Я принял, что ремастер Bloodborne никогда не выйдет.

Среди множества игр, которые я исследовал в своей игровой карьере, ни одна не очаровала меня так сильно, как Bloodborne Remastered. Эта игра, которая до сих пор остаётся недоступной, была предметом моих исследований и предположений на протяжении многих лет, подпитываемых слухами и даже вводящими в заблуждение твитами от различных аккаунтов, стремящихся вызвать интерес; бесконечное ожидание официального объявления ремастера на каждом следующем мероприятии PlayStation или презентации.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Bloodborne, игра, которая почти идеальна во всех аспектах, могла бы значительно выиграть от ремастера, исправляя незначительные недостатки оригинальной версии. Однако после более десяти лет с момента выхода кажется, что Sony и FromSoftware предпочитают новые проекты. Видимо, мне придется попрощаться с надеждой на ремастер Bloodborne.

Мне нужно признать, что ремастера Bloodborne никогда не будет.

Технические проблемы

Многие преданные фанаты Bloodborne продолжают сохранять оптимизм — цепляясь за веру в то, что однажды ремастер-версия игры может стать неожиданным сюрпризом на мероприятии PlayStation. Хотя я доволен тем, что другие поддерживают надежду, должен признать, что мое личное волнение поутихло.

Возможно для FromSoftware работать над ремастером игры Bloodborne учитывая их текущую нагрузку на проекты, но связь между игрой и Sony может создать проблему. Так как Bloodborne была совместно разработана студией FromSoftware и Sony Japan Studio, которая закрылась в 2021 году, есть вероятность, что некоторые критически важные ресурсы для ремастера могут уже не быть доступны.

Есть большая вероятность того, что все необходимые материалы для ремастера игры по-прежнему доступны, но часто рассказывают истории о том, как исходный код теряется при закрытии студий, из-за чего трудно или даже невозможно перевыпустить классические игры вроде оригинальной Silent Hill 2.

Двигаясь дальше, чтобы ценить то, что у меня есть.

Хотя я не могу точно сказать, что ремастер Bloodborne никогда не выйдет – доказать отрицание сложно – никаких признаков его появления я не обнаружил. После столь долгого ожидания решил переключиться на ожидание новых проектов от FromSoftware.

Абсолютно верно, студия планирует запустить Elden Ring: Nightfall в мае, после чего следует The Darkbloods, эксклюзив для Switch 2 на 2026 год. Однако студия намекнула на наличие большего числа проектов, которые они разрабатывают одновременно. В заявлении от декабря генеральный директор FromSoftware Хидетака Миядзаки подтвердил, что они активно работают над многочисленными проектами различных жанров.

Хотя было бы чудесно увидеть ремастерную версию Bloodborne среди их следующих проектов, я столь же рад узнать о других творениях FromSoftware. Я не нашел ни одной игры этой студии, которая мне бы не понравилась. Bloodborne великолепна, но мое удовольствие распространяется и на Sekiro: Shadows Die Twice с Elden Ring благодаря тому, что студия неизменно устанавливает высокую планку качества независимо от жанра или типа разрабатываемой ими игры.

Я не призываю других разделить мое мнение и отказаться от всякой надежды на ремастер Bloodborne; в глубине души я все еще держусь за какую-то надежду, но полагаю, что буду счастливее, если перестану ожидать его объявления во время каждого шоу PlayStation. Это позволяет мне полностью насладиться играми, которые действительно были представлены, вместо того чтобы чувствовать разочарование по поводу игры, которая существует только в нашем коллективном воображении. После многих лет я чувствую, что приобрел достаточно мудрости, чтобы понять это.

Смотрите также

2025-05-03 19:04