За день до того, как разработчики объяснили, почему игра провалилась

За день до того, как разработчики объяснили, почему игра провалилась

Ключевые выводы

  • Разработчик The Day Before Fntastic вернулся, чтобы собрать средства на новую игру.
  • Однако мало кто готов снова доверять студии, обвиняя Fntastic в обмане клиентов с помощью The Day Before.
  • В связи с этим Fntastic объяснила, почему считает, что The Day Before провалилась, сославшись на «чрезмерный маркетинг».

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что видел несколько диких приключений в игровом мире, но The Day Before берет верх за чистый хаос и бесхозяйственность. Я помню, как с нетерпением ждал его выхода, но был сбит с толку и разочарован, когда оказалось, что он далек от того, что было обещано.


Предыстория The Day Before весьма необычна. Первоначально продававшаяся как многопользовательская онлайн-игра (MMO), она стала самой востребованной игрой в Steam. Однако когда он был выпущен, он вызвал широкую критику. Вопреки ожиданиям, на самом деле это не была MMO, а больше напоминала шутер, хотя он был довольно элементарным и быстро пришел в упадок из-за ошибок и проблем с производительностью.

Войти — Создать учетную запись

Неограниченный доступ и включение всех функций!

Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!

Ошибка с вашим паролем

Авторизоваться

Забыли пароль?

Завести аккаунт

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.

or

Процедура подразумевает, что вы принимаете нашу Политику конфиденциальности и Условия обслуживания, а также даете нам разрешение отправлять вам наши информационные бюллетени. У вас есть возможность отказаться от подписки в любой момент.

Нет, спасибо, продолжайте читать

В настоящее время Fntastic вернулась в игровой мир и ищет у сообщества еще одну возможность. Для этого они поделились своим взглядом на прошлые ошибки, в первую очередь объясняя многие проблемы «Накануне» чрезмерными обещаниями и неадекватной коммуникацией в маркетинговых стратегиях.

Fntastic делится своими мыслями о катастрофическом запуске накануне

В своем заявлении Fntastic заявил, что каждый заслуживает возможности начать заново, поскольку они готовятся запустить новую кампанию по сбору средств для своей предстоящей игры. Они искренне сожалеют о любых неудобствах, причиненных «Накануне», и принимают на себя полную ответственность за произошедшие последствия.

В ответ на твиты студия признала проблемы с «Накануне». Они заявили, что несколько элементов способствовали возникновению проблем, такие как установление чрезмерно агрессивных целей при ограниченном инди-бюджете, работа с командой, не имеющей опыта производства AAA, и перерасход средств на маркетинг — о чем они теперь выражают сожаление.

Как геймер, я не могу не заметить скептицизм вокруг последнего обновления игровой студии. Некоторые игроки даже зашли так далеко, что обвинили их в попытке обмануть свою базу игроков. В ответ студия заявила: «Я в замешательстве, как мы обманули? Вместо этого мы вернули все деньги.

В настоящее время Fntastic запускает очередную кампанию по сбору средств. На этот раз они создали Kickstarter с целью собрать 15 000 долларов на разработку совершенно новой игры под названием «Escape Factory».

Не должно вызывать шока то, что The Day Before до сих пор не добилась большого успеха, как открыто признала студия Fntastic в своих социальных сетях. К сожалению, кадры игрового процесса The Day Before не оправдали ажиотажа, и то, что изначально рекламировалось, мало походило на конечный продукт. Более того, книга выглядела невероятно неполной, и этот недостаток стал совершенно очевидным, когда она была выпущена 7 декабря и вызвала шквал крайне критических отзывов.

Спустя 4 дня я признался, что «Накануне» не принёс нам финансового успеха, и в результате мы закрыли магазин. Через месяц серверы были отключены, и мы вернули деньги нашим лояльным игрокам.

Как восторженный поклонник, я не могу не задуматься о событиях, приведших к ожидаемому выпуску «Накануне». Красные флаги появились задолго до его дебюта. Были обвинения в том, что студия дублирует контент трейлеров других игр в своих рекламных материалах, что вызвало у некоторых удивление. Что еще хуже, им не удалось защитить товарный знак для своей собственной игры. Эта оплошность привела к тому, что игру временно удалили из Steam перед запуском, что породило среди многих слухи о том, что The Day Before может вообще не быть подлинным продуктом.

Изначально со стороны разработчиков звучали обвинения в том, что на них оказывалось огромное давление, чтобы выпустить игру вовремя, и их даже наказывали за мелкие ошибки в работе (как сообщает IGN). Учитывая многочисленные проблемы, возникающие во всех отделах, было удивительно, когда Fntastic объявили о возвращении.

Время покажет, сможет ли Fntastic успешно запустить Escape Factory. На данный момент им трудно противостоять критике «Накануне», а это означает, что у них есть значительный объем работы – и тем более теперь, когда они снова запрашивают средства.

Смотрите также

2024-09-27 19:08