«Я определенно был немного разочарован»: Uncharted 4 почти был безупречен, но Нил Друкманн изменил основную тему от приквелов.

Несмотря на противоречия в процессе разработки, особенно связанные с уходом Эми Хенниг и принятием Нила Дрюкмана дела, ‘Uncharted 4: A Thief’s End’ до сих пор считается одним из выдающихся тайтлов франшизы. Она получила единодушное признание за потрясающую графику, захватывающий геймплей и глубокий сюжет, который подробно рассказывает о развитии персонажей.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Тем не менее, несмотря на то что многие ценят практически безупречный геймплей, некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу сюжета, особенно неравномерного темпа в третьем акте. Эта неравномерность вызвала несколько жалоб из-за того, что считалось ослабляющим эмоциональный резонанс последнего путешествия Натаниэля Дрейка.

Uncharted 4: Сильный финал с проблемами темпа

В ‘Uncharted 4’ приключения Натана Дрейка ознаменовали завершение его захватывающих охотничьих приключений за сокровищами. Эта игра подарила поклонникам трогательное прощание с персонажем, которого они любили. Хотя она мастерски создала напряжение и развила сюжетные линии вокруг персонажей, некоторые геймеры критиковали её повествование, считая либо слишком поспешным, либо неоправданно затянутым.

Для иллюстрации, повествования вроде предательства брата Нэйта от рук Сэма, напряженности в его браке с Еленой и тяжелого пути освобождения от прошлого были глубоко трогательными и захватывающими, но зачастую разрешались слишком быстро.

Помимо этого, некоторые части казались слишком длинными, что привело к предложениям более строгой организации сюжета. Игроки выразили желание глубже изучить финальную историю Натана, подразумевая ее возможную более глубокую разработку.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что сюжет этой игры вызвал немало споров среди игроков. Одни восхваляли ее сложность и глубину, считая это освежающим дополнением к серии. С другой стороны, другие, в том числе иногда и я сам, считают, что темп повествования и тон не полностью соответствуют влиянию предыдущих частей франшизы.

Вы согласны с критикой IGN относительно Uncharted 4? (Я точно нет.)

комментарий пользователя u/TerribleFanArts из обсуждения в игре InuncharTeD

Комментарий от bu/TerribleFanArts из обсуждения в инчартаде

Коментарий пользователя u/TerribleFanArts из обсуждения вunchartered

Несмотря на некоторые незначительные претензии относительно того, что сюжет стал менее насыщенным и не обладал глубоким тоном или более плавной динамикой, ‘Uncharted 4’ по-прежнему широко считается шедевром: увлекательная игра, которую обожают игроки, даже если у них есть небольшие разногласия с ее стилистикой повествования.

Смещение руководства и смена стиля повествования

Возможное объяснение этих вариаций в стиле и ритме может быть связано с изменениями в руководстве во время производства. Изначально проектом руководила Эми Хенниг, которая сыграла ключевую роль в создании первых трех игр Uncharted и уже начала работать над четвертым выпуском, но внезапно покинула Naughty Dog. Впоследствии Нил Друкманн взял на себя руководство как главный лидер.

В Uncharted 4 сюжет глубже погружается в личные трудности Дрейка, но при этом отсутствуют сверхъестественные элементы, присутствующие в прошлых играх. Хотя это изменение усиливает развитие персонажа Дрейка, некоторые фанаты считают, что оно не достигает эпического повествования ранних частей.

Даже с изменением тона, игра продолжает радовать захватывающим геймплеем, потрясающими визуальными эффектами и убедительным сюжетом, что заслуженно делает её одной из самых высоко оценённых игр своего времени.

В конце концов, «Uncharted 4: A Thief’s End» послужил достойным прощанием для Натана Дрейка, хотя некоторые фанаты надеялись на более серьезное, зрелое настроение или улучшенный темп в некоторых моментах. Несмотря на свои недостатки, игра сумела сохранить дух приключений и богатый рассказ, которые сделали серию такой привлекательной.

Смотрите также

2025-03-12 16:13