За годы до Fallout 76 один из создателей ролевой игры сомневался в создании MMO Fallout, потому что она «не была предназначена для других игроков».

За годы до Fallout 76 один из создателей ролевой игры сомневался в создании MMO Fallout, потому что она «не была предназначена для других игроков».

Как давний поклонник Fallout, который провел бесчисленные часы, бродя по пустынным пустошам постапокалиптической Америки, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу об опасениях Тима Кейна по поводу потенциальной MMO Fallout. Видите ли, есть что-то действительно особенное в чувстве изоляции и одиночества, которое серия мастерски создавала на протяжении многих лет — это то, что заставляет нас, игроков, чувствовать себя последним маяком надежды в сошедшем с ума мире.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Одной из отличительных особенностей серии Fallout является чувство изоляции, когда вы в одиночку несете на своей спине бремя судьбы мира. Однако ситуация изменилась в Fallout 76, но до этого первоначальный разработчик Interplay экспериментировал с превращением Fallout в MMO. У одного из первоначальных соавторов были серьезные сомнения по поводу этой концепции.

Как страстный фанат, я недавно наткнулся на поучительное интервью, в котором Тим Кейн поделился своими сомнениями по поводу функционирования Fallout как многопользовательской онлайн-игры (MMO). Хотя мы расстались с Interplay еще до того, как эта концепция была полностью сформулирована, во время одной из наших встреч он выразил свои опасения, заявив: «Я подхожу к этой идее с большой осторожностью по нескольким причинам.

Среди соображений было опасение, что аббревиатура будет читаться как «ДУРАК», но, кроме того, наступил момент, когда я заметил: «Мы разработали игру, в которой вы отправляетесь в Пустошь в одиночку… Представьте, что вы превращаете это в игра, в которой вы выходите из своего Убежища в окружении тысячи других людей в синих и желтых костюмах Убежища. До вас доходит, что такое изменение представляет собой совершенно другую среду, стиль игры и тип игрока. Вы обдумываете переход от игры. от сюжетно-ориентированного подхода к миссионерскому подходу.

Один из способов перефразировать это в более естественной и простой для понимания форме таков: Аспект одиночества глубоко укоренился в серии Fallout: в трех из четырех основных игр имена наших персонажей подчеркивают их изоляцию. В Fallout 2 нас называют Избранными, в Fallout 3 — Одиноким Странником, а в Fallout 4 — Одиноким Выжившим.

Он сказал: «Позвольте мне прояснить: оригинальные игры Fallout не предназначались для игры несколькими игроками. Выходец из Убежища был уникален и нес в себе чувство ответственности за будущее Убежища. Добавлять в эту смесь сотни или даже тысячи других кажется неправильным». По его мнению, Fallout 76 значительно отличается от таких игр, как Fallout 3 и 4, потому что вы играете вместе с тысячами других людей.

Каин подчеркивает проблему, с которой я столкнулся во многих MMO уже довольно давно. Мне трудно признать, что я единственный избранный спаситель, когда вокруг тех же NPC, что и я, роится множество других «избранных» в поисках квестов. Эта ситуация существенно нарушает мое погружение в повествование игры.

Предложения Каина не были хорошо восприняты Interplay, поскольку они считали, что он был слишком критичен. По его словам, они часто отвечали: «Вы слишком негативны». Однако он хотел донести, что его отзыв был не приказом остановить работу, а скорее предупреждением о том, что впереди нас ждут проблемы и принимаемые решения усложняют задачу. Так что он не пытался их расстроить.

Вполне возможно, что многопользовательская игра Fallout могла бы стать успешной, если бы ее повествование вращалось вокруг Убежища, предназначенного для восстановления пост-ядерной катастрофы в США. Представьте себе тысячи жителей Убежища, совместно исследующих Пустошь, что представляет собой интересный поворот устоявшейся концепции. Более того, создатель Тодд Ховард намекнул на эксперименты с различными жанрами Fallout, так что это может быть перспективным направлением.

В статье в PC Gamer упоминается, что Fallout 76 сосредоточен на восстановлении общества, и это меня заинтересовало, поскольку я еще не играл в нее. Несмотря на первоначальные опасения из-за проблем при запуске, я подумываю о том, чтобы попробовать его сейчас, поскольку он мог последовать примеру No Man’s Sky и со временем улучшиться.

Смотрите также

2024-12-20 19:40