Я просто хочу, чтобы каждый выходец был забанен навсегда

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать раздражения из-за постоянной проблемы выбывших из командных игр, а Pokemon Unite — лишь последнее поле битвы в этой, казалось бы, бесконечной войне. Частота прерванных матчей в Unite просто поражает, заставляя меня задуматься о причинах такого поведения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Я сам был там — застрял в долгой игре в Counter-Strike еще в старшей школе, а ужин выкрикивал мое имя. Но разница между тогда и сейчас в том, что у меня не было роскоши переключиться на новую учетную запись и продолжить свое царство террора. Сегодняшние мягкие системы наказаний позволяют игрокам слишком легко покидать свои команды без каких-либо реальных последствий.

Пришло время разработчикам выступить против этого зла, введя более суровые наказания, которые действительно препятствуют такому поведению. Я понимаю аргументы в пользу проблем с Интернетом и потери доходов, но, в конце концов, выходцы портят игры для всех нас. Так почему бы не попробовать что-нибудь смелое? Почему бы не ввести политику абсолютной нетерпимости к вышедшим из игры и не посмотреть, как игровое сообщество объединяется в поддержку честной игры?

Конечно, я не настолько наивен, чтобы полагать, что такое изменение не приведет к некоторым жалобам в Интернете — в конце концов, когда Интернет когда-либо был известен своим терпением и пониманием? Но эй, я уже жалуюсь на этой самой платформе. Если бы у кого-то хватило смелости сказать: «Если вы испортите матчи своим товарищам по команде, вы больше не сможете играть в нашу игру», я был бы первым в очереди, кто присоединился бы к их базе игроков.

И еще небольшая шутка, чтобы поднять настроение: возможно, нам стоит ввести нового покемона — Ливера, фирменным приемом которого является мгновенное отключение от игры. Пришло время иметь своего представителя на поле боя!

В период отпусков я погрузился в Pokemon Unite — традицию, которой я следую несколько недель каждый год, прежде чем она мне надоест. Удивительно, но даже через пару дней я снова чувствую себя изношенным. Что меня действительно раздражает в Unite, так это та же проблема, которая раздражала меня с момента его запуска три года назад: когда игроки чувствуют, что проигрывают, они склонны покидать игру, в результате чего их команда остается в дефиците и с небольшой надеждой на победу. .

Если бы это происходило спорадически, это не было бы такой проблемой, но это происходит постоянно. За последние два дня, когда я играл в Unite, я сталкивался с выбывшими или бездельниками примерно в половине, если не больше, игр, в которые я играл. Это довольно часто.

Выбывшие из игры — это эпидемия видеоигр

В различных командных играх, таких как Overwatch 2, Apex Legends, League of Legends, Destiny 2 и Heroes of the Storm, я постоянно встречал товарищей по команде, которые проваливали игру. Эта проблема не уникальна для Pokemon Unite; это обычная проблема во всех подобных играх, в которые я когда-либо играл, и я подозреваю, что она распространена и в тех, в которые я еще не играл. На протяжении более трех десятилетий такое поведение озадачивало меня и многих других. Я не могу понять причину этого.

В свои игровые дни, особенно во время занятий Counter-Strike в старшей школе, я попадал в ситуации, когда мне приходилось прекращать матч до его окончания. Будь то неожиданный ужин или непредвиденные технические проблемы, прерывающие соединение, жизнь имеет свойство прерывать наши игровые моменты. Приятно осознавать, что разработчики игр понимают эти обстоятельства и разрабатывают свои системы наказаний так, чтобы они были снисходительны к игрокам, которым приходится неожиданно уйти.

Как геймер, посвятивший бесчисленное количество часов погружению в виртуальные миры и построению прочных связей с другими игроками, я нахожу разочарованием, когда люди могут так случайно выходить из игр без каких-либо последствий. Интернет отключается один или два раза в год, это понятно, но выходить из него каждый раз, когда вы расстраиваетесь или злитесь, кажется, что в этом нет ничего страшного.

По моему опыту, чувство товарищества и общности, которое развивается в онлайн-игровой среде, трудно воспроизвести где-либо еще. Когда кто-то покидает игру без предупреждения и объяснений, это может оказать долгосрочное влияние на динамику команды и общее удовольствие от игры для всех участников. Игрокам важно помнить, что их действия имеют последствия не только для них самих, но и для других людей, вовлеченных в игру.

Я считаю, что разработчикам и игровым сообществам следует внедрить более надежные системы для решения этой проблемы. Например, требование периода охлаждения, прежде чем позволить игрокам вернуться в игру после выхода, может помочь предотвратить импульсивное поведение. Кроме того, предоставление игрокам четких каналов связи для обсуждения проблем друг с другом может способствовать развитию чувства понимания и сочувствия, что облегчит всем совместную работу для достижения общей цели.

В конечном счете, я думаю, что уважительное отношение к каждому игроку и оценка времени и усилий, которые он вкладывает в игру, может иметь большое значение для создания более сильного и сплоченного сообщества. Поднимая друг перед другом ответственность и работая вместе, мы можем создать игровой процесс, который доставит удовольствие всем участникам.

Мне непонятно, как работает каждая система штрафов, но давайте возьмем Unite в качестве примера. Каждый игрок начинает со 100 очками Fair Play. Выход из базы или бездействие на ней приводит к потере очков честной игры, в зависимости от продолжительности вашего отсутствия в игре. Например, за отсутствие в течение двух минут снимаются пять очков, что считается штрафом AFK. Если игрок будет бездействовать на протяжении всего матча, он потенциально может потерять до восьми очков. Кроме того, если об игроке сообщают и признают его виновным, он может понести дополнительные вычеты в десять очков.

Как игроку, если мои очки упадут ниже 80, мне будет запрещено участвовать в рейтинговых матчах. Это означает, что у меня есть свобода выйти из многих игр без каких-либо последствий. Кроме того, в этой игре я зарабатываю два очка FP за каждый сыгранный матч. Итак, я могу просто пропустить две игры из каждых семи на последнем отрезке, и никаких последствий для меня не будет. Теперь, поскольку в Pokemon Unite можно играть бесплатно, если меня когда-нибудь оштрафуют, я могу просто переключиться на новую учетную запись и продолжать сеять хаос среди своих товарищей по команде.

Каждый день вам разрешено восстанавливать только пять очков, а это означает, что количество страданий или дискомфорта, которые вы можете причинить другим, также ограничено ежедневно.

Система Fair Play к моей ситуации не относится, поскольку я никогда не отказываюсь от игр. Если бы разработчики ввели постоянный бан за первоначальное нарушение холостого хода, на меня это не повлияло бы. Хотя я считаю, что наказание могло бы быть более строгим, мне любопытно, почему они не стремятся к почти нулевой терпимости в своих системах? Почему эти правила такие мягкие?

Почему выходцы так расслабляются?

Как опытный геймер, который на протяжении многих лет сталкивался с многочисленными проблемами в Интернете, я могу понять обе точки зрения на штрафы за выход из онлайн-игр. С одной стороны, неприятно быть наказанным за что-то, что находится вне моего контроля, например, за неожиданные проблемы с Интернетом. Однако, как человек, у которого также были товарищи по команде, которые постоянно отключались или «гневно уходили», я знаю, насколько разрушительным и разочаровывающим это может быть для остальной команды.

В идеальном мире можно было бы найти решение, учитывающее проблемы, с которыми сталкиваются геймеры с плохим подключением к Интернету, и в то же время обеспечивающее честную игру для всех участников. Одним из возможных подходов является внедрение системы, в которой игрокам предоставляется определенное количество «бесплатных пропусков» за игру или сезон, что позволяет им отключаться без штрафных санкций в разумных пределах. Это обеспечит безопасность для тех, у кого нестабильное подключение к Интернету, и в то же время предотвратит частые отключения от игроков, которые просто ищут легкий выход.

Кроме того, важно обучать и поддерживать геймеров в устранении проблем с подключением к Интернету, чтобы они могли свести к минимуму сбои во время игры. Сюда могут входить ресурсы по оптимизации настроек сети, выявлению потенциальных источников помех или даже предложение оборудования или услуг со скидкой для тех, у кого постоянные проблемы с подключением.

В конечном счете, сбалансированный подход к штрафам за выход из игры должен учитывать реальные проблемы, с которыми сталкиваются геймеры, и стремиться обеспечить справедливый и приятный игровой процесс для всех участников.

Некоторые люди утверждают, что игры не могут обоснованно блокировать игроков из-за потенциальной потери дохода. Хотя это правда, что заблокированная учетная запись больше не может покупать косметические предметы, следует учитывать четырех других членов команды, на которых негативно влияет токсичный игрок. Я сомневаюсь в логике этого, поскольку допущение деструктивного поведения может в конечном итоге привести к снижению общего интереса к игре среди игроков.

Вместо того, чтобы навсегда банить тех, кто выходит из игр, давайте попробуем. Я понимаю, что в сети будет негативная реакция, но помните, как отреагировали игроки Overwatch 2, когда Blizzard ввела самые легкие наказания для игроков, выходящих из неконкурентных матчей? Ну вот я и жалуюсь в интернете. Студии нужна смелость, чтобы сказать: «Если вы мешаете играм своих товарищей по команде, вы не сможете играть в нашу игру». Это не должно вызывать споров, и если бы в какой-либо игре было такое действие, я бы потратил свое время только на нее.

Смотрите также

2025-01-04 00:05