После пятилетнего ожидания ‘Assassin’s Creed: Шадоу’ наконец-то вышла, и первые рецензии кажутся весьма положительными. Как преданный фанат эпохи Эцио, но тот, кто отошел от франшизы после того, как Ubisoft превратила ее в крупномасштабные action RPG, я с нетерпением ожидал ShaDoW, чтобы вновь зажечь страсть, которую когда-то испытывал.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмЧестно говоря, я не считаю современный подход к открытым игровым мирам этой серии обычным; напротив, полагаю, что он просто низкого качества. Тем не менее, трейлеры игры Assassin’s Creed Shadows вызвали мой интерес. Похоже, что в игре будут доступны два различных сегмента для исследования игроками: один сосредоточен на Ясукэ — мощном и динамичном самурае, а второй погружает вас в роль Наоэ — скрытного ниндзя, мастера паркура.
Укрываясь от Теней
В течение последних нескольких недель, ожидая отзывов, я опасался увидеть один конкретный комментарий. Если бы общее мнение критиков было таково: «Если вы фанат Assassin’s Creed, вам может понравиться Shadows, но если нет — она вас не зацепит», тогда мне оставалось только пропустить это.
После того как игроки смогли испытать Assassin’s Creed Shadows на себе и поделиться своими отзывами в обзорах, кажется, что игра предлагает многое из уже виденного ранее, что может быть разочаровывающим.
Смерть и налоги, а также раздутость Ассасина

Кажется, я разочаровался, так как часто замечаю, что Ubisoft не уменьшает существенно размер или содержание игр серии Assassin’s Creed. Огромные карты, наполненные повторяющимися задачами, оставляют меня с чувством разочарования, аналогично тому, которое испытал наш рецензент при игре в Shadows. Дело не только в огромном количестве дел на карте, но и в утомительном списке задач для выполнения, а также в боевом процессе, который быстро становится освоенным, предлагая мало возможностей для прогресса или исследования новых стратегий.
Несмотря на усилия Ubisoft по уменьшению масштабов с Assassin’s Creed Mirage, это не демонстрирует того, что компания действительно сокращает рамки проекта, так как игра изначально была разработана как DLC для Valhalla и позже стала самостоятельным проектом. Вместо этого эта ситуация иллюстрирует пример расширения Ubisoft вместо сокращения.
Как геймер, я не могу отрицать очарование игры с открытым миром, и нет ничего постыдного в том, чтобы ценить удовлетворение от выполнения целей. Однако когда дело доходит до сравнения калибра игрового опыта Assassin’s Creed за более чем десять лет с другими жанровыми тяжеловесами вроде Ghost of Tsushima, Metal Gear Solid 5, Red Dead Redemption 2 или The Witcher 3, становится неоспоримо ясно, что Ubisoft играет на догоняющих в действительно ошеломляющих областях.

Вот уже некоторое время Ubisoft больше ориентируется на количество в разработке игр, нежели на качество, что мне не по душе. Если игра кажется мне предпочитающей количество перед тем, чтобы обеспечить постоянно превосходящий игровой опыт, я обычно теряю интерес.
После многократных попыток дать Assassin’s Creed еще один шанс в стремлении переосмыслить себя каждые несколько лет, я с неохотой собираюсь делать это снова из-за множества выдающихся игр, конкурирующих за мое время.
Смотрите также
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: расположение всех журналов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-03-21 18:04