За 14 лет до Black Myth: Wukong компания Ninja Theory подарила нам короля обезьян без души.

В настоящее время всем знаком Король обезьян из игры ‘Black Myth: WuKong’, который известен своими избиениями и присвоением имен по своему усмотрению. Но было время, примерно четырнадцать лет назад, до появления этой известной видеоигры-адаптации, когда он вступал в битвы без души и существенной разработки персонажа.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Обсуждая игру Ninja Theory под названием ‘Enslaved: Odyssey to the West’, разработчики попытались представить этого известного персонажа в новом свете. Однако вместо того чтобы показать его бунтарский дух и властное присутствие, они предоставили поверхностный и прямолинейный опыт, который многие уже забыли.

Порабощенный: Одиссея на запад — смелый подход, но недостаточная глубина в исполнении





В игре ‘Enslaved: Odyssey to the West’ вы играете за Обезьяну, сильного но молчаливого персонажа, который оказывается порабощен Триадой — изобретательной женщиной. Несмотря на это странное положение вещей, сюжет приобретает глубину благодаря уникальному сеттингу – постапокалиптическому ландшафту, где люди ведут постоянную борьбу против роботизированных угнетателей.

Как геймер скажу: для своего выживания я связался с Обезьяной с помощью таинственного артефакта, известного как ‘мастерская лента’. У этой ленты есть уникальная особенность — если Обезьяна когда-либо выйдет из подчинения, она может его деактивировать. Поэтому он вынужден следовать за мной во время этого опасного путешествия обратно в мою деревню. Идея ленты кажется странно напоминающей определенные игровые механики, не так ли?

Дизайн этого предмета берет свое начало в древней сказке «Путешествие на Запад», а именно как способ укротить персонажа Сунь Уконга, известного также как Король обезьян. В истории повязка символизирует наказание и начало духовного пути Вуконга.

Как геймер скажу: на бумаге эта игра выглядит победительницей с её уникальным дуэтом главных героев, роботами-владыками, бесконечным количеством плохих парней и суперсильным обезьяньим спутником. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, верно? Однако к сожалению геймплей не оправдывает ожиданий. Несмотря на интригующую задумку, игре недостаёт глубины в плане захватывающих механик, погружающего сюжета и удовлетворительных боевых сцен. Это жаль, потому что теоретически все составляющие были правильными.

15 лет назад я погрузился в мир, наполненный захватывающими пейзажами и детально проработанными элементами. Однако базовые элементы геймплея, такие как бои, исследования и решение задач, казались довольно примитивными. Прогресс был настолько линейным, что через некоторое время он начал ощущаться монотонно.

Как преданный поклонник, я жаждал большей глубины в ‘Enslav’d’. Хотя концепция захватывающего повествования изначально казалась интересной, ключевые элементы казались повторяющимися и недостаточно проработанными. Похоже, создатели ухватились за идею с большим потенциалом, но, к сожалению, не смогли понять ее более широких последствий. Вместо того чтобы исследовать сложности трансформации через тонкий подход, они выбрали повествование, которое склонялось к рабству и романтике — это выглядело разрозненно и отсутствовало ожидаемое воздействие.

Black Myth: Вуконг показал, каким должен был быть Царь Обезьян.

Давайте вернемся к текущему обсуждению. Король обезьян приобрел иконический статус благодаря ‘Черному мифу: Вуконг’. Хотя было бы несправедливо делать прямое сравнение между ‘Черным мифом’ и ‘Порабощенными’, очевидно, что версия истории о Короле обезьян, которую мы имеем сегодня, более сложная, захватывающая и ближе к оригинальной новелле.

В повествовании In Game Science Сунь Укун не сводится к персонажу, охваченному любовной страстью в романтической линии. Вместо этого мы погружаемся в бунтарский дух Сунь Укуна, его чувство собственного достоинства и борьбу за свободу, когда Предназначенный продолжает путь по собиранию рассеянного эссенция царя.

В этой значимой одиссее игра приглашает нас глубже погрузиться в темы свободы, метаморфозы и последствия путешествия Вуконга — как с точки зрения его физической, так и духовной эволюции — все это рассматривается через призму избравшего.

В этой игре персонажей больше не ведут слепо по заранее определенному маршруту; вместо этого мы погружаемся в их личные битвы, наблюдаем за испытаниями и невзгодами, а также чувствуем последствия некоторых их решений в ярком мире, полном мифологии и значительности.

В конечном итоге, Гейм Сайенс овладела искусством создания игры, которая эффективно демонстрирует эти идеи – чего Ниндзя Теори прежде не делали.

Смотрите также

2025-06-29 05:03