Я не верю, что объяснение Pokemon TCG Pocket о том, почему торговля такая ужасная

Джимми Макмиллан, любимый кандидат в мэры в Нью-Йорке, однажды выразил, что стоимость торговли в кармане Pokemon TCG чрезмерно высока, или, по крайней мере, так я и помню. Честно говоря, я не осознаю политики — я слишком озабочен открывающимися пакетами и использую свои захватывающие редкие, чтобы торговать на бывшие карты, необходимые для по -настоящему ценить игровой карман.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


До введения торговли в карманной версии Pokemon TCG у меня было сильное чувство, что это будет плохо. Я выразил свою обеспокоенность тем, что это будет вредно для игры, но это оказалось еще более разочаровывающим, чем предполагалось. Если вы надеялись вернуться в старые времена торговли на детской площадке, где было обычным явлением Wharizard первого издания (с вашим другом, убежденным вас, что это не так здорово, как казалось), тогда вы » Я найду Pokemon TCG Pocket сильно не в восторге.

Высокая цена торговли

Вместо того, чтобы просто обмениваться раритетами на раритеты или иметь дело с ограничительными воротами в часе часов, есть дополнительное требование: вы должны использовать торговые жетоны в каждой сделке, которые заработаны за счет продажи карт из вашей коллекции. Количество необходимых токенов увеличивается пропорционально с редкостью карт, которые вы хотите торговать, примерно в четыре раза больше для каждого обмена. Следовательно, если вы и друг хотите обменять карты высокого уровня, вам нужно иметь значительно больше карт, доступных для расставания.

Цена игры чрезмерно высока, что делает ее недоступной для всех, кроме самых богатых игроков. Тем не менее, разработчики заслуживают похвалы за решение проблемы, поднятого многими в их официальной учетной записи в Твиттере, заявляя, что они активно изучают решения для снижения торговых расходов и облегчают эти проблемы.

Как специальный энтузиаст Pokmon Trading Card Game (PTCGO), я ценю причины реализации торговых ограничений. Цель состояла в том, чтобы поддерживать справедливость и сохранить радость сбора карт — фундаментальный аспект опыта Pokemon TCG. Они хотели помешать игрокам эксплуатировать торговлю в качестве ярлыка для накопления карт без физически открывающих пакетов. Кроме того, они стремились препятствовать использованию бот -услуг для фермерских карт, что не соответствует духу игры.

Первоначально, система ценообразования должна была выступать в качестве барьера против торговли с низким содержанием, но, к сожалению, она не была эффективной сбалансирована, что привело к некоторой неудовлетворенности среди игроков.

Если бы я не был свидетелем этой модели неоднократно в играх более десяти лет, возможно, я бы не подозревал. Это всегда одна и та же история: появляется новый метод монетизации, который вызывает шум среди сообщества, за которым следует отступление от компании. Похоже, это тест ограничений, и он постоянно приносит пользу издателю. Если они обнаруживают, что игроки готовы заплатить высокую цену, это нормально, но если им нужно приспособиться из -за жалоб, по крайней мере, они могут продемонстрировать свою способность реагировать на обратную связь своей аудитории.

Мы только виноваты

Эти компании действительно не могут быть обвинены в своих действиях, поскольку игроки одинаково вовлечены в этот обман. Общественный протест в Интернете о монетизации всегда будет происходить, независимо от того, является ли она справедливой или экстремальной, поэтому они изначально устанавливают высокие цены, чтобы приспособить какую -либо потенциальную реакцию от своих клиентов. Это все часть шоу, и обе стороны играют свои роли.

Если карман направлен на то, чтобы препятствовать активности бот и мульти-боксам, существует множество альтернативных методов, которые они могли бы использовать, а не потребовать от пользователей отказываться от своих карт. Например, они могли бы внедрить минимальный уровень перед торговлей или потребовать определенного уровня дружбы, так же, как Pokemon Go. Фактически, капчас успешно борется с ботами в течение многих лет; Для них было бы логично рассмотреть этот вариант в первую очередь.

Стоит также отметить, что ворота часовых часов уже ограничивают множество сделок, заставляя игроков потратить реальные деньги на выполнение дополнительных сделок в течение дня. Это поднимает вопросы о приверженности Pocket к решению вопросов бота, поскольку их текущий подход, по -видимому, связан с получением дохода, чем по -настоящему предотвращение злоупотребления. По сути, кажется, что они эксплуатируют «анти-ботские» настроения, чтобы получить прибыль, которые мне трудно принять.

Независимо от того, как правила могут измениться, избавиться от карт для торговли никогда не принесет чувством удовлетворения. Если поддерживать радость сбора является нашим единственным приоритетом, кажется, что торговля может вообще не принадлежать этой торговой карточной игре. Удаление торговли из Pokemon TCG Live в пользу своего предшественника Pokemon TCG Online, вызвало дебаты, но я бы предпочел, чтобы не торговать карманом, чем торговля, которая переоценена и эксплуатации.

Смотрите также

2025-02-10 03:34