Является ли Assassin’s Creed Shadows лучше, чем Sekiro: Shadows Die Twice?

Практически неизбежно провести параллели между двумя известными играми, которые существуют в одну и ту же эпоху и имеют ‘тени’ в своих названиях. Assassin’s Creed: Shadows и Sekiro: Shadow Die Twice, оба происходят из 16-го века Японии, предлагают абсолютно уникальные впечатления несмотря на сходство имен и периода.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Как любитель игр, я оказался погружённым в два захватывающих мира: Shadows of the Colossus и Sekiro: Shadows Die Twice. В то время как Shadows изобилует аутентичными историческими персонажами и предлагает реалистичный сюжет, Sekiro совершает фантастический прыжок в японскую мифологию, придавая игре уникальный характер студии FromSoftware. Обе игры обладают собственным неповторимым шармом, давайте подробнее сравним их.

Графика

Победители — Assassin’s Creed Shadows

Среди серий Assassin’s Creed, игра Assassin’s Creed Shadows несомненно выделяется самой впечатляющей визуальной презентацией на сегодняшний день. Она была разработана специально для современных игровых платформ и эффективно использует современные технологические достижения, оставляя глубокое впечатление. Освещение потрясающее, а модели персонажей демонстрируют выдающуюся детализацию. Особенно завораживающей делает ее система сезонов, которая значительно меняет визуальный облик и атмосферу различных локаций.

По сравнению с другими играми FromSoftware, Sekiro даже сегодня сохраняет свой уникальный визуальный шарм, обладая собственным художественным стилем. Искусство игры поражает и смотрится исключительно хорошо. Однако оно было создано для технологий предыдущего поколения, поэтому не превосходит Shadows в плане графической детализации. Хотя качество графики — не единственный критерий, Shadows превосходит в строго техническом аспекте.

Повествование

Победитель — Секиро: Тени умирают дважды.

Секиро может не использовать частые кинематографические сцены или явное повествование, предпочитая более тонкий подход как другие игры FromSoftware. Тем не менее, история, которую он рассказывает, оставляет неизгладимое впечатление. Персонажи, особенно загадочные боссы, интересны и хорошо проработаны, добавляя глубину захватывающему сюжету.

Проще говоря, Assassin’s Creed Shadows сосредоточен на традиционной и прямолинейной истории с участием двух персонажей — самурая и шиноби. Хотя основа сюжета прочна, он не выделяется особо из-за отсутствия запоминающихся и интригующих характеров.

Погружение

Победитель — Sekiro: Shadows Die Twice

В более непринужденной и увлекательной форме: Assassin’s Creed Shadows превосходно передает атмосферу и визуальное очарование феодальной Японии, но окружение в Sekiro захватывает вас еще крепче. В отличие от открытых миров, это преимущество для Sekiro – оно ведет вас через детально проработанные локации, такие как леса, замки и горные тропы. Каждое место кажется загадочным и погружающим, а присутствие мифических существ только добавляет его привлекательности.

Атмосфера игры глубоко захватывающая, наполненная многочисленными оживленными городами, аутентично воссозданными из той эпохи, но сохраняющими более реалистичное ощущение. Стоит отметить, что в игре присутствует множество побочных активностей, которые могут казаться повторяющимися и напоминающими аркадные игры. К сожалению, это повторение нарушает общее погружение в мир игры.

Дизайн игры

Победитель — Sekiro: Shadows Die Twice

В новом взгляде на повествование Sekiro может похвастаться захватывающим игровым дизайном, который увлекает игроков. По мере прохождения вы откроете инновационные навыки, инструменты и способности, но все они вращаются вокруг единственной отточенной боевой системы. Это приводит к игре, которая ощущается как элегантная и тщательно продуманная. Сеттинг также впечатляюще разработан: уровни демонстрируют достаточную вертикальность, скрытые проходы и стратегические сокращения пути. Исследование вознаграждает вас без излишнего перегруза.

В отличие от Assassins Creed Shadows, она придерживается ближе к стандартному игровому стилю Ubisoft. Вы найдете много приятных заданий, но они могут ощущаться знакомыми и повторяющимися, поскольку вы уже сталкивались с ними в предыдущих играх серии Assassin’s Creed. По сравнению с Sekiro, которая является более сосредоточенной и минималистичной, Shadows выглядит немного перегруженной контентом.

Исследование

Победитель — Assassin’s Creed Shadows

Как преданный поклонник, я должен сказать: погружаясь в Assassin’s Creed: Shadows, мир ощущается безграничным и манящим для исследования. От шумных городов до священных святынь и величественных замков – каждая локация предлагает свой неповторимый шарм, побуждающий к исследованию. Игра награждает вас ценными трофеями при перемещении по этим разнообразным ландшафтам, а также предоставляет множество навыков за участие в различных активностях, разбросанных по вашему пути.

В качестве опытного геймера, погружающегося в мир Sekiro, я обнаружил его вселенную компактной и линейной, но наполненной скрытыми сокровищами. FromSoftware мастерски скрывает ценную добычу и задания NPC в самых маленьких уголках, награждая тех, кто тщательно исследует каждый уголок этого мира. Однако, по сравнению с Shadow of the Colossus, исследование в Sekiro может не вызывать такого же ощущения свободы и открытости. Несмотря на то что исследование в Sekiro более погружающе благодаря мельчайшим деталям, Shadow of the Colossus предлагает широкий спектр впечатлений, что едва ли не делает его лидером в этом аспекте для меня.

2

Боевой

Победитель — Sekiro: Shadows умирает дважды

Битвы Секиро чрезвычайно сложны и требуют сильного фокуса. В отличие от других игр Soulsborne, нет выносливости; Вместо этого боевые бои вращаются вокруг нарушения осанки врага и противодействия атакам. Каждый бой имеет атмосферу дуэли с высокими ставками, где время имеет решающее значение. Как только вы поймете механику, она предлагает чрезвычайно приятный и удовлетворяющий опыт.

Напротив, Shadow Assassin’s Creed может похвастаться двумя персонажами с различными методами боя. Он предлагает различные варианты оружия, тактику скрытности и элементы Parkour, что делает его взаимодействие врага разнообразными и приятными. Однако, несмотря на эти особенности, Sekiro обеспечивает более концентрированную и удовлетворительную боевую систему со значительной кривой обучения. В то время как Assassin’s Creed Shadow представляет несколько боевых стилей, Sekiro глубже углубляется в боевой опыт, придавая ему преимущество в этом аспекте.

1

Вердикт

Победитель — Sekiro: Shadows умирает дважды

Как преданный поклонник, я должен сказать, что Assassin’s Creed Shadows-это впечатляющая игра с потрясающими визуальными эффектами и обширным миром для исследования. Тем не менее, это, кажется, слишком крепко цепляется за установленную формулу и играет ее довольно безопасно. С другой стороны, Sekiro: Shadows Die Die дважды поднял вещи на совершенно другой уровень в 2019 году. Легко понять, почему это была одна из выдающихся игр года.

Сказка глубоко трогательно и умело изготовлена; Битвы напряженные, встречи с боссом и их визуальная эстетика внушают страх, а обстановка очаровательна. Скорее всего, это одна из самых сложных игр от Software, поэтому она может не соответствовать всем, но когда вы получите повествование о его боевой механике, награды делают вызов стоящей.

Смотрите также

2025-04-06 20:05