«Я все время терялся в этом»: бывший разработчик Bethesda утверждает, что расположение главного звездного поля сбивает с толку и является полной противоположностью Даймонд-Сити из Fallout

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование виртуальных миров, я могу с уверенностью сказать, что города Bethesda всегда занимали особое место в моем сердце, а точнее, в моей игровой консоли. Однако, когда дело доходит до навигации по их последнему предложению, New Atlantis от Starfield, я теряюсь больше, чем моряк без компаса.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Что касается игр Bethesda, то город Новая Атлантида Starfield — самый обширный мегаполис, когда-либо представленный. Тем не менее, после выпуска в прошлом году он подвергся резкой критике за то, что в нем сложно ориентироваться и он не соответствует предполагаемому размеру. Несмотря на недостатки дизайна, приводившие к длительному просмотру экрана загрузки, игроки все равно были поражены ее потрясающей графикой.

Ведутся споры о том, было ли расширение Новой Атлантиды до максимального размера необходимостью проектирования, учитывая, что даже бывший разработчик из Bethesda часто терялся в этом виртуальном мегаполисе, сравнивая его с обширным Даймонд-сити из другой известной ролевой игры Bethesda.

Даже Нейт Пуркипайл затерялся в Новой Атлантиде из Starfield.

Главный мегаполис Старфилда, Новая Атлантида, является сердцем Объединённых колоний и расположен на планете Джеймисон в звездной системе Альфа Центавра. Однако величие города представляет собой проблему из-за его огромных размеров. Это огромное городское пространство, кишащее неигровыми персонажами, стремящимися дать квесты странствующим игрокам, может ошеломить даже при наличии работающей мини-карты для навигации.

Более того, в этом игровом мире нет быстрого способа путешествовать или передвигаться, что существенно влияет на игровой опыт игроков. Бывший разработчик Bethesda Нейт Пуркипайл разделяет это мнение, поскольку он входит в число фанатов, выразивших свое недовольство New Atlantis. Вот что он сказал об этом в выпуске подкаста VideoGamer:

Я терялся в этом каждый раз, когда пытался играть в игру.

Новая Атлантида из Starfield и Даймонд-Сити из Fallout 4 являются антитезой друг друга.

В царстве Звездного поля я оказался очарован величием Новой Атлантиды. Точно так же в постапокалиптическом мире Fallout 4 существовал процветающий мегаполис, напоминающий об этом — Даймонд-сити служил сердцем игры, наполненным торговцами, парикмахерами и множеством других необходимых услуг.

В отличие от New Atlantis, Purkeypile позаботился о том, чтобы все было легко узнаваемо и не сбивало с толку, во многом подобно тому, как бывшие разработчики Bethesda описали Даймонд-сити как противоположность обширному городскому планированию. Хотя Акила-Сити имеет некоторые общие черты с Даймонд-сити, Новая Атлантида явно не похожа на Даймонд-сити.

Проще говоря, навигация по Новой Атлантиде, главному городу Старфилда, поначалу создает проблемы для игроков из-за ее запутанной планировки. Хотя в игру добавлены такие функции, как маркировка важных мест на вашем HUD и карты городов, общий дизайн New Atlantis по-прежнему несколько разочаровывает.

Смотрите также

2024-12-27 13:43