Yakuza: Like A Dragon Почти не пошла пошаговая игра

Yakuza: Like A Dragon Почти не пошла пошаговая игра

Ключевые выводы

  • Like A Dragon изначально был отвергнут президентом Sega из-за отсутствия инноваций.
  • Решение превратить Yakuza 7 в пошаговую ролевую игру было вызвано инновациями и привлечением новых игроков.
  • Это решение, безусловно, окупилось.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу по-настоящему оценить путешествие Yakuza: Like A Dragon. Пережив эволюцию игровой индустрии, я видел, как бесчисленное количество игр отошло на второй план из-за отсутствия инноваций или упорного следования устаревшим формулам.


Как выяснилось в недавнем внутреннем интервью с продюсером и режиссером Ryu Ga Gotoku Studio Масаеси Ёкоямой, первоначальный план Yakuza: Like A Dragon заключался в том, чтобы построить основу приключенческого боевика сериала. Однако эта концепция была отклонена неназванным руководителем Sega из-за опасений по поводу отсутствия в ней инновационных элементов.

1. «Президент заявил, что текущая ситуация неудовлетворительна, потому что нет никаких инноваций, и он не может представить пути к успеху. Первоначально планировалось, что у Ичибана будет новый главный герой, но решение сделать «Как дракон» более пошаговая игра с увеличенным количеством ролевых элементов появилась позже, после отказа».

«Как дракон был инновацией»

Yakuza: Like A Dragon Почти не пошла пошаговая игра

«По пути домой после отказа Ёкояма обсуждал с Хироюки Сакамото: «Давайте превратим Yakuza 7 в ролевую игру». Он давно верил, что существует сильная связь между серией Yakuza и сюжетными ролевыми играми, и чувствовал, что сейчас идеальный момент, чтобы изменить ее», — сказал Ёкояма.

Вечером я внес изменения в свой план и предложил создать адаптацию Yakuza 7 для ролевой игры (RPG) в качестве стратегии привлечения новых пользователей. Я задал вопрос нашему президенту: «Стоит ли инвестировать в эту идею?» Он отреагировал положительно, признав, что это сложная задача и новаторский подход, что привело к тому, что мое предложение было одобрено в процессе рассмотрения.

Несмотря на общую критику вмешательства руководства в творческий процесс, вполне вероятно, что президент Sega, о котором идет речь, принял оправданное решение, поощряя RGG Studio к инновациям. И Yakuza: Like a Dragon, и ее продолжение Yakuza: Like a Dragon: Infinite Wealth стали хорошо принятыми дополнениями к серии.

Ёкояма заявил, что потребовалось большое мужество, чтобы изменить главного героя и жанр популярного сериала, такого как «Как дракон», но это был важный шаг на пути к будущему франшизы. Если бы это изменение не было сделано, сериала сегодня могло бы не быть.

Как страстный фанат, я рад сообщить, что 20 сентября я буду с нетерпением ждать обновлений о предстоящих главах моей любимой серии, представленных нам не кем иным, как RGG Studio!

Смотрите также

2024-08-30 20:36