После многочисленных неудач и месяцев, заполненных волнением, это наконец здесь: «Ассасинские тени вероисповедания» 20 марта! Несмотря на некоторые препятствия и дизайнерские решения, которые не совсем нашли отклик у геймеров, я не могу не испытывать острых ощущений от перспективы погружения в это новое приключение. Это свежий шаг для франшизы, впервые подходящим в уникальный ландшафт Японии.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Первоначально Ubisoft, похоже, движется в правильном направлении со своим последним проектом. Тем не менее, после первого раскрытия Киото я начал выявлять значительную проблему игрового процесса, которая может значительно повлиять на общий игровой опыт. Эта проблема не может быть быстро решена с помощью исправлений или обновлений.
Киото, на который я надеялся, против Киото, который мы получим в «Тенях».
Во время чата с GameWatch Ubisoft поделилась некоторыми клипами Киото. Хотя визуальные эффекты и планировка Киото кажутся подлинными и поразительными, есть одна важная проблема, которая привлекает мое внимание: город кажется компактным и не дает вертикальности, которая была отличительной чертой франшизы Assassin Некоторое время.
В тени Киото кажется менее плотно построенным и меньше, чем ожидалось, не имея замысловатой сети намотки и высоких конструкций, которые сделали бы его идеальной обстановкой для Parkour, как изображено во франшизе.
В игре Parkour отсутствие вертикальных элементов значительно уменьшает волнение, которое я всегда находил в этом жанре. Это острые ощущения от прыжков с крыш, смелых прыжков между структурами и резкого падения с значительных высот, которые сделали эту серию так волнующую для меня.
В отсутствие высоких конструкций, таких как здания или скалы для выполнения акробатики, опыт Parkour может показаться менее волнующим по сравнению с тем, что изначально сделало серию настолько очаровательной. Например, шоу, подобное valhalla, несмотря на проблемы с темпами, все еще предлагало эти порывы адреналина из некоторых замечательных высотных сцен.
В другой фразе то, чего не хватает в тени,-это чувство приключений, которое я испытал, в то время как масштабирующиеся возвышающиеся конструкции и поднимая снежные пики, а затем смелые свободные падения-важный элемент, который делал серию отличительными на протяжении более десяти лет.
Если в Киото в первую очередь есть низкоэтажные структуры, с высоким уровнем основного замка, это может значительно повлиять на ощущение величия и восторга.
Неужели франшиза теряет свои корни?
У поклонников был некоторый скептицизм в отношении выбора Ясуке в качестве главного героя, поскольку они выражают обеспокоенность по поводу возможных исторических неточностей или искажения этой значительной исторической личности.
Учитывая отсутствие чувства высоты или высоких сооружений в Киото, которое я наблюдаю, мои беспокойства по поводу этого только станут сильнее. Игра ненадежно близка к тому, чтобы оттолкнуть свою фанатскую базу, и если эти проблемы сохранятся, они могут оставить глубокое и длительное впечатление на общем этаже игры.
Более простой термин, я не предсказываю, что Game Shadows определенно пройдет, но если у нее недостаточно возможностей для Parkour, это может значительно снизить его популярность, тем более что фанаты стремятся указывать в любых незначительных проблемах. По словам прямо, это кажется значительным надзором в дизайне игры.
Я предполагаю, что представленная карта может быть лишь небольшим кусочком целого, возможно, представляет собой только участок города или ограниченную область. Однако, если это является репрезентативным для всего игрового опыта, это может потенциально лишить основные элементы, которые изначально сделали серию исключительными.
В настоящее время даже привлекательные особенности тени, такие как разрушаемая среда и различные сезоны, может недостаточно компенсировать все проблемы и дефицит содержания. Хотя я не решаюсь быть слишком суровым, учитывая, что большая часть игры остается нераскрытой, я становлюсь опасаясь его перспектив.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
2025-02-20 21:13