Я рад, что этот фанатский герой из Overwatch 2 не является реальным — одного раздражающего трейсера уже достаточно.

Как поклонник игр, я был поражен креативностью сообщества Overwatch 2 – от потрясающего концептуального искусства до уникальных дизайнов, которые неизменно впечатляют. Недавний пост на X (бывший Twitter) представил еще один потрясающий пример этого. Идея для такого персонажа возникла в 2023 году после показа фанатского концептуального дизайна персонажа с высоким уроном за секунду (DPs), названного Strike. Хотя это всего лишь концепт, кастомная модель и ее способности заставили меня взъерошить волосы.

Исходя из предоставленных сведений, очевидно, что персонаж Герой выделяется в роли дайвера благодаря своим захватывающим навыкам. Подобно Трейсеру, он обещает предложить баланс между высокой степенью риска и наградой за успех. Честно говоря, множество героев-дайверов нарушает мой сон, а как игрок поддержки в Overwatch 2, я бы предпочёл не иметь ещё одного героя, доставляющего мне проблемы во время игры.

Овервотч 2 не нуждается в еще одном Дайв-герое







Похоже, что многим понравилась идея для Стрейкера, особенно ключевая арт-работа от YuLi_GameArt, которая демонстрирует экран выбора персонажей, вид из первого лица и дизайн главного меню, как показано в последнем посте Zenofy на X. Игроки, которым наскучило использовать Трейсера, Сомбру и Гендзи постоянно на всех картах, проявили интерес к этому новому концепт-персонажу.

На протяжении примерно двух лет команда из двенадцати творческих художников совместно разрабатывала этого захватывающего персонажа с необыкновенными концептуальными способностями. Что действительно тревожит меня, так это его изобретательный потенциал. Если вы играли в Valorant и знакомы с ультимейтом Neon, то можете заметить сходство между этим и основной способностью Strike’a — Spark Shot. Более того, дополнительные фан-созданные способности настолько мощны, что могут заставить героев поддержки из Overwatch 2 отказаться от игры вплоть до 2025 года! На самом деле Marvel Rivals должно быть достаточно для удовлетворения моего стремления к подобному контенту.

Если говорить серьезно, как и в любой игре жанра геройский шутер, сильная группа противников всегда сосредоточится на уничтожении персонажей поддержки первыми, поскольку успешное нарушение процесса исцеления приведет к быстрому развалу команды. Напротив, команда должна уделять первостепенное внимание защите своих персонажей поддержки для обеспечения стабильного потока лечения с тыла.

В каждой игре кажется, что наши противники нацелены на уничтожение наших поддерживающих персонажей, но наша команда упорно игнорирует их защиту и вместо этого находит слабые оправдания. Значит ли это, что добавление еще одного персонажа в нашу команду действительно необходимо, учитывая возможное дополнительное напряжение?

Представляем Strike в #Overwatch2 ⚡Показываем кастомные дизайны для главного меню, аксессуары на тему молнии и захватывающий экшн от первого лица с моим героем! 🎨Ключевое изображение: @Yuli_GameArt — Zenofy (@ZenofyMedia) 13 июня 2025 года

Другими словами, хотя Blizzard возможно не представит эту идею формально в игре, уже существующие герои Dive, такие как Генджи, Трейсер, Сомбра, Уинстон и Рекин Болт, известны тем, что доставляют неприятности лекарям. Для поддержания баланса было бы полезно, чтобы художники работали над созданием дополнительных персонажей поддержки или танков, которые могли бы противостоять этим героям.

Некоторые могут не согласиться, но одного трейсера достаточно, чтобы заставить меня удалить игру.

Если ты фанат Ана и Кирико в Overwatch 2, как я, то уже догадался о чём я намекаю. Если предпочитаешь героев-дпсеров с прыжками, советую больше обращать внимание на танкистов вместо того, чтобы расстраивать меня. Давайте оставим шутки позади: всегда найдется один надоедливый герой для джампов за игру, который может сильно раздражать до конца матча. И, боже мой, эти мигания Трейсера тяжело переносят мои глаза.

Это может показаться простым утверждать, что многие героические персонажи могут справиться с этими погружениями, но давайте будем честными — сложно сопоставить быстрые и непредсказуемые движения Tracer или Sombra в одиночном противостоянии. Кроме того, маловероятно, что другой игрок окажет помощь во время одиночной экспедиции. Тем не менее, я понимаю идею запретить героев-дайверов от соревновательной игры и минимизировать их влияние.

Как геймер, я часто встречал героев-прыгунов в матчах, но это не значит, что они доминируют на текущей метаклассике. Есть множество других значимых персонажей, которых стоит учитывать в этих сражениях. Не стану отрицать — герои вроде Трейсера не всем нравятся как игроки, однако их изучение может заставить меня удалить игру. Честно говоря, такое случалось уже несколько раз. Так что, хотя я ценю стратегии и веселье, которые они приносят, сейчас предпочту сосредоточиться на других персонажах. Надеюсь, Blizzard не планирует возвращать их в Overwatch 2 в ближайшее время.

Смотрите также

2025-06-18 00:34