Игра под названием «Assassin’s Creed Shadows» сталкивается с некоторыми сбоями в графике выпуска. Запуск Assassin’s Creed Shadows, первоначально запланированный на ноябрь 2024 года, был отложен всего за несколько недель до запланированного дебюта, причем Ubisoft объяснила, что задержка была сделана для того, чтобы у команды было достаточно времени для точной настройки игры. Однако примерно неделю назад выпуск Assassin’s Creed Shadows снова был отложен, в результате чего дата его выпуска с 14 февраля была перенесена на 20 марта. Ubisoft заявила, что им нужно больше времени, чтобы учесть отзывы сообщества, что является основной причиной этой задержки.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Честно говоря, у Assassin’s Creed Shadows немало интересного. Впервые со времен Assassin’s Creed Syndicate, вышедшего в 2015 году, мы видим в сериале историю с двумя главными героями. Оба персонажа имеют разные стили игры и уникальную механику. Вдобавок ко всему, похоже, что открытый мир AC Shadows будет полон контента, как и предыдущие части ролевых игр серии Assassin’s Creed. Кроме того, Assassin’s Creed Shadows привносит во франшизу несколько новых элементов игрового процесса, включая режим «Canon», который потенциально может произвести революцию в жанре ролевых игр, особенно в области ремейков и ремастеров.
Режим Canon в Assassin’s Creed Shadows может открыть новые горизонты для ремастеров и ремейков
Объяснение режима Canon в Assassin’s Creed Shadows
Серия Assassin’s Creed часто нарушает собственные правила сюжета. Хотя основная история обычно предполагает, что игроки исследуют прошлые воспоминания об ассасинах, эти воспоминания не всегда считаются абсолютной правдой. Технологические характеристики Анимуса предоставляют удобный инструмент для объяснения любых потенциальных изменений или исправлений сюжетной линии, например определения того, какое изображение центрального персонажа было точным.
В отличие от предыдущих игр серии, Assassin’s Creed Shadows, похоже, более строго придерживается своих устоявшихся знаний, чем когда-либо. Это было подтверждено во время сессии вопросов и ответов Reddit с разработчиками еще в декабре. В игре будет представлен режим «Канон», который позволит игре делать выбор за игрока, основываясь на интерпретации разработчиками канонической сюжетной линии. Это означает, что игроки, выбравшие режим Canon, не смогут выбирать свои романтические интересы или варианты диалога с союзниками, что обеспечивает более линейный игровой процесс без принятия решений.
Пользователи могут продолжать менять главных героев на досуге в каноническом режиме «Assassin’s Creed Shadows».
Ремейки и ремастеры ролевых игр могут с большим эффектом использовать режим Canon
Одной из выдающихся особенностей ролевых игр (РПГ) является их акцент на автономии игрока, часто предоставляющий игрокам множество вариантов выбора в диалоге, разрешении квестов и даже окончательном выводе. Однако введение сиквелов иногда может создать запутанную паутину, поскольку этот выбор не всегда может плавно совпадать с последующими сюжетными линиями.
Когда ролевая игра (РПГ) с множеством вариантов выбора получает продолжение, это может привести к спорам о том, какие события считать каноническими. Чтобы развивать повествование в сиквелах, они часто проверяют, были ли ключевые решения, принятые игроками, частью основной сюжетной линии. Для тех, кто не выбрал этот конкретный путь повествования в первоначальной игре, это ретроактивное подтверждение может вызвать разочарование, как будто их выбор не имел никакого значения. Эта проблема усугубляется, когда в сериале есть несколько частей, каждая из которых содержит канонические и неканонические варианты.
По сути, режим Canon, представленный в «Assassin’s Creed Shadows», может дать ценную информацию для более широкого жанра ролевых игр (RPG), особенно в отношении римейков и улучшенных версий более ранних игр. В режиме Canon в переосмысленной ролевой игре игрокам будет предложено принимать решения, которые приведут к тому, что финал будет признан каноническим в последующих частях франшизы, что обеспечит более захватывающий и аутентичный опыт.
Как заядлый геймер, я внимательно следил за потенциальным ремастером Fallout 3. Учитывая положение Братства Стали в Fallout 4, существует твердое убеждение, что «хороший» финал DLC Broken Steel для Fallout 3 является официальным. Если этот ремастер выйдет, в нем может появиться режим Canon, который подтолкнет игроков к принятию решений, необходимых для достижения канонического финала. Для разработчиков это может стать отличным способом привести в порядок некоторые запутанные и неоднозначные части истории.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-01-17 00:26