Как опытный геймер, имеющий за плечами годы настольных приключений, я могу искренне подтвердить, что создание моей собственной кампании Dungeons & Dragons было волнующим и сложным путешествием. С 1 по 20 уровень я сочинял истории, настраивал модули и создавал одиночные эпизоды — и все это в поисках идеального игрового опыта для себя и своих друзей.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
После того, как я завершил создание своего эпического приключения в Dungeons & Dragons, охватывающего уровни с 1 по 20, я не мог понять, что будет дальше. Я написал некоторые мысли об этом творческом блоке на этой платформе прямо здесь. Я знал, что решение состоит в том, чтобы погрузиться в игру и сыграть в нее, и я уже отправился в это предвыборное путешествие. Однако за последние пару лет, когда я превратился из наблюдателя в творца, DM, ориентированного на домашнее пиво, писательство стало моим постоянным спутником.
Настраивать уже существующие компоненты в соответствии с моим уникальным подходом Dungeon Master (DM), улучшая погружение игроков и создавая короткие приключения для ознакомления с основами. Создание кампании среднего размера для реализации, разработка еще одной кампании среднего размера для концепций, которые не соответствовали первой, переработка этих идей в комплексную кампанию, которая извлекает уроки из прошлых ошибок, а не повторяет их в новых условиях, и так далее. В конце концов, у меня осталось множество неиспользованных концепций персонажей, боевых систем и квестов, которые я подумывал написать дальше, но вместо этого решил изучить больше технических аспектов.
DM должны отделять написание от игры
Создавая приключения, которые я пишу, я стараюсь не думать о том, что позже мне придется их разыграть. Я не вникаю глубоко в различные голоса и не чувствую себя особенно искусным в динамичной ролевой игре и смене персонажей, которые влечет за собой работа Мастера Подземелий, особенно того, кто уделяет особое внимание созданию мира и развитию персонажей. Если бы я позволил себе остановиться на необходимости спонтанно воспроизвести этих персонажей перед друзьями, я бы, скорее всего, вообще никогда их не написал.
Но полностью забыть об этом нельзя. Рассказывать шутки, секреты или неожиданные повороты событий имеет смысл только тогда, когда вы знаете, что кто-то их раскроет. Поэтому я не мог заставить себя записать какие-либо дополнительные квесты или персонажей. Если бы они были хоть сколько-нибудь хороши, я бы вспомнил о них, когда они мне понадобились. Если нет, то их не было. Поэтому я обратил внимание на новый стиль письма и собрал несколько подклассов.
Как создатель, я раньше не создавал ничего настолько уникального с точки зрения механики. Мои игровые кампании обычно полны самодельных монстров, но они часто опираются на уже существующих, будь то из официальных ресурсов или самодельных существ, найденных в Интернете, с корректировками по контексту или темам. То же самое относится и к моим магическим предметам, которые часто заимствуют элементы у избранной группы создателей, на чьих Patreons я слежу. Однако когда дело дошло до подклассов, я решил действовать самостоятельно.
Как родились поп-девчачьи гладиаторы
Я решил начать с персонажей, которые будут воплощать эти подклассы, как потому, что я был лучше знаком с написанием персонажей, так и для того, чтобы помочь обосновать архетипы в конкретных деталях. Это были Швея Квик, Брина Содаст, Святая Розацеа, Ливви Стикристей и Бобби Брови. В какой-то момент чтения этого списка, вероятно, стала ясна причина создания этих подклассов. Я решила назвать сборник Pop Girlie Gladiators и приступила к созданию подклассов, которые нашли пробел в существующем наборе и воплотили в себе произведения и личности пяти песенниц.
Для Швеи Квик (Тейлор Свифт, если вы еще не догадались) наиболее естественным показался друид. Многие подклассы друидов опираются на природу (возможно, больше всего на «Круг Земли»), но ни один из них не соответствует духу фольклора/вечного деревенства, поэтому родился Круг Вудвейла. Он использует различные заклинания на основе растений, функции, вдохновленные поэзией, и, как и в случае со «Смертью от тысячи порезов», позволяет управлять оружием ближнего боя аналогично Духовному оружию.
Как преданный поклонник, я выбрал Брину Содаст (Сабрина Карпентер), чтобы она воплотила мой образ барда, выделяя ее среди остальных, которые могли бы с таким же успехом исполнить эту роль. Коллегия Сладости, которую она олицетворяла, исследовала неизведанные территории для бардов, очаровывая окружающих смесью доброты и игривого озорства. Тем не менее, казалось, что Барри Кеоган был невосприимчив к этому чарующему влиянию.
Что касается Святой Розацеа (Чаппел Роан, да, это с натяжкой), я рассматривал паладина после ее выступления на VMA, но боец, похоже, соответствовал ее дерзкому характеру. Ее подкласс «Откровенный» основан на состояниях «Запугивание» и «Испуг» с определенным набором кубиков страха. Вместо этого Паладин отправился к Ливви Стикристей (Оливия Родриго) под клятвой мужества, основанной на тревоге, разбитом сердце и огнедышащем.
В конце концов, Бобби Брови (Билли Айлиш) можно сравнить с меланхоличным монахом. Хотя ее музыка охватывает множество чувств, в песнях «Happier Than Ever» и «Birds of a Feather» присутствует очевидная меланхоличная нота (песня, в первом куплете которой говорится о том, как ее возлюбленный несет ее гроб после ее смерти), что является ключевым аспектом песни. ее работа. Мое увлечение монахами резко изменилось после официальных тестирований обновленных правил и моих кратких экспериментов с ними в Baldur’s Gate 3, что сделало это идеальной возможностью применить мои новые знания на практике.
Создание подклассов дает вам новое понимание механики
Создание этих подклассов дало мне значительное преимущество, послужив не только выходом моего сохраняющегося энтузиазма по поводу создания Dungeons & Dragons, но и предоставив свежий взгляд на игру. После того, как я взял на себя роль Мастера Подземелий (DM), прошло довольно много времени с тех пор, как я сам создавал персонажа. В моей небольшой игровой группе я использую DMPC (динамический/готовый персонаж игрока) для боевых целей, но постепенно отхожу от этого, предпочитая вместо этого сосредоточиться на управлении врагами. DMPC по своей сути предполагает метагейминг, чего я стараюсь избегать.
Для рассматриваемого персонажа я выбрал пассивного паладина, который в первую очередь сосредоточился на исцелении команды и нанесении базовых атак во время боя. Недавно мои персонажи в D&D следовали аналогичному образцу, выполняя вспомогательную роль, улучшая игровой процесс и сохраняя при этом равновесие. Мне больше нравится управлять игрой, чем играть в нее, поэтому мой последний самодельный персонаж появился много лет назад, когда у меня было менее полное представление о способностях каждого подкласса.
Я углубился в тонкости каждого класса, чтобы обнаружить особую тематическую нишу, которая еще не была чрезмерной или недостаточной, а затем создал подклассы, чтобы заполнить эти пробелы. Если вам интересно, насколько хорошо мне удалось достичь этого баланса, вы можете бесплатно загрузить мое творение Pop Girlie Gladiators, доступное здесь. Он включает в себя профили персонажей, блоки характеристик для пяти персонажей и десять уникальных магических предметов!
Смотрите также
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
2024-12-26 22:34