«Я пытался представить, как снять фильм без денег»: история происхождения «Криминального чтива» Квентина Тарантино

Новаторский фильм, который, по общему мнению, изменил кинематографический ландшафт Голливуда, был создан сравнительно неизвестным на тот момент режиссером Квентином Тарантино в начале 1990-х годов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В 1994 году произошло необычайное событие, уникальное в мировом масштабе. Сотрудничество Сэмюэля Л. Джексона, Джона Траволты, Умы Турман и Квентина Тарантино привело к созданию одного из величайших фильмов, когда-либо созданных.

Квентин Тарантино выпустил Криминальное чтиво в 1994 году.

Исследуя переплетающиеся и контрастирующие сюжеты, разворачивающиеся в жестоком городском пейзаже, «Криминальное чтиво» воплотило в жизнь истории двух гангстеров из Лос-Анджелеса, боксера, жены одного из гангстеров и двух грабителей, замышляющих ограбление закусочной.

Сюжет время от времени переключался с линейной структуры на нелинейную, но зрители по всему миру обожали «Криминальное чтиво» за его уникальное сочетание стилизованного криминального повествования, которое сложным образом связывало жизни множества персонажей в незабываемое 129-минутное кинематографическое впечатление.

Конечно, «Криминальное чтиво» не было типичным голливудским гангстерским фильмом, поскольку не следовало общепринятому пути растягивания одного повествования до конца. Вместо этого оно принесло освежающую смену темпа в индустрию, которая несколько устала от обычных помпезных сцен (за исключением случаев). Фильм также нес в себе чувство ностальгии, что придавало ему уникальную атмосферу и отличало его от других постановок.

Конечно, люди часто размышляли о том, как Квентину Тарантино удалось сплести такую ​​блестящую историю. Учитывая многочисленные персонажи в фильме и уникальные мотивы каждого из них, нельзя не задаться вопросом о запутанной сюжетной линии. Именно это Тарантино и раскрыл в интервью.

Квентин Тарантино хотел снять фильм без денег!

Будучи начинающим режиссером, я с головой окунулся в мир «Криминального чтива» еще до того, как прикоснулся к «Бешеным псам». Будучи парнем, который начинал с минимальными ресурсами, финансы всегда были для меня прогулкой по канату, Тарантино.

В интервью Hi-Barr блестящий режиссер рассказал, что изначально я писал истории о двух интересных личностях — жене Марселлуса и Винсенте Веге. Позже я обнаружил, что плету еще одну захватывающую историю о преступной личности, а затем еще одну, создавая трилогию историй.

Концепция «Криминального чтива» на самом деле возникла еще до того, как я начал писать «Бешеных псов». Я размышлял о том, как снять фильм без большого бюджета, поэтому я задумал короткометражный фильм, который я мог бы показывать на кинофестивалях, и который, по сути, стал бы моей визитной карточкой.

Далее он продолжил:

Создавая «Криминальное чтиво», я стремился предложить по сути содержание трех фильмов по единой цене. Мне понравилось то, что каждый персонаж «Криминального чтива» мог бы стать главным героем в своем собственном фильме.

Конечным продуктом стал захватывающий фильм 1994 года, который разрушил границы среднего качества и подарил миру беспрецедентный опыт: не что иное, как «Криминальное чтиво».

Фильм, вышедший в 1994 году, сейчас имеет впечатляющий рейтинг 8,9/10 на IMDb и ошеломляющие 92% на Rotten Tomatoes. Вы можете транслировать этот фильм на Hoopla в Соединенных Штатах.

Смотрите также

2025-01-30 22:27