочетают в себе несколько эстетических свойств, и это может быть весьма удачно.

В ветхом банке в Вудленд-Хиллз, где сохранилась впечатляющая кирпичная акцентная стена 80-х годов, огромные стеклянные окна и бетонный перекрытие, я нашел вдохновение. Мы использовали эти привлекательные архитектурные особенности в качестве основы для остальной части конструкции, превратив ее в наше агентство по усыновлению. Лесли и ее муж хотят усыновить здесь ребенка. На противоположной стороне этого необработанного помещения располагалась небольшая площадка со стальными окнами и низким потолком с белыми балками, которую мы сочли подходящей для краткого посещения Лайлом и Хосе Центра замены волос. Внешне здание могло похвастаться ярким кирпичным фасадом и огромной металлической крышей, что придавало ему эстетику конца 70-х или начала 80-х годов, которая в конечном итоге стала нашим экстерьером в Калабасасе.

Какое пространство вам больше всего понравилось проектировать в этом сезоне?

Довольно сложно выделить одну причину, но вот несколько аспектов, которые делают каждый проект особенным:

Смотрите также

2024-10-28 22:06