Я не уверен, что Покемон сможет вернуть меня обратно

Серия игр Pokémon выделяется своей уникальностью, хвалясь масштабом, не сравнимым ни с какой другой медиа-франшизой. Учитывая статус самой прибыльной развлекательной марки в мире, вполне вероятно, что если вы увлекаетесь видеоиграми, то имели дело с Pokémon каким-либо образом. Для многих людей, включая меня, эта связь значительно эволюционировала за последние несколько лет.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В детстве я был глубоко влюблён в покемонов, и даже сейчас многие персонажи и существа из моего детства занимают особое место в моём сердце. Годами я с увлечением играл, тратя бесчисленные часы на такие игры как Sapphire и Pearl во время учёбы в начальной школе. Однако Pokémon Legends: Arcues и Pokémon Scarlet оставили меня потрясённым. Это было так, словно внутри меня треснуло стекло, и я не уверен, можно ли когда-нибудь его снова склеить.

Pokemon дал мне представление о том, куда развивается серия видеоигр, и хотя я заинтригован её развитием, кажется, что моё личное путешествие с этой франшизой подходит к концу. Game Freak, прошу, не принимайте это на свой счет; мы вместе прошли через множество фантастических приключений. Однако направление, в котором вы ведёте игры, вызывает у меня невозможность продолжать этот путь.

Современные игры Pokemon

Не сказать что последние игры Pokemon оправдывают ожидания. Визуально они достаточно непривлекательные, многие из механик геймплея кажутся неполноценными, и переход от структурированных сюжетов к открытому исследованию не произвёл на меня такого же впечатления как в серии Zelda, где подобные изменения оказались более удачными.

Последние игры серии Покемон, такие как Pokemon Legends: Arceus и Pokemon Scarlet and Violet, похоже, представляют концепции вместо полностью разработанных игр. Они предлагают захватывающие идеи, которые, несмотря на свою перспективность, еще недостаточно развиты для поддержания игрового опыта продолжительностью 30-40 часов.

В отличие от того, как бои в зале раньше были представлены последовательно, Scarlet и Violet дают игрокам свободу выбора своего порядка сражений на просторах игрового мира. Этот подход, основанный на выборе, часто хвалят как свидетельство инновационного, нелинейного дизайна этих игр.

В мире Pokemon Scarlet покемоны лидеров стадионов имеют фиксированный уровень опыта. Это подразумевает, что игроки должны следовать определенному пути, так как отклонение от него может привести их в зоны высокого уровня, где они могут быть легко побеждены. Я обнаружил, что доминирую над лидерами стадионов, когда сражался с ними по предписанному порядку, но понес значительные потери после того, как решил исследовать открытую структуру игры без ограничений. Казалось, что баланса или компромисса не было.

Pokemon Legends: Arcues испытывал необычные проблемы с темпом из-за своего методичного подхода к передаче информации со скоростью улитки. В отличие от других игр, где диалоги льются плавно, сцены в этой игре демонстрировали персонажей, двигающихся мучительно медленно, тратя драгоценное время на вход и выход кадра, произнося при этом минимальное количество слов. Это приводило к тому, что эпизоды, которые могли бы быть сжаты до секунд, длились целых пять минут вашего ценного времени.

Как геймер, позволю себе поделиться некоторыми опасениями по поводу текущего направления серии Pokémon. Вместо подробного перечисления проблем, сосредоточусь на нескольких аспектах, которые сделали игровой опыт менее удовлетворительным для меня в последнее время. Основная проблема, которую я заметил, заключается в постоянном увеличении размера игр, что кажется происходит за счет уважения к моему времени. Несмотря на расширенные миры, дизайнерские решения и производственные графики выглядят поспешными, оставляя многие области недоделанными или недостаточно проработанными. Кажется, они пытаются вместить больше в каждую игру без достаточного времени для созревания идей.

Теперь я просто другой, и это нормально.

Надеюсь, что Game Freak уделит время рассмотрению способов значительного улучшения игрового опыта, который они создают. Однако учитывая огромный масштаб Pokémon, я сомневаюсь, что у них есть роскошь времени для доработки свежих концепций. Похоже, они находятся под давлением выпускать новые игры каждые два года, даже если те не полностью готовы.

Мне кажется, я больше не фанат Покемонов, но не потому что ожидаю их изменения, а скорее из-за того, что чувствую, что вырос за пределами этой серии. И это абсолютно нормально! Есть много энтузиастов, которые ценят и наслаждаются новыми направлениями в развитии Покемон с его сериями Legends и основными играми.

Со временем мои предпочтения в видеоиграх изменились, что привело меня к меньшей терпимости по отношению к играм, наполненным мелкими неудобствами и отнимающими время отвлекающими факторами. Для меня эти элементы накапливаются до такой степени, что мне становится трудно оценить положительные аспекты.

Удивительно для меня из прошлого, я не испытываю никакого волнения при покупке новых игр Pokémon сразу после их релиза и никогда такого не планирую. Просмотр трейлеров к Pokemon Legends: Z-A вызывает лишь раздражение у меня, напоминая о проблемах, с которыми я столкнулся в Legends: Arcues.

Я доволен тем, что продолжаю наслаждаться идеей покемонов, делясь этим с детьми в моей жизни, которые увлечены новыми играми. Иногда покупаю милую мягкую игрушку для своей партнерши (например, когда она нашла алаланский вульпикс привлекательным). Однако я считаю, что пришло время прекратить играть в игры самого по себе и дать возможность кому-то другому полностью погрузиться в этот мир. Пусть мой Баттерфляй присоединится к другим своим собратьям, устремляясь к закату.

Смотрите также

2025-04-06 19:05