Я впервые играю в The Outer Worlds, потому что мой друг сказал, что она лучше Fallout, и теперь я в предвкушении продолжения, которое должно поднять планку ещё выше.

Во время открытия Gamescom я признался своему спутнику, что не особо люблю научно-фантастические ролевые игры. На самом деле, я лишь недавно погрузился в трилогию Mass Effect, что может показаться неожиданным. The Outer Worlds, как и игры Fallout от Bethesda и их новый проект Starfield, остаются для меня загадкой в этом жанре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

По сути, меня больше привлекает тайна средневековых ролевых игр (RPG) с очаровательными сеттингами и древней историей. Если поместить меня в космос в шлеме с инопланетным бластером, скорее всего, я потеряю энтузиазм к полудню. Однако, после того как я поиграл в одну игру ранее в этом году и влюбился в другую во время праздников, мудрый совет моего друга отозвался во мне: полностью пропустить одну игру, надеяться на потенциальный ремастер другой в будущем и вместо этого погрузиться в еще одну захватывающую RPG, разработанную Obsidian.

Проведя множество лет, уклоняясь от роботоподобных персонажей в постапокалиптическом мире Fallout и постоянно избегая Starfield, меня удивило, как быстро я согласился на это компромиссное решение. Однако, что действительно привлекло мое внимание, так это то, что я уже увлекся The Outer Worlds всего за два часа игры.

Это нечто невероятное.

Клялся, но теперь мои мысли только о космосе, когда я делаю свои первые шаги на Халционе. Однако, в отличие от моей прошлой жизни, где я был посланником, на этот раз я колонизатор космоса, который раньше работал кассиром. После пробуждения от 70-летнего сна в криокапсуле я оказываюсь в, казалось бы, бессмысленной погоне по этой чужой планете, с задачей помочь эксцентричному профессору разбудить моих попутчиков из их защитного сна.

Я влюблен в это место.

В этой обстановке повсюду царит ностальгическая атмосфера, напоминающая 1950-е годы, включая рекламу продукта, похожего на «Соевый зеленый», под названием saltuna, а также прически и манеру общения людей, с которыми я встречаюсь. Несмотря на то, что я иногда забываю о своей цели здесь, мое любопытство к окружающей среде никогда не угасает.

Игра The Outer Worlds не идет ни в какое сравнение с Atomfall или Bioshock, когда речь идет о ретро-научной фантастике, но она имеет больше общего с Mass Effect, чем некоторые из самых высоко оцененных игр серии Fallout (стоит отметить, что я не играл в версию Fallout: New Vegas, разработанную этой студией).

Однако, что выделяет The Outer Worlds, так это ее уникальный подход к включению различных игровых элементов, добавляющих пикантности традиционным RPG-механикам. Особенно примечательно своеобразное использование недостатков персонажей, функцию, которую я видел реализованной похожим образом в дополнениях Vampires и Werewolves для The Sims 4.

Ошибка

В восхитительно мультяшном, но искреннем стиле, художественное оформление Obisidian представляет собой поразительный контраст с тонко скрытыми зловещими подтекстами его корпоративной космической тематики.

Потратив два часа на улучшение навыков владения оружием дальнего боя и используя некоторые необычные способности к перемещению в пространстве, я смог открыть свою первоначальную слабость ради возможности получить очко улучшения.

В довольно признанной привычке я зациклился на использовании бодрящего ингалятора для улучшения здоровья, особенно после столкновений с мародёрами. Взамен на незначительное ухудшение характеристик, таких как поведение, убедительность и общее состояние здоровья, я получаю очко улучшения, которое могу свободно использовать для любого желаемого улучшения. Обычно такие награды зарабатываются при повышении уровня, поэтому это кажется разумной компенсацией за преимущество на ранней стадии игры.

Обсуждая забавные улучшения в The Outer Worlds, я рад обнаружить, что в ней также присутствует механика воровства. Эта система напрямую влияет на ваши отношения с фракциями и репутацию — помощь жителям Эджвотера (или Изгоям, живущим в теплицах за пределами города) приносит вам хорошее положение. Однако, если вы решите поступить недоброжелательно или украсть, ваша репутация может пострадать, хотя, поскольку я забрал свой корабль у несчастной души, которую раздавил при посадке на Терру 2, это меня лично не беспокоит.

В игре кража на удивление забавна, поскольку я часто не могу понять, видит ли меня неигровой персонаж, из-за непредсказуемости его поля зрения. Однако, кажется, что в другой игре это реализовано более правдоподобно, хотя и понятно, что у старой игры может быть несколько жесткий искусственный интеллект для персонажей.

В игре The Outer Worlds или даже в игре, когда меня просят тайно обыскать вещи доктора, чтобы найти средства для оплаты его просроченных похоронных расходов, я могу легко обойти его и беспрепятственно войти в задние комнаты. Спрятавшись за углом, я читаю его электронные письма, находя необходимый рычаг влияния – успех! Однако, когда я незаметно приближаюсь к умершему, чтобы забрать личные вещи, доктор неожиданно врывается, обвиняя меня в краже.

Благодаря моим отточенным навыкам обаяния, мне удается сгладить ситуацию, заработав себе стильный новый комплект брони, а также немного запятнанную репутацию. Похоже, что в The Outer Worlds, как и в игре, действительно проще просить прощения, чем разрешения.

Я был настолько увлечён The Outer Worlds, что потерял счёт времени, и её уникальное сочетание юмористического визуального стиля и мрачных корпоративных тем меня покорило. Навыки повествования Obsidian улучшились с ранних дней на Halcyon, что делает ожидаемую игру ещё более захватывающей благодаря улучшенному темпу и структуре сюжета.

С The Outer Worlds 2 на горизонте, с обновлённой системой талантов, напоминающей New Vegas, я теперь понимаю, почему люди так взволнованы ею. А избегая других игр в жанре в это время, я получаю двойную выгоду.

Смотрите также

2025-09-03 18:52