«Я никогда в жизни этого не делала»: первая роль Николь Кидман превратила ее в яростного монстра, включающего в себя сцену нападения, которую невозможно смотреть

Как преданный поклонник блестящей карьеры Николь Кидман, я должен сказать, что ее превращение в Селесту Райт в «Большой маленькой лжи» было просто выдающимся. Интенсивность и необузданные эмоции, которые она вложила в эту роль, лишили меня дара речи, особенно во время мучительных сцен насилия с Александром Скарсгардом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Исключительные актерские способности Николь Кидман позволили ей сыграть различных ярких персонажей, но одна роль значительно усилила ее уровень гнева, оставив резкое впечатление. Честно говоря, эта роль превратила ее в грозную силу гнева, задействующую эмоции, которые она никогда раньше не исследовала. Этот напряженный момент заставил многих зрителей чувствовать себя некомфортно и с трудом продолжать просмотр.

Кидман продемонстрировала исключительную преданность изображению сложностей человеческих эмоций, глубоко погрузившись в бурные сцены, продемонстрировав свою уникальную способность погружаться в тени человеческих переживаний на экране.

Роль Николь Кидман Большая маленькая ложь превратила ее в разжигаемую яростью силу, и вот почему

Роль Селесты Райт в исполнении Николь Кидман в фильме «Большая маленькая ложь» привела ее в беспрецедентные царства эмоционального напряжения, преобразив ее не только на экране, но и за кулисами, поскольку она воплотила персонажа, который дает волю яростному гневу.

Стремясь создать по-настоящему аутентичное изображение душераздирающей сцены с участием Александра Скарсгарда (который играл ее жестокого мужа Перри), Кидман убедила его физически имитировать избиение и удушение ее. В результате получился леденящий кровь эпизод, настолько жестокий и напряженный, что многочисленным зрителям было трудно продолжать просмотр.

Сцены насилия между Николь Кидман и Александром Скаарсгордом были настоящими (без трюков и дублеров)
автор: inbiglittlelies

Однако психологическое напряжение на этом не прекратилось. За кулисами Кидман изо всех сил пыталась снять накопившееся напряжение. В одну особенно трудную ночь, оказавшись запертой в доме и охваченная гневом, она прибегла к поведению, которого никогда раньше не проявляла, — бросила камень в окно, чтобы проникнуть внутрь.

Николь Кидман призналась, что ее вспышка была для нее необычной, но, похоже, сильные эмоции, накопившиеся во время съемок, наконец-то вырвались на свободу. Такое мнение она выразила в беседе с The Hollywood Reporter.

Я бросил камень, потому что [дверь] была заперта, и я не мог войти. Я никогда в жизни этого не делал. Я, очевидно, [много] сдерживался. Я все сломал. Это стоило целое состояние. А на следующий день я вернулся и сказал Александру [Скарсгарду] и [покойному режиссеру] Жану-Марку [Валле]: «Я бросил камень в окно», и они такие: «Ого, я сказал». , «Я немного разозлился».

Но есть способ, которым мы действуем там, где шоу должно продолжаться, и поэтому вы просто продолжаете идти — вы приходите, делаете это, делаете это, делаете это и делаете это. И часто это шесть месяцев 12-, 14-часового рабочего дня, и у меня действительно нет времени говорить: «Мне нужно позаботиться о себе».

Я обнаружил, что в этом сериале смело и непоколебимо рассматриваются сложные темы, глубоко погружаясь в мрачные реалии домашнего насилия, сексуального насилия и их разрушительных последствий. Финал сезона, в частности, принял неожиданный поворот, когда выяснилось, что Перри, обидчик Селесты, был также насильником Джейн, что сделало его отцом обоих наших детей. Это шокирующее открытие всколыхнуло повествование, оставив всех нас ошеломленными и жаждущими большего.

Неожиданная кончина персонажа, вызванная тем, что Бонни (Зои Кравиц) столкнула его с лестницы в попытке остановить насилие по отношению к Селесте, проложила путь ко второму сезону, в течение которого все персонажи боролись с последствиями.

Позже Кидман оглянулась на это непростое испытание и признала, что ей было трудно совмещать эти тяжелые роли с заботой о себе. Постоянное эмоциональное давление заставило ее после съемок заняться более легкими проектами, назвав весь этот опыт «вредным» для ее психического здоровья. В том же интервью она раскрыла эту информацию.

После общения с эмигрантами я решил попробовать стендап-комедию, чтобы справиться с собственными проблемами психического здоровья. Я понял, что это вредно для здоровья, поэтому подумал: «Пришло время перемен». Я считаю, что мы, актеры, должны уделять приоритетное внимание своему физическому благополучию, чтобы прожить долгую и полноценную жизнь, поскольку профессия может нанести тяжелый урон нашему психическому здоровью.

Как преданный фанат, я бы сказал, что «Большая маленькая ложь» блестяще продемонстрировала замечательный талант Николь Кидман изображать сложных, неудобных персонажей. И все же даже такая опытная актриса, как она, сочла необходимым, в прямом и переносном смысле, разбить окно, освободившись от тяжелого бремени, которое она несла.

Бэбигёрл в исполнении Халины Рейн переосмысливает роль Николь Кидман с широко закрытыми глазами, но со смелым поворотом

Халина Рейн задумалась: а что, если бы вместо этого воплотила в жизнь свои фантазии Элис Харфорд из «С широко закрытыми глазами»? Ее фильм «Малышка» представляет собой ответ на этот вопрос. Рейн объяснила, как она сместила повествовательную перспективу с персонажа Тома Круза как странствующего мужа на жену Николь Кидман, которую часто упускают из виду.

В шутливой форме я стремлюсь бросить вызов стереотипам, часто встречающимся в фильмах мужских режиссеров, где женские персонажи либо соблазнительны, либо невинны, как роковая женщина или Лолита. Чтобы создать интригу, я стремлюсь к тому, чтобы зрители задавались вопросом, реален ли персонаж, которого изображает Сэмюэл, или это плод чьего-то воображения. Если создать в фильме сцены кульминации в начале и конце, весь фильм можно рассматривать как расширенную метафору сексуальной фантазии.

В этом фильме вы не найдете привычного типа эротики. Вместо этого создатель стремился создать фильм с сексуальным подтекстом, который черпал бы энергию из стратегических маневров и творческой визуализации, а не из типичного сексуального содержания.

Смешав суть «Гедды Габлер» с атмосферой праздничной обстановки Хэмптона, Рейн творчески переосмыслил тему свободы. Это показывает, что страсть может вызывать мощный резонанс, не прибегая к физическому наказанию или явной наготе.

Фильм «Большая маленькая ложь» доступен для просмотра на Max и Apple TV.

Смотрите также

2024-12-28 16:13