Примерно через год после ремастеринга начальной трилогии Tomb Raider, игры, прочитанные от 4 до 6, прошли аналогичное обращение. По сравнению с первыми тремя частями, эти более поздние игры получили большую критику и часто рассматриваются фанатами как самые низкие точки в серии. Такие игры, как «Хроники» и «Ангел тьмы», особенно выделяются для этой негативной оценки.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на то, что Aspyr претендует на впечатляющее обновление этих противоречивых игр, когда утерянный контент из Ангела тьмы восстанавливается, заставляет ли ремастер теперь классические последующие эскапады? Или оригинальная трилогия по -прежнему лучшая способ испытать этого бесстрашного искателя приключений? Вот наш анализ для вас.
7.
История
Победитель: Ремастеринг Tomb Raider 4-6
По сути, первые три игры Tomb Raider делятся сюжетными линиями, похожими на те, которые встречаются в серии Doom, в первую очередь функционируя как платформа для Badassery Lara Croft, а не для повествования. Эти истории можно считать «настройками», наполненными атмосферой, но не имеют существенного диалога. Антагонист в первую очередь представлен как финальный босс, и, помимо самой Лары, все второстепенные персонажи в оригинальной трилогии стереотипны или преувеличены.
В отличие от того, что некоторые могут сказать, Tomb Raider 4-6 действительно имели надежные сюжетные линии, особенно в четвертых и шестом играх. Даже те, кто не любит «Ангел тьмы» (игра, в которой много хулителей) признают, что ее история обладает потенциалом, хотя и с недостающим контентом, который сделал ее запутанным. Реманский ремастер несколько улучшается, но не полностью. Последнее откровение, однако, имело искренне убедительное повествование. Хроники Tomb Raider, с ее эпизодической структурой, были эффективны в развитии характера Лары с помощью небольших приключений.
6.
Управления
Победитель: Ремастеринг Tomb Raider 4-6

В 1996 году выпуск Tomb Raider 1, одного из первых 3D -платформеров, получивших широкую популярность. В то время много принципов дизайна, которые мы сейчас воспринимаем как должное, еще не думали. Управление игровым процессом было довольно фундаментальным. После этого Tomb Raider 2 представила несколько захватывающих секций транспортных средств, а Tomb Raider 3 добавили новые функции, но по сегодняшним стандартам они все еще чувствовали себя довольно элементарными.
Хотя «Ангел тьмы борется с плохими элементами управления танком» и «Современные версии», не улучшаются, мы оцениваем победу на Tomb Raider 4-6 в этом аспекте. Последнее откровение и хроники предлагают самый приятный классический опыт Tomb Raider. Обратите внимание, сколько еще уровней, созданных вентиляторами, было разработано с использованием двигателя Tomb Raider 4, в отличие от более ранних версий. Последнее откровение выделяется как шедевр точности платформы, но оно требует некоторого терпения, чтобы полностью наслаждаться.
5.
Уровневый дизайн
Победитель: Ремастеринг Tomb Raider 1-3

Tomb Raider: Последнее откровение, которое высоко оценили многие фанаты за то, что они являются самым важным названием в серии, также приглашает справедливую критику по той же причине. Дизайн взаимосвязанного уровня означает, что игроки без стратегического руководства могут оказаться в убытках позже в игре из -за недостаточной экологической обратной связи. С другой стороны, Chronicles предлагает дизайн похвального уровня, в то время как Ангел тьмы — плод, почти до такой степени, что ремастер не может значительно улучшить его.
По сравнению с первыми двумя играми Tomb Raider, в более поздних версиях не хватало сложного, но интуитивно понятного уровня дизайна, который сделал первоначальные названия приятными. Вместо того, чтобы предоставлять чувство выполненного долга, следующие записи, казалось, были разработаны с помощью состязательного подхода, наполненного неожиданными и непредсказуемыми ловушками. Начиная с Tomb Raider 3 и далее, кажется, что основной дизайн, возможно, разработал негативное настроение по отношению к своей фанатской базе. Напротив, первые две игры Tomb Raider могут похвастаться отличным дизайном уровня, который обеспечивал баланс между трудностями и удовлетворением.
4.
Трудность
Победитель: Ремастеринг Tomb Raider 1-3

В Classic Tomb Raider Challenge — это неотъемлемый аспект. Вот почему, несмотря на широкий успех в конце 90 -х годов, оригинальная серия Tomb Raider не достигла такого же уровня популярности, как такие игры, как Resident Evil или Metal Gear Solid. Франшиза прошла несколько перезагрузков. Эти игры невероятно жесткие, и только упорные фанаты, которые устойчивы, могут достичь конца. Если вы подходите к Tomb Raider без преданности, прогресс будет ограничен.
Сериал проходит и вниз в сложности, но в целом оригинальная трилогия превосходит с точки зрения справедливости. Tomb Raider 1 и 2 чрезвычайно сложны, но не так часто обманывают вас. Tomb Raider 3 заполнена сложными и нелогичными последовательностями, но последнее откровение просто перешло за борт во второй половине с помощью сегментов проб и ошибок, мгновенных смертей и разделами головоломок, которые не имели смысла.
Серия Chronicles, как правило, довольно доступна, за исключением своей сложной финальной стадии. С другой стороны, Ангел тьмы не особенно сложный, но он повсеместно не любит из -за его низкого качества. Таким образом, оригинальная трилогия предлагает более равномерно сбалансированный и справедливый уровень сложности.
3.
Графика
Победитель: Ремастеринг Tomb Raider 1-3

Как геймер, я больше заинтересован в том, чтобы обсудить степень трансформации, которые эти визуальные эффекты подвергались их индивидуальной красоте. Видите ли, это один из ключевых точек продажи реместер — они дают возможность раскрыть сцены, которые когда -то жили только в разрыве между блочными текстурами на вашем экране и яркими ландшафтами вашего ума.
Что касается этого вопроса, первоначальная трилогия берет на себя инициативу. Его графика была значительно обновлена в соответствии с играми из хвостовой эпохи PS2. Напротив, только одна игра в TR 4-6 Remastered получила серьезную подтяжку лица-последнее откровение. Это выглядит фантастически, но страдает от того, чтобы быть слишком темным, и модель фон Крой, напоминающая что -то прямо из фильма ужасов. Хроники менее визуально привлекательны, в то время как Ангел тьмы в значительной степени неизменен с двух десятилетий назад, кажущийся скорее простой порт, чем на полноценную ремастер. Тем не менее, у него есть уже существующий порт ПК, который часто продается по выгодным ценам в Steam.
2.
Ценность для воспроизведения
Победитель: Ремастеринг Tomb Raider 1-3

Первоначально Aspyr сосредоточился на ремастеринге оригинальной трилогии, потому что это игры, которые большинство людей узнают, и даже те, кто случайно играет в игры, снова пересматривали их. Начиная с последнего откровения, только преданные фанаты продолжали следить за приключениями Лары, поскольку они стали более сложными и сложными.
Большинство игроков завершили последнее откровение только в одном случае, если они вообще закончили его. Небольшое число «Взгляд» и «Ангел тьмы» как что -либо, кроме плохих попыток извлечь выгоду из убывающей франшизы. Ремин восстанавливает некоторый срезанный контент в Ангеле тьмы, но не может исправить игру, которая является ошибочной. Таким образом, оригинальная трилогия предлагает больше повторной игровой ценности.
1.
Вердикт
Победитель: Ремастеринг Tomb Raider 1-3

Это не доставляет удовольствия сказать, что более ранние версии Tomb Raider, которые были уважаемыми в прошлом, остаются превосходными сегодня. Мы горячо желаем полного ремейка последнего откровения и ангела тьмы, так как это, кажется, единственное решение для улучшения этих игр. К сожалению, хроники, несмотря на недооценку, часто упускают из виду как пропущенное среднее ребенку в серии Tomb Raider.
Как страстный энтузиаст рейдеров гробниц, я был взволнован, когда Аспир взял на себя задачу ремастеринга Tomb Raider 4–6. Подавляющая поддержка оригинальной трилогии дала понять, что фанаты жаждали Лары Крофт, чтобы вернуть свою законную славу. Тем не менее, несмотря на религированную версию, я обнаружил, что игры в TR 4-6 Remastered потерпели неудачу по сравнению с их аналогами из того же лечения.
Если вы опытный игрок на рейдере Tomb, скорее всего, вы уже погрузились в TR 4-6 Remastered. Но для тех новичков в сериале я бы порекомендовал придерживаться оригинальных компиляций. Они предлагают подлинный и беспрецедентный опыт на рейдере гробниц.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-18 23:07