«Я только что вымер:» Оригинальный план Стивена Спилберга сделал бы «Парк Юрского периода» бесконечно страшнее с реальными практическими эффектами.

Стивен Спилберг, известный как один из величайших рассказчиков кинематографа, снял блокбастеры на протяжении нескольких десятилетий. Одним из наиболее ценных фильмов в его впечатляющей фильмографии является научно-фантастический фильм 1993 года ‘Парк Юрского периода’. Этот культовый фильм имел огромный успех в прокате и продолжает вдохновлять сиквелы, которые остаются популярными по сей день.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Как настоящий хардкорный геймер я всегда был увлечен динозаврами, и когда увидел этот фильм, ощутил будто попал в доисторический мир. Визуализация была настолько реалистичной, что полностью заворожила меня! Но мало кто знал, что создатели изначально хотели сделать его более страшным с помощью практических эффектов вместо того, чтобы полагаться исключительно на CGI. Если бы это произошло, фильм точно вызывал бы у меня кошмары! Вот почему оригинальный план был отвергнут.

Стивен Спилберг изменил планы по использованию практических эффектов в фильме «Парк Юрского периода»

1993 года «Парк Юрского периода», грандиозный кассовый хит под режиссурой Стивена Спилберга, собрал впечатляющие 1.058 миллиарда долларов по всему миру (согласно The Numbers). Что выделяло этот фильм — его новаторское использование компьютерной графики для оживления динозавров, зрелище, которое несомненно привлекало зрителей в кинотеатры.

В увлекательном интервью мне выпала честь обсудить мой профессиональный путь с известным кинематографистом, в частности наше сотрудничество над шедевром кино 1993 года. Изначально меня попросили использовать анимацию go-motion для создания некоторых сцен с динозаврами. Однако затем я узнал, что эти сцены будут оживляться при помощи компьютерной графики (CGI).

Я только что вымерла.

Типпетт в интервью с The Hollywood Reporter выразил свой шок узнав о намерении Спилберга использовать компьютерную графику вместо традиционных методов съемки в его новом проекте.

На основе рассказов (из Flickerung Myth), сначала Спилберг намеревался использовать аниматронику и гоу-мошн для общих планов и разнообразные практические эффекты, чтобы сохранить аутентичность сцен с динозаврами. Однако этот план изменился после просмотра тестового материала, созданного Деннисом Муреном.

Видение Стивена Спилберга о создании фильма «Парк юрского периода» заключалось в использовании практических эффектов.

После первоначальных идей Спилберга сосредоточиться преимущественно на реальных спецэффектах, ‘Парк Юрского периода’ в конечном итоге продемонстрировал некоторые из самых впечатляющих последовательностей компьютерной графики для своего времени, превратив фильм как в кассовый успех, так и значительное достижение кинематографической истории.

Однако эффекты были хороши только потому, что режиссёр остался верен своему первоначальному замыслу.

Я стремлюсь к реалистической передаче образа, а не к преувеличению фантастического. Модели динозавров не освещаются искусственным светом, они выглядят как настоящие существа.

В интервью журналу «Empire», Спилберг выразил желание изобразить динозавров настолько аутентично, насколько это возможно.

Как преданный геймер и поклонник классических фильмов, я могу полностью понять решение режиссера сначала использовать практические эффекты. Однако по мере продвижения съемок стало ясно, что CGI способен обеспечить более реалистичный опыт. Интересно размышлять о том, как мог бы выглядеть конечный продукт, если бы Спилберг остался с большим количеством практических эффектов — это было бы просто ужасающим во многих отношениях!

Парк Юрского периода доступен на стриминге Hulu.

Смотрите также

2025-03-13 00:13