Я ненавижу игры Souls, но я люблю Элден Ринг Nightreign

Когда Bandai Namco предоставил мне приглашение просмотреть Elden Ring Nightreign, я изначально думал, что, должно быть, была некоторая путаница. Как вы, возможно, знаете, я обычно не привлечен к жанру Dark Souls. Я понимаю, почему другие ценят эти сложные игры; Чувство выполненных долей после преодоления таких трудностей может быть по -настоящему удовлетворительным. Однако в 34 года я больше не чувствую себя вынужденным демонстрировать свои способности таким образом. Если я захочу проверить себя, я рассмотрю изучение нового языка, заняться скалолазанием или более тщательно управлять своими финансами. В эти дни я ищу что -то отличное от видеоигр, и Элден Ринг просто не соответствует этим предпочтениям.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что я бронировал о Nightreign, я все еще решил присутствовать на предварительном мероприятии. Чтобы сказать вам правду, некоторые аспекты этого пробудили мое любопытство. Это кооперативный roguelike (или, точнее, Rogue-Lite из-за своей системы развития), смешивание элементов Battle Royale, Mmorpg и Monster Hunter. Я не был уверен, что это идеально подходит для меня или просто случайное слияние популярных жанров, придуманных руководителями, посвященными тренду. Тем не менее, в неожиданном повороте событий от Software удалось создать игру Souls, которая резонирует с кем -то вроде меня, который всегда скептически относился к серии Souls.

Вам не нужно git gud, чтобы насладиться Nightreign

Чтобы по -настоящему понять сущность Nightreign, нужно испытать это воочию. Однако, если бы я провел параллель, это было бы похоже на риск дождя 2, хотя и с некоторыми ключевыми различиями. Обе игры включают в себя начало в среде, заполненной врагами, предметами и дополнительными проблемами, где цель состоит в том, чтобы собрать столько XP и собрать обновления до истечения времени, что приведет к бою с боссом. Если вы победите босса, начинается новый цикл, в котором участвуют более жесткие противники и более заманчивые награды. В отличие от риска дождя 2, пробежки Nightreign завершаются после всего лишь двух «дни» шлифования, что делает его отличным. По сути, если вы визуализируете структуру Roguelike риска дождя 2 в сочетании с грабежом и дизайном уровня Apex Legends, а затем наполнены боем, знаниями и физикой Элдена Ринг, вы получите честное представление о том, что предлагает Nightreign.

До этого случая Bandai Namco побудил меня улучшить свои способности в Элден -Кольце, чтобы обеспечить готовность, что заставило меня опасаться, что потенциально станет уязвимым участником в нашей группе. Тем не менее, это беспокойство оказалось необоснованным, поскольку я вообще не помешал прогрессии команды. По общему признанию, я не был так искусен уклоняться или парировать, как мои товарищи по команде, и мои толчки POLEARM часто упускали от следа на несколько футов, но, будучи новичком среди них, не мешало нашим выступлениям, и удивительно, это могло бы даже способствовать к нашему успеху.

Как менее опытный игрок среди моих более квалифицированных товарищей, я нашел уникальную стратегию, которая сработала в наших интересах. В то время как они справились с грозными противниками в лоб, я выбрал скрытный маршрут, быстро ударившись сзади с удивительной силой. Эти окрашивания атаки иногда привели к грандиозным, разрушительным ударам, из -за которых наши враги шатались. Когда бой стал слишком интенсивным, я бы тактически отступил, чтобы перегруппироваться и выработать стратегию, часто будучи единственным выжившим, когда мои чрезмерные товарищи по команде упали. Хотя мы, возможно, прогрессировали быстрее с большей силой, наш успех не зависел от моих способностей — страх, который грызен на меня. Вместо этого мы побеждали в качестве сплоченного подразделения, используя сильные стороны каждого участника, чтобы добиться победы вместе.

Nightreign превращает недостатки Soulslikes в особенности

Помимо вызова, игры серии Souls известны своими сложными последствиями для ошибок. Вы не только теряете души или руны, которые заработали, но вам также нужно сразиться обратно к боссу каждый раз, когда вы терпите неудачу, делая еще одну попытку. Это одна из причин, по которой я всегда колебался, чтобы тратить свое время в эти игры, так как мне кажется, что мои усилия могут быть потрачены впустую. Мне не нравится ощущение, что у меня время.

Как геймер, ныряя в Nightreign, я пришел, чтобы принять его рогуэлитовую природу, где и победа, и поражение привели меня к площади. Сначала этот душевный поворот может показаться резким, но на самом деле он на самом деле освобождает. Независимо от того, если я одержал победу над финальным боссом или встречаю свою кончину в первый день, игра сбрасывается, приглашая меня отправиться в новое приключение.

Мир в Nightreign поддерживает последовательный макет, но каждый пробег усыплен полупрозрачными событиями. Это означает, что каждый раз, когда я перезагружаю, это не столько неудача, сколько приглашение изучить новые возможности, открыть более сильное оборудование и углубить мое понимание карты и тактики, необходимой для ее покорности. Волнение от начала в Nightreign — ощутимо — это шанс испытать что -то новое, стать сильнее и стать лучшим игроком.

Прежде всего, помните, что вы никогда не провалились сами. Разделение разочарования поражения босса поздней игры с друзьями облегчает смех от несчастья, а не чувствовать себя совершенно побежденным. Это кажется менее сокрушительным или личным, когда все переживают неудачу вместе. Этот общий опыт обеспечивает своего рода алиби — конечно, это была не моя ошибка, которая привела к нашему падению!

Я предпочитаю игры, похожие на Элден Ринг, которые Nightreign принимает из других источников. Бой чувствует себя неуклюжим, миру не хватает оригинальности, и битвы с боссами чрезмерно сложны. Он воплощает аспекты, которые мне не нравятся в играх, но он наполнен элементами, которые я ценю, которые делают его терпимыми, если не интересными.

Смотрите также

2025-02-15 05:36