«Я не ожидаю, что они будут выглядеть одинаково»: создатель Shangri-La Frontier раскрывает одну ключевую область, в которой манга уступает аниме

В 2023 году состоялась премьера аниме «Шангри-Ла Фронтьер», которое быстро завоевало огромную популярность среди энтузиастов. Это аниме выделяется во всех аспектах, начиная с персонажей, остроумия, последовательности действий и заканчивая качеством анимации. Примечательно, что это точное представление манги Катарины, как в повествовании автора, так и в визуальных эффектах Рёсукэ Фудзи. Однако бои в аниме могут быть немного изменены по сравнению с мангой, но многие зрители считают, что эти изменения улучшают общее впечатление.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В этой серии сражения включают в себя сочетание физических атак и тактических маневров, что отличается от обычной схемы в аниме, где персонажи внезапно получают огромные усиления во время интенсивных боев. Вместо этого развитие персонажей кажется более естественным. Создатель, который работал как над мангой, так и над аниме, во время интервью поделился своим подходом к этим боям, поэтому было интересно копнуть глубже.

Отличие от манги сделало Shangri-La Frontier аниме лучше.

Анимированные сцены боя в Shangri-La Frontier действительно блестящие и делают общее впечатление от просмотра исключительным. Хотя оформление манги впечатляет и является одним из лучших, аниме поднимает его на ступеньку выше. На это преднамеренное улучшение намекнул Рёсуке Фудзи, художник, работавший как над иллюстрациями манги, так и над визуальными эффектами аниме, во время интервью Anime Herald. Он отметил, что это различие было целенаправленным.

Когда я рисую, действия, которые я изображаю, кажутся инстинктивными, как будто они уже сохранены во мне. Важно отметить, что я не стремлюсь к точному повторению, скорее, между воображаемыми и реальными результатами существует сходство.

Кажется вероятным, что Fuji изменила свой подход к производству аниме из-за уникальных преимуществ, которые оно предлагает как среда. Например, движения и звуки могут более эффективно оживить замысел мангаки по сравнению со статичными панелями. Поскольку сражения в манге уже были впечатляющими, неудивительно, что аниме получилось удачным.

Вот что делает бои в Шангри-Ла такими приятными

В игре Shangri-La Frontier игроков привлекают уникальные сражения. В отличие от частых физических драк, изображенных в аниме, эти сражения в игре требуют стратегического мышления. Разница между эффективным использованием навыков и умной тактикой имеет решающее значение, поскольку она компенсирует любой недостаток навыков, делая бой более интригующим для просмотра. Такой дизайн позволяет подробно объяснять и анализировать каждый ход, используемый во время боя, улучшая общий игровой опыт.

Помимо геймеров, фанаты, которые не играли ни в одну игру, также могут найти бои в Shangri-La Frontier захватывающими визуально и повествовательно. Особенно захватывающая битва — финальная между Сунраку и Ветермоном. Этот бой был интригующим на эмоциональном уровне из-за предыстории Уэзермона.

На протяжении всего сериала накопилось значительное ожидание возможных сражений с ним. Эти ожидаемые столкновения в конечном итоге произошли в различных боях. Везермон участвовал в трех битвах, по одному против Ойкацо, Сунраку и Артура. Интересно, что, несмотря на то, что Сунраку использовал один и тот же стиль боя во всех своих боях, они оставались интересными, а не становились монотонными. Кроме того, анимация и музыка значительно улучшили общее впечатление.

Шангри-ла Фронтир доступен для трансляции на Crunchyroll. 

Смотрите также

2025-01-15 20:43